- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Сайлентблоки задней подвески (ДОРЕСТАЙЛ)
#161
Отправлено 15 Июнь 2020 - 21:01
#162
Отправлено 19 Июнь 2020 - 14:52
- Резину жрёт не развал, а схождение. Либо у вас развал должен быть от трёх и дальше. Прохожий с его пробегами свыше 450 тысяч ездит давно с развалом в двойку и с резиной всё в порядке.
Ну, не все в порядке, допустим )) Но, действительно, резину жрет неверно выставленное схождение. В свое время яне купил регулируемые тяги дорман, когда они стоили 1500 р, сегодня за 5 тр покупать жаба душит. Хотя, желание имею. Вполне вероятно, в следующий раз опять притараню из США - там они стоят в 2-3 раза дешевле...
#163
Отправлено 19 Июнь 2020 - 14:55
Когда у меня сзади просели пружины, то начинало жрать резину, которая шириной 235 на 17 дисках, если давление было меньше 2,5 атмосфер. На 19-х в родном размере все было хорошо. Потом поменял амортизаторы, на развале машину вывесили, все рычаги распустили, выставили, зажали, и проблема ушла.
Думаю, это решение проблемы. Я так не делал, потому что, поставил СБ полиуретан - а они проворачиваются после первой зимы в крайнем случае. Поэтому, сейчас после замены - посмотрю, как будут стоять СБ от TMS- полиуретан, а там поглядим.
должен сказать, мне паренек из ТМС понравился - мозги есть у парня и интерес тоже. )))
#164
Отправлено 19 Июнь 2020 - 16:36
#165
Отправлено 24 Июнь 2020 - 10:23
Да, мне тоже показалось, что они мягкие. Жду зимы.
Прессуются они хорошо, но внутренняя втулка у них из... алюминия (точнее Д16 или Д20). Конечно, хорошо и удобно, но использовать алюминий в ударно-крутильной нагрузке?
Не знай, не знай...
Поживем увидим
#166
Отправлено 24 Июнь 2020 - 10:44
За прочность переживать не стоит. Д16 достаточно крут в этом смысле
В общем и целом хоть и наверняка очень технологичный но не лучший выбор и это очевидно.
- Прохожий это нравится
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#167
Отправлено 29 Июнь 2020 - 14:09
Приветствую всех! Помогите (если он существует) найти аналог регулируемой тяги под номером #19. Те что указаны под заказ 3 недели, а резину "жрать" начинает.
ИТОГ. не стал я полагаться на "наверное сделаем, но гарантию не даем", один раз съездил, на второй не решился. заменил установленные ТАВ-545 на 4113A050, т.к. в одном сервисе мне наглядно продемонстрировали "мягкость" ТАВ-545. сейчас выставили все в норму. но в итоге надо заказывать регулируемые тяги, иначе с таким качеством з/ч попадаешь в трудности.
#168
Отправлено 29 Июнь 2020 - 15:16
Дорман, что с регулировкой, что без - деньги на ветер. ИМХО.
Из моего опыта J55000BYMT лучше всего показал себя в ухе 29а и тяге 19.
- Прохожий это нравится
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#169
Отправлено 30 Июнь 2020 - 20:36
Регулировка не столько для замены сайлента, сколько для регулировки угла развала...
У меня развал +2 - +3 уже несколько лет - и болты протягивали и сайленты меняли. Поэтому, если резьба Дормана надежна - стоит заколбаситься, чтобы получить регулируемую тягу. Ну, или свою разрезать, шпильки и муфту сколхозить... Или разрезать и резьбу прогнать с малым шагом.
У меня лежат в гараже запасные тяги - может, я так и сделаю...
#170
Отправлено 03 Июль 2020 - 20:03
Приветствую! Может кто сталкивался, по 16 позиции (задний продольный рычаг) когда вбиваешь в поисковик артикул Akitaka 0401-CW8, как заменитель выдает Zekkert GM-5650. Прежде доводилось использовать детали этого производителя, в целом доволен. В данном случае подойдет ли он по размерам?
GM5633 (Zekkert) - беру потому, что предыдущие Зеккертовские з/ч и расходники мне очень понравились. Да и к тому же - и родные сайленты там долго не стоят. ))
Здравствуйте. Скажите, в данном случае GM5633 (Zekkert) везде нормально подошли и как себя проявили?
Сообщение отредактировал MoparPlus: 03 Июль 2020 - 20:49
Цитируйте не всё сообщение, а конкретную фразу, к которой апеллируете.
#171
Отправлено 06 Июль 2020 - 19:45
Ну, честно говоря, полуживые... Правда, я проехал с этого времени всего 50-60 ткм
#172
Отправлено 10 Август 2020 - 13:51
парни, а чойта вроде казалось, что ранее у Дормана оба рычага были регулируемые, а сейчас только один, под поз. 19 обозначен...
Разве схождение у Дормана не регулировалось?
Чойта, меня последний эксперимент с полиуретаном на рычагах пока не радует - через 6 ткм развал умер. Резина-то получше была. Или дело было не в резине??
#173
Отправлено 11 Август 2020 - 16:57
Сообщение отредактировал Павел: 11 Август 2020 - 17:04
#174
Отправлено 11 Август 2020 - 16:59
#175
Отправлено 11 Август 2020 - 20:47
Сегодня менял резину - увидел, что умерли сайленты. Сейчас опять буду менять.
К ребятам претензий нет, они в поиске, и, уверен, что они решат эту проблему.
При этом, сайленты в кулаке стоят и работают очень хорошо.
Да и эти работают )) Но колеса домиком.
Завтра фото выложу
Сообщение отредактировал Прохожий: 11 Август 2020 - 20:51
#176
Отправлено 11 Август 2020 - 22:59
Добавить в первый пост: NAB-355-KIT - встает в тягу 19 и ухо 29а без доработок
А профиль резины с/б не настораживает? Такое ощущение, что он оторвется при кручении...
Я тут в муках поиска вот что надыбал:
CHAB-021 - встает без доработки в поз 19
CRAB-033 - встает в поз 21 также без доработки, но имеет длину 38 при наружном диаметре 42. Но когда нас это останавливало? Чё, мы шайб не найдем на обочине?
И цены в два раза ниже, чем на старых номерах. Причем, ладно, если бы Фебест улучшил сайленты, а то, наверняка это маркетинговый ход... Вот и мы по маркетингу зайдем.
- rehmzy это нравится
#177
Отправлено 11 Август 2020 - 23:14
Коллега, а что этот "домик" сильно жить ездить мешает?
Джорник 2010, 2.4
#178
Отправлено 12 Август 2020 - 10:52
Если закреплен, то не сильно. Меняется только радиус разворота и устойчивость... Но я проехал сегодня на новой резине с незакрепленными сайлентами, т.е. вывернутыми - пару раз ощущения были неприятными, когда на 110 начало выбрасывать на соседнюю полосу...
#179
Отправлено 15 Август 2020 - 13:47
Вчера заехал не подъемник - все сайленты вкруговую на замену...
Начал подбирать с утра
по диаметрам 40 и 42 решил отказаться от Febest - подобрал на https://size.name, сайленты хондовские с длиной 45.
Одна позиция оригинал, другая RBI, ибо брать 6 штук производство хонда по 1500р/штука - пока душит жаба ))
Сейчас проблема с ф45. Похоже, без фебеста не обойтись. Ну, или ставить простые.
Еть у кого какие либо рекомендации?
Буду благодарен. ))
З.Ы. конфетки поставлю Мицу
#180
Отправлено 15 Август 2020 - 13:56
- Прохожий это нравится
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных