Всем привет, в общем придется плодить наверное темы.
Я сейчас владею nissan terrano 2 TD 2.7 94 года уже 7 лет. И вот думаю его продать, но что покупать!? Когда сидишь высоко + полный привод и расход в городе 12 на трассе 8 где-то. Багажник здоровенный с 3 рядом сидений. Почему-то пока из того, что смотрю это именно жорик дизельный на автомате. Работа у меня подвязана с машиной и поэтому экономичность двигателя важна. Семья из 2 взрослых и 2 детей. Живу на Комендантском проспекте, если есть у кого то возможность и время чуток уделить покажите пожалуйста машинку и прокатите. Ну и вообще знатокам вопрос кто уже давно ездит есть ли альтернативы ему ? ) Вчера один посмотрел у Старой деревни в автосалоне но там сказали что надо типа подтянуть маховик у коробки)) а я почитал тут темы и понял что значит встряну на ремонт АКПП
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Желание купить жорика
#1
Отправлено 02 Август 2019 - 13:12
Nissan Terrano 2 / TD 2.7 94 года
#2
Отправлено 02 Август 2019 - 14:18
Дизельный Джорни ОЧЕНЬ спорный автомобиль, не лучшее сочетание чужого двигателя и чужой коробки. Самый затратный во всём ряду, даже 3.6 с ранней версией рокеров выйдет дешевле. Проблемы с АКПП могут закончиться серьёзными тратами, даже если вам её полностью восстановит Сергей Fodik. Весьма специфичный узел. Плюс машина на моноприводе, пересаживаться с полного так себе удовольствие, бампера городские, но не рассчитаны под бордюры.
Полтора года назад пришлось поменять автомобиль, взял дизельного Рекстона 2013 года XVT, за 40 тысяч только положительные впечатления, в особенности от стоимости оригинальных запчастей. Передний амортизатор в сборе (стойка, пружина, расходники) 9000 рублей, комплект трубок кондиционера на задний контур 15 тысяч (8 штук, по 4 штукина каждый контур). Поставщики на конвейер Mando и Sangsin, не обязательно ставить запчасти с оригинальным логотипом. Частично пересекается с Hyundai. Заднюю подвеску и тип полного привода выбираете на свой вкус (мостовой полный с понижайкой или постоянный с независимой подвеской), есть обогрев стёкол (включая передние щётки), отличные зеркала, высокая посадка, кожа-рожа-люки, линзованная оптика, парктроники по кругу, хорошая шумоизоляция. Двигатель от Мерседеса (у меня нулевой жор масла за 7500 километров), коробка тоже, вполне известная 722.6. Расход летом 9, зимой 11, в пробках сильно не простаиваю, но случается. Это с учётом работы предпускового подогрева и Лукойла. На других заправках расход выше до двух литров.
Машина не без минусов, самый главный – наше топливо. Проблемы с форсунками это сразу минус сто тысяч только на запчасти, плюс любят закисать в голове. С учётом свечей накаливания в запасе нужно держать 150 тысяч, а лучше двести. Третий ряд максимум для детей лет 7-8 в креслах, сильно там не раскинешься, но выручает. Слабые буксировочные петли, легко ломаются (есть готовые толковые решения, заменил, были оборваны по кругу). Вопросы к железу, нужно оперативно убирать очаги, мне предстоит перекрашивать рамку лобового (прошлый владелец не заморачивался с кузовом). Номер на раме может сгнить. Бортового компьютера нет, считает только пробег. Магнитола ни о чём, у штатной отваливался синий зуб, порой зависала, решил установкой сторонней. Звук в целом так себе, но жить можно. Оригинальный каталог запчастей предупреждает, что даже при фильтрации по VIN могут быть ошибки в подборе. Профильные сервисы есть, но клубные порой отказываются от вроде бы простых работ. Закладывайте хотя бы сотню для приведения машины в чувство после покупки, а лучше вдвое больше. Проблемы с блоком климата и габаритами задних фонарей из-за бессвинцовой пайки. Фонари не так часто теряют яркость, а вот блок климата страдает через одного. Лечится пайкой, иначе может работать некорректно, а в яркий солнечный день вообще не увидите показания
Ну и постарайтесь не брать машину на последние деньги, для БУ машины половину её стоимости нужно иметь в запасе на момент покупки: все косяки устраняете сразу, остаток откладываете на непредвиденное и не тратите на другие нужды. Если машина стоит миллион, потребуется полтора для спокойного сна и беспроблемного владения.
- rehmzy и Shel это нравится
#3
Отправлено 02 Август 2019 - 14:21
Покупая дизельную машину 2008-2010 годов с коробкой-роботом надо сразу отдавать себе отчет, что в ближайшее время придется раскошелится на ремонт АКПП. Если ее цена изначально это учитывает, то можно рассматривать.
за 40 тысяч только положительные впечатления, в особенности от стоимости оригинальных запчастей.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#4
Отправлено 02 Август 2019 - 14:41
Как это неоригинала нет?!
Мерседес и КиаХундаи прекратили свое существование?
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#5
Отправлено 02 Август 2019 - 15:01
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#6
Отправлено 02 Август 2019 - 15:32
Вот тут не соглашусь. Оригинал - из кореи, неоригинал -мерен, кия и хундай, прямые поставки из китая отсутствуют как класс.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#7
Отправлено 02 Август 2019 - 15:33
Почему это нет? Диски, колодки, фильтры, ремень, ролики, натяжитель, амортизаторы, сайлентблоки, втулки стёкла – точно есть. Напомню, что двигатель и коробка Мерседес Просто когда оригинальный сайлентблок стоит 500 рублей, зачем вообще искать аналог? Вот для справки номер сайлентблока на задний верхний рычаг 4441209000 и задний нижний рычаг 4552011000. Родные втулки заднего стабилизатора 4571208C50 по 150 рублей. Можете сравнить со стоимостью оригинала на Джорни. Я не агитирую за Рекстона, у него есть свои косяки, но стоимость обслуживания оригинальными запчастями в разы ниже сопоставимого по характеристикам Джорни. Причём в каталоге есть любая ерунда, а подход "купите кулак в сборе за 45 тысяч рублей из-за трёх резинок" не про этих драконов.
P.S. Ну и не забываем, что спереди есть верхние рычаги, шаровые на сжатие, штатно регулируются все углы колёс на обеих осях без танцев с бубном.
#8
Отправлено 02 Август 2019 - 15:40
На родиусе шаровые на растяжение и регулировку развала забыли корейцы на заднюю ось прилепить
У тебя просто машина свежее
но абсолютно дурной дизель на 2.7 литра плюс адекватная и быстрая в переключении 722.6 - это конечно вещь в себе
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#9
Отправлено 02 Август 2019 - 16:02
Вот поэтому и говорю, что Рекстон W 2.7 XVT 2013 года это допиленная вторая версия. Получился рамный паркетник с постоянным полным приводом 60/40. Если планируете суровое бездорожье или хотите получить отдельно задний с возможностью понижайки, а то и межколёсной блокировки, тогда смотрите на 2.7 XDi, стоимость его обслуживания будет и того меньше )) Двухлитровые не берите.
P. S. Указанный мной расход как раз для постоянного полного.
#10
Отправлено 02 Август 2019 - 18:01
Прошу прощения, почему-то думал, что санёнг это китаец. А это кореец по факту.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#11
Отправлено 02 Август 2019 - 22:11
Спасибо огромное за такой развернутый ответ. Я посидел когда в додже мне конечно после террано низко показалось ну и меньше конечно он. У меня на террано подключаемый передний тоже. Постоянный ни к чему. Уже давно не катаюсь в такие места, когда на мосты садишь машинку ) Первые года 2 так ездил, а сейчас давно уже полный привод просто зимой припарковаться в сугробе.
Я тоже думал что СангЙонг это китаец )) посмотрю обзорчики на него тоже. А актионы плохие? вроде 2 литровые дизельные есть тоже. Ну и меня волнует еще очень краш тесты, какие получает оценки. Буду изучать.
Nissan Terrano 2 / TD 2.7 94 года
#12
Отправлено 02 Август 2019 - 22:45
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#13
Отправлено 02 Август 2019 - 22:55
Рекстон это лучшее из их линейки с максимальным ресурсом, к Актионам доверия нет, на Кайронах сэкономили, да и дизайн стрёмный. Лучше всего старые проверенные решения от Мерса с давно изученными болячками. Сам долго думал какой брать, с мостами или постоянным полным. Остановился на последнем: подвеска сложней, зато просвет выше (24 см) и можно передать ключи неподготовленному водителю. Не зря его назвал рамным паркетником, сел и поехал, да и многорычажка всяко комфортней. Если надумаете, обязательно перед покупкой проверьте форсунки на течь в обратку.
Приезжал зимой в гости к Мопар Плюс после снегопада, задним ходом укатал стоянку без препятствий. На прошлой машине даже не стал бы выходить из квартиры
Прикрепленные файлы
- Shel это нравится
#14
Отправлено 03 Август 2019 - 00:04
- TRS-motors и Shel это нравится
#15
Отправлено 03 Август 2019 - 18:04
https://chelyabinsk....y/34800666.html
Салон в идеале.Кузов тоже. Заглянул под все крылья-новая блестящая краска под лаком... Как будто два года назад с конвейра...Короче,понравился,офигенно,но марка редкая,неизвестная,короче,очково... Как с ценами на запчасти и их наличием,да и вообще с надежностью агрегатов данного авто? Подскажите,пожалуйста!!!
Да,совсем забыл... Как с установкой ГБО на данный авто?
#16
Отправлено 03 Август 2019 - 18:55
Слыхивал от владельцев америкосов из Челябы, что якобы ахтунг у вас полный с запчастями и профильным обслуживанием. Думаю не спроста это люди пишут, и то что тебе очково, тоже думаю не спроста, если ты его первый раз видишь, то и задумайся, где будешь обслуживать. В ваших краях я бы наверно так и катался на япах, чтобы не глумить голову, где, кто, и почём чего сделает, и где купить нормальных запчастей.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#17
Отправлено 03 Август 2019 - 22:04
Делая поправку, что из Калининграда немного другой вид из окна, лично в моем сознании от прочитанного - все встает на свои места
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#18
Отправлено 03 Август 2019 - 22:32
Вернулся намедни с Кубани, что бросилось в глаза - стало больше прулей, чем год назад,
намного, наверно уже каждый 10-й авто.
Причем не старые дроволёты, а вполне себе свежие косм-шаттлы.
Видимо заградительные пошлины уже не настолько заградительные, народ привык, от ПРуля вроде отстали, вот и таранят морем
Джорник 2010, 2.4
#19
Отправлено 03 Август 2019 - 22:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных