Газ затея так себе. Не создан этот двигатель под газ, со временем вылезет боком. Как-нибудь соберусь с силами и напишу почему.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Желание купить жорика
#21
Отправлено 04 Август 2019 - 01:04
#22
Отправлено 04 Август 2019 - 01:15
в Челябинске америкосов любят, свежего Jeep особенно... Да и с ремонтом справляются, знаю по роду своих занятий... Так что если нравится - берите...
#23
Отправлено 04 Август 2019 - 02:25
- Odeset это нравится
#24
Отправлено 04 Август 2019 - 12:32
для того, что бы было хорошо, всегда какие то условия с газом возникают, которые сложно проконтролировать ) и никогда не слышал, что бы после газа с двигатель не был им испорчен по каким либо причинам
а вообще зашёл человек в тему с желанием купить додж... а его отговорили... на форуме додж клуба)
я когда свой выбирал, очень было сложно решиться. Про мотор и коробку я знал, потому что у друга гранд караван 11 года. Ну а так вообще толком даже посидеть в нём негде, потому что в автосалонах где он стоит, манагеры крайней неохотно (а где то и на отъе***ь) разговаривают, когда просто приходишь с целью осмотреть авто.
Но в итоге посмотрел 5 машин с авито/авто/драйв, купил и не разочаровался (2012, 3.6). Комфорт и едет. Расход ожидаемый и вменяемый получился. Но в целом машине не для города с кучей светофоров и пробок. До 15 литров без проблем доходит. Но стоит выехать на трассу и спокойно ехать (с постоянной скоростью, пусть даже и 140км/ч, то расход быстро опускается до 11. Разок на дальняке вышло 10,5. Но это всё равно с обгонами по однополосным региональным дорогам. Ехать медленнее - я думаю ещё упадёт, потому что экономайзер без ускорений на 100км/ч держится в районе 8л/100
Сообщение отредактировал bravo: 04 Август 2019 - 12:33
- Shel это нравится
DJ 3.6 AWD 2012
#25
Отправлено 04 Август 2019 - 15:12
Ну еще не отговорили. Я смотрю, оцениваю все не спеша. Пока для себя понял + и - следующиедля того, что бы было хорошо, всегда какие то условия с газом возникают, которые сложно проконтролировать ) и никогда не слышал, что бы после газа с двигатель не был им испорчен по каким либо причинам
а вообще зашёл человек в тему с желанием купить додж... а его отговорили... на форуме додж клуба)
я когда свой выбирал, очень было сложно решиться. Про мотор и коробку я знал, потому что у друга гранд караван 11 года. Ну а так вообще толком даже посидеть в нём негде, потому что в автосалонах где он стоит, манагеры крайней неохотно (а где то и на отъе***ь) разговаривают, когда просто приходишь с целью осмотреть авто.
Но в итоге посмотрел 5 машин с авито/авто/драйв, купил и не разочаровался (2012, 3.6). Комфорт и едет. Расход ожидаемый и вменяемый получился. Но в целом машине не для города с кучей светофоров и пробок. До 15 литров без проблем доходит. Но стоит выехать на трассу и спокойно ехать (с постоянной скоростью, пусть даже и 140км/ч, то расход быстро опускается до 11. Разок на дальняке вышло 10,5. Но это всё равно с обгонами по однополосным региональным дорогам. Ехать медленнее - я думаю ещё упадёт, потому что экономайзер без ускорений на 100км/ч держится в районе 8л/100
Dodge
+ САЛОН: большой салон, много разных бардачков, раскладывается в ровный пол задний ряд сидений
+ Расход: то есть 2 литра дизель это расход меньше 10 литров по городу
+ Внешность: Привлекательная внешность, не как мыльница типа тигуанов и таурегов
+ / - приборная панель, не однозначная ) особенно не понравился мне руль за который держаться каждый день, он показался маленьким и тонким
- Стоимость з/ч
- Проблемы с коробкой после 150к а именно такие пробеги и стоят на рынке
- нет полного привода
- как тут сказали, это сочетание дизель + коробка эта самое плохое сочетание и я верю TRS Motors
Как итог вроде смотрю SsangYong и KIA Soul сейчас. Rexton интересно, но я давно не получаю уже кайф от оффроуда, когда ездишь почти 8 лет на рамной машине у которой все это есть и пониженная и грязевая резина ) А я все же хочу машину которая будет по городу в пробках меньше 9л на 100км кушать а еще лучше меньше. И полный привод нужен только для того чтоб припарковаться в снегу где-то и то могу и без него обойтись. Сомнения по санг енгам в плане безопасности пока ни в одном рейтинге их не нашел. А вот та же Kia Soul В лидерах NCAP, но безопасность я думаю важней большого багажника. В общем пока не пришел к выводу что брать, но спасибо что столько человек написало и я уже могу как-то оценивать все за и против.
Сообщение отредактировал acvrb: 04 Август 2019 - 21:58
3 дня чтения правил
Nissan Terrano 2 / TD 2.7 94 года
#26
Отправлено 04 Август 2019 - 15:24
fisherman, прочитайте на досуге и на будущее откажитесь от категоричности. Никаких последствий, ага, как же.
bravo, отговариваем именно от дизельного Джорни, бензиновый вполне хорош и к нему мало претензий.
shel, советовал Рекстона именно из-за сочетания изначальных хотелок: большой салон, высокая посадка, дизель, полный привод. Причём последний без всяких муфт и моторчиков. Если Kia Soul по этим параметрам проходит, она будет явно интересней и ликвидней, да и новую можно взять за адекватные деньги.
- Shel это нравится
#27
Отправлено 04 Август 2019 - 19:10
#28
Отправлено 04 Август 2019 - 21:58
Разве эта статья-панацея?И ее надо принимать на веру?Могу привести в пример сто статей,что газ наоборот менее вреден для двигателя.)Может быть им нужно верить?)
#29
Отправлено 05 Август 2019 - 00:16
Александр Хрулёв достаточно известная личность. Вы можете не верить его статье, вы можете не верить его опыту и ставить газ сколько угодно, но не стоит говорить, что от газа нет никаких проблем. ГБО пятого поколения, установленное в Германии, не спасло. И это не единичный случай.
#30
Отправлено 05 Август 2019 - 02:52
Живу на Комендантском проспекте, если есть у кого то возможность и время чуток уделить покажите пожалуйста машинку и прокатите.
Привет. Буду на Пионерской во вторник 6-го августа с 12-00 до 17-00, покатаемся если хотите, звоните +7-950-ноль-16-72 -69. Дизель это класс, расход на дальняк 6,4. по городу 8,4. Коробас? А думаете Ручка дешевле в ремонте? Я после кап.ремонта коробаса прошёл 150К, и дальше буду. Машина у меня, рабочая лошадка, трудяга, мне нравится.
- Shel это нравится
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#31
Отправлено 05 Август 2019 - 03:14
Сообщение отредактировал horseus: 05 Август 2019 - 03:15
#32
Отправлено 05 Август 2019 - 07:10
Два года назад сгонял Марсель - Минск туда обратно без багажника на крыше, но багажник сзади под завязку, три высокого роста и плотного телосложения взрослых. Дорога,плюс езда на месте составила минимум 6 тыщ, там где можно было ехать, ехал и под 200. Расход не обнулял и получилось 8.5. Было жарко, кондиционер работал на полную.
Когда езжу один и не гружёный, то да, по трассе 110-130 на, к примеру, км 500 показывает 6.5 - 7 максимум.
- Андрей Гостенков и Shel это нравится
#33
Отправлено 05 Август 2019 - 07:42
Тогда и мои три коп. для статистики :-)
На той неделе вернулся с Кубани, 3700 км, расход по чекам 8.46.
Езда - считай смешанная, пробки по два часа, МКАД, бетонка, Лосево, Тимашевск и т.д.
Может и пионерил, но по нашим "хайвеям" редко где можно больше сотни поддать,
если только между Мск и Воронежом
- Shel это нравится
Джорник 2010, 2.4
#34
Отправлено 05 Август 2019 - 11:16
А вот обратно... Выехал в обед от Краснодара и до Ростова одна сплошная толкучка (фуры в два ряда и не обогнать). После Воронежа опять круиз 105-125.расход уже 9.6.
По городу дома,впрочем как и на дачу 11-12 (вечные светофоры, ремонты и пробки).
- Shel это нравится
Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,
#35
Отправлено 05 Август 2019 - 11:33
Круиз штука классная, но к расходу литр накидывает в холмистой местности
Джорник 2010, 2.4
#36
Отправлено 05 Август 2019 - 11:36
Всегда удивляло - что значит на дальняк... Вот сейчас в Хорватии . Хайвей на 135-145 км в час - с багажником на крыше, 4 человека в салоне - это 10 - 10.5 расход. Или вы 80 пионерите в дальней поездке?
Да нет, всякое бывало. Допустим от Питера по всей Прибалтики, Эстонии, Латвия Литва, в основном 90-100, редко 110. Польша 110-130, по автобанам Германии 110-140, По всей Европе 110-130. Турне по Европе, вся Италия вокруг сапога с заездом в Венецию, Флореенция, Пиза, затем Сан-Ремо, Монако Няицца Канны и обратно. В общей сложности за 24 дня прошёл что-то где-то 8600 км, общий расход составил 7,8 л/100 км. Иногда выходил на 6,4. Ну и нарушать в Европе режим скорости чревато последствиями, был опыт. При очередном пересечении границы с Эстонией, в Августе прошлого года, меня припарковали в зону досмотра на целый час, предъявили постановление суда, что в мае месяце я нарушил скоростной режим, штраф был выписан на 160 Евро. Заплатил, с ними шутки плохи.
- Odeset это нравится
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#37
Отправлено 05 Август 2019 - 13:01
Попробуйте круиз и передвижение в пределах ограничений скорости по знакам, откроете чудесный мир экономии. По круизу, кстати, нужно наблюдать — на прошлой машине ногами расход был ниже, чем на круизе.
#38
Отправлено 05 Август 2019 - 13:35
вот этот автомобиль
3,6... расход на заграничном бензусе... скорость 130/140
от Чехии до сапога плюс 0,2/0,3 литра...
нахрена мне поганить его газом??? засовывая баллон вместо запаски или в ниши для сидений???
- Shel это нравится
#39
Отправлено 05 Август 2019 - 14:26
Двигатель для газа должен быть специально спроектирован. Отсутствие в принципе тяжелых фракций и эфирных масел в газовом топливе накладывают свои ограничения на обеспечение работоспособности ДВС.
Говорить о том что бензинке на газе только лучше - прямой повод отправить начинать знакомиться с матчастью.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#40
Отправлено 05 Август 2019 - 16:53
Только-что из Крыма, 5.700 туда/сюда, полный багажник + 4 человека + кондей (70% пути). На топливо ушло 17.000тр, видел 6,2л/100км/ч (на платной трассе), общий 8.4 (пробок было мало). Очень доволен.
Всегда заправлялся на Кириши Д/Т в СПб, по дороге Газпром в Крыму ATAN.
2009, CRD, МКП, 7мест
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных