Перейти к содержимому


Фотография

Ищу преобразователь напряжения 220 вольт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 СкромНик

СкромНик

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородЗеленоград

Отправлено 05 Август 2019 - 14:07

Парни! Собрался я на пару ночевок в глушь и, как человек не могущий без кофе беру с собой капсульную кофемашинку, которая изволит потреблять 220 вольт. 

Вопрос в выборе преобразователя (инвертора). Мож кто подскажет хорошую модель (по опыту), какие-то нюансы юзания в машине (можно ли на ходу, быстро ли сожрет акк в простое). 

 

Конечно, можно развестись и никуда не ехать, но, уверен, штука эта по-любому ж пригодится когда-то)


5-местный   2012   3,6   R/T


#2 Wenator

Wenator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородБалашиха , МО

Отправлено 05 Август 2019 - 14:41

Если не можете без кофе, то :

Капсульная машина - не правильный выбор. Хорошее кофе - только зерновое кофе на правильной воде.

1. Всё, что пожелаете - генератор в поход, бензиновый или дизельный.- кофемашина, телевизор  свет , музыка, зарядить машину и т.д

2. Кофе по восточному. Любая емкость для песка + турки. Емкость на угли и будет отличный кофе.

3. Кофе по вьетнамски.

4. Инвертор автомобильный

 

Я бы выбрал второй вариант


FiaT FreemonT ,Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с


#3 СкромНик

СкромНик

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородЗеленоград

Отправлено 05 Август 2019 - 14:59

Ну...с кофе для этого минипохода  я уже точно определился) То, что аппарат потребляет 1260 Ватт меня сильно смущает.


5-местный   2012   3,6   R/T


#4 bravo

bravo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 17:49

я в общем тоже хотел бы приобрести инвертор в машину. из бытовых нужд - ноутбук и кое какие измерительные приборы на слабых импульсных бп... но взять хочется такой, что б его производительность совпадала с тем, что может выдать борт сеть. Недавно только смотрел какой там номинал у предохранителя на розетки и прикуриватель... забыл)) машина и книжка от неё в сервисе... 

планирую установить в подлокотник, а запитать от розетки там же... может быть если получится найти штатный пластик и розетку на подлокотник, сделаю красиво. 

 

в общем если у кого есть какой то опыт эксплуатации инвертора, то поделитесь пожалуйста. 


DJ 3.6 AWD 2012


#5 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 05 Август 2019 - 22:27

Я себе взял из расчета: нагрузка 800 W, инвертор 1 kW. Цепляется напрямую на аккумулятор, на заглушенном двигателе не пользую. Нагрузка - электроинструмент.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#6 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 05 Август 2019 - 23:03

имхо дешевле кофеварку походную какую взять, чем инвертор или генератор на такую мощщу


Джорник 2010, 2.4


#7 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 05 Август 2019 - 23:32

Поддержу прямое подключение к аккумулятору с использованием на заведённом двигателе. Штатная проводка немного не для этого.

#8 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 05 Август 2019 - 23:33

Как раз для более мощных инструментов я прикупил генератор на 3 kW за 200$, но он здоровый, халера, много места занимает. Инвертор гораздо компактнее. Но почему бы не подключить кофеварку к генератору? Если место в багажнике есть :) . Особенно на ходу :) 


Сообщение отредактировал rehmzy: 05 Август 2019 - 23:35

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#9 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 06 Август 2019 - 07:52

Нифига себе на что люди готовы пойти

Ради чашки кофе рисковать электрооборудованием машины ценой с целую кофейню :-)


Джорник 2010, 2.4


#10 Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 479 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 06 Август 2019 - 11:22

Лучше генератор чем инвертор. У нас, по моей деятельности, есть выездные мастерские, станки (5 штук) которые стоят в оборудованном сервисном центре на колёсах, (микроавтобус) максимально 400 ватт, одновременно даже в стационаре их всё равно не включают. + освещение, но там светодиоды, вообще мизер. Ставили инвертор на 600 ватт, в машине всегда было два аккумулятора, проблематично в обслуживании и зарядке, короче избавились от гемора, купили 800 ватную станцию, жрёт мало, шумит не сильно, музон перебивает гул от генератора, ну и надёжно на 100%. О да, габариты приемлемы, по весу тоже нормуль. Думаю на 1,5 кВатт для кофе машины достаточно, да и цена у них, как теже 2 аккума. 

 

hJAZW.jpg


  • acvrb это нравится

Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..


#11 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 06 Август 2019 - 11:42

Как раз сидел смотрел такой девайс только на 500 ватт. Милипусик совсем. 

 

В Калибре была штатная вилка на 150 Ватт 110 Вольт. На природе со всеми задачами справлялась исправно, включая свет и насосы разные. Поэтому думаю что 500 Ватт будет более чем за глаза.


2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#12 СкромНик

СкромНик

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородЗеленоград

Отправлено 06 Август 2019 - 11:50

А в салоне бензином от генератора не прет? С учетом нашего доступа к клеммам аккума вот тоже призадумался о такой штуке.


5-местный   2012   3,6   R/T


#13 bravo

bravo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 06 Август 2019 - 11:54

Поддержу прямое подключение к аккумулятору с использованием на заведённом двигателе. Штатная проводка немного не для этого.

до какой мощности порекомендуете рассматривать инвертор? всё таки мне не мощную вычислительную технику подключать и своё желание выжать максимум я без проблем нивелирую разумным подходом к эксплуатации. 


DJ 3.6 AWD 2012


#14 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 06 Август 2019 - 12:21

Если рассматривать питание чисто от аккумулятора опираясь на данные написанные на нем же - то апробированый производителем ток долговременного разряда (будем считать его безопасным) - 25 ампер, или 300 ВА при напряжении 12В. С учетом потерь на конвертацию на полностью заряженном аккумуляторе можете расчитывать на 250 Ватт в течении 1,5 часа.

 

Если в работу подключается генератор на 160А - то ситуация резко улучшается. Время работы системы скачкообразно увеличивается до уровня бензина в баке поделенного на удельный расход ДВС на холостом ходу. А далее предположив, что на обслуживание самого себя автомобиль тратит не более все тех-же 25А (при этом у автомобиля включен головной свет и работает отопитель салона), то инвертору достается 135А тока и полностью заряженный аккум после того как кончится бензин. :)

 

Итого имеем 135А при 14,2В = 1900 ВА. Не долго думая, ИМХО можно рассчитывать на 1,5кВт чистыми на выходе.

 

Ну и подсоединение к "клеммам" АКБ должно предполагать токи под 150 ампер если что, и по хорошему наверное подключаться надо непосредственно к клеммам генератора rtfm.gif

 

Прикрепленный файл  сечение.jpg   71,75К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  клемма.jpg   251,8К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  провода.jpg   442,1К   0 Количество загрузок:

 

 


2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#15 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 06 Август 2019 - 13:02

Я юзаю 500 ватный инвертор, на все доступные источники хватает, включая болгарку и дрель, ну а на электронику тем более.


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных