Я бы точно не смог такую историю с коробкой придумать.
Замена масла в АКПП на 130 тыс.км была, посоветовали заодно прочистить блок соленоидов. После всех манипуляций начались вибрация в коробке и машина стартует сразу со второй передачи. Поменяли блок соленоидов ничего не изменилось, поменяли коробку на контрактную из Белоруссию, все сразу стало отлично. На замену масла в АКПП заезжали с полностью исправным агрегатом.
Как пояснили в центре ремонта АКПП американ вей куда многие форумчане обращались. Скорее всего это совпало, износились резинки и прокладки в коробке, из-за износа не держит давление масло. Авто продано а зап.части остались....
А у привода какая судьба была?
Была сильная вибрация при торможении. На диагностике сказали шрус. Заменили полностью привод, но вибрация так и осталась. В итоге причина оказалась в тормозных дисках,были кривые. Сделали расточку и вибрация пропала. Привод в итоге рабочий на все 100%