Может я слишком придираюсь к машинке, но стал замечать мерцание ближнего света и разброс питания от генератора от 13,5 до 14,4 В.
В сервисе при замене трубки обратки ГУР попросил парней снять гену, чтобы понять, что может быть причиной мерцания, чтобы позже исправить. Итог снятия и частичной разборки генератора: диодный мост, муфта и подшипники в порядке. А вот в регуляторе напряжения одна щётка оказалась изношена. Кстати, разбирал только со стороны задней крышки. Генератор BOSH 04801715AA. Регулятор напряжения BOSH F00M346054. Посетив
сайт емекс, понял, что покупать новый регулятор нелогично: минимальный срок доставки 4 дня, цена порядка 3000 руб. Парни подсказали вариант, чтобы обратно не ставить генератор, а сделать всё за раз: сходить до ближайшего магазина и купить регулятор от ВАЗ-2110. Щетки идеально подходят! Цена регулятора 220 руб. Но надо время (я управился за 1,5 часа, включая поход в магазин).
Для демонтажа щеток нашего регулятора надо раскурочить противоположную от щеток крышечку, т.к. от неё идут два канальчика, в которых располагаются щетки, пружины и проволочки. Только аккуратно, а то можете остаться без клемм! Под крышкой все залито то ли пластиком, то ли компаундной смесью. После того, как добрались до клемм, надо сверлиться внутрь вдоль их проволок (проволочки однозначно оторвутся, но это не беда, т.к. всё равно на замену). Потом вынимаете щетки с пружинами. С десяточным регулятором: только отпаять контакты и щетки сами вываливаются. Далее всё просто: удлиняете проволочины у десяточных щёток и ставите в наш регулятор. Припаять медь к алюминиевым контактам у меня не получилось: обжал в клеммы "мама" и надел на клеммы регулятора. Потом всё это великолепие залепил герметиком (парни в сервисе дали какой-то быстросохнущий) и поставил обратно в генератор.
Итог: экономия минимум 3000руб. и 4 дня, а ещё теперь не придется второй раз снимать и ставить генератор.
Всем удачи!
Сообщение отредактировал den: 19 Февраль 2021 - 21:09