Предлагаю немного рассмотреть вопрос поподробнее, итак:
Не знаю как там дела обстоят на других платформах, но на JS и PM которыми удалось попользоваться ситуация с питающим напряжением потребителей хоть и классифицируется в общем случае как "постоянный ток" не совсем тривиальная. Потому как таковой не является. Потребители, с которыми обычно имеет дело владелец и к которым он хочет что то приколхозить, запитываются ШИМ (Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) с целью взять под контроль процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения прибора. Также появляется возможность, в ряде случаев, контролировать "живой" прибор или помер.
Рассмотрим все вышеописанное на примере питающего напряжения лампы дальнего света моего 2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD.
Итак, включим дальний свет и яркий пучек света, испускаемый штатной лампой Silvania HB3 озарил ремзону и начал поднапрягать сетчатки обеиз глаз
дальний свет ВКЛ с лампой.png 97,32К 3 Количество загрузок:
Нетрудно заметить, что на лампу подается питание пилообразной формы. Длительность цикла 12 миллисекунд. Из них 10мс подается напряжение 14,4В и 2мс перерыв на обед. Нетрудно показать, что интегрально эквивалентно по мощности питанию потребителя постоянным током напряжением ровно 12,0 вольт.
Едем дальше, вы стоите на месте, АКПП на паркинге, двигатель работает, но головное освещение выключено, тоесть питание на лампу дальнего света не подается. Как бы не так. Ваш додж и в этом случае "прозванивает" все ли в порядке подавая на нагрузку импульсы в 0,36 вольта практически с той же частотой.
дальний свет ВЫКЛ с лампой.png 93,62К 2 Количество загрузок:
Вопрос, а хоть когда нибудь на эту лампу приходит постоянное напряжение? Ответ - приходит в двух случаях. Первый если перегорела лампочка цепь будет запитана постоянным напряжением (в полном смысле этого словосочетания) напряжением в 1,1В. Второй случай случай наверное если убрать из машины аккумулятор - постоянные 0В (наверное, не проверял
дальний свет ВКЛ без лампы.png 88,37К 1 Количество загрузок:
Начал к вопросу "почему так мало работают светодиодные потребители, но решил выделить в отдельную тему. Со светодиодами думаю всем очевидно, что если их постоянно включать/выключать с частотой 83 раза в секунду то скорее всего долго он не протянет. И далеко не китайцы тому виной (хотя стабилизатор в большинстве случаев могли бы и встроить).
Как выходить из положения?
1. стабилизировать самостоятельно
2. воспользоваться каким нибудь силовым постоянным питанием с борта, если получится найти
Вот как раз заполнить/дополнить второй пункт здесь и предлагаю. Разобьем задачу на три основных локации: моторный отсек, салон, крышка багажника и бампер.
Константин (Dadu) поделился например разъемом для запитывания штатной камеры заднего вида. Под потолочной обшивкой салона, в непосредственной близости от выхода шлейфа проводов на крышку багажника есть следующий разъем:
IMG-20190327-WA0012.jpg 138,12К 5 Количество загрузок:
Вас будет интересовать 4 пин. Неплохо будет убедиться в наличии на штатном месте предохранителя 107 на 10А.