Перейти к содержимому


Фотография

И снова Киев )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 21:13

300т. километров? Ты и правда не понимаешь что они давно умерли?! :)

#22 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 21:41

Говорит же ничего не делал,так сотенку ввалил за 20 тыс пробега)

#23 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 22:02

Кстати, на Джорни возможно конструкция подвески такая или ещё что... Я тоже не знал, что правый передний аммо пустой в ноль, пока его не сняли в сервисе (не помню уже при каких работах). На комфорте и управляемости не сказать что как-то сказывалось. Вообще не ощутимо было.

Для сравнения, на Теане у меня вытекал правый аммо при путешествии по России, так там болтанку ловил на трассе регулярно и на каждой кочке правое колесо прыгало.

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#24 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 22:43

Есть разница между катался на целом, а потом почувствовал дохлый аморт . А вот если с самого начала ездил на мёртвом, то просто привык и сам подруливал на подсознании. :)

#25 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 22:53

Вот только не надо с умным видом надувать щеки. Я на своем задние тоже заменил после 300 тысяч. 


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#26 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:06

Никто и не дует. Нет денег на новые, катаем старые до дыр. Никто ведь не осуждает. Только не надо втирать что на 300т. км только обкатку прошли! :)

#27 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:11

все зависит от прокладки между рулем и сидением. ;)


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#28 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:15

Речь о пробеге и состоянии амортов. А если о прокладке, то Лада Веста тоже джип.

#29 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:23

Амортизаторы, кстати, не хило так влияют на безопасность движения автомобиля. В связи с этим, меня удивляет, почему автопроизводители не оснастили их датчиками "правильной работы", которые бы сигнализировали о неисправности аммо.

И не надо говорить про сложности или стоимость таких датчиков. Датчик детонации же уже давно внедрили во все двигатели, а в некоторые ещё и не один.

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#30 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:26

Производитель просто говорит «100тысяч километров и на помойку», а будет он тебе «умные делать», ты будешь и по 400т. км наматывать, т.к. цена новых кусаться будет.

#31 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:27

Так и я о том же. Любую машину можно ушатать.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#32 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:43

Датчики необязательно встраивать в аммортизаторы, их можно закрепить где-нибудь на неподрессореннвх массах каждого колеса и контролировать компьютером вибрации и их динамику. При выходе из диапазона нормативных значений, сигнализировать о неправильной работе конкретного аммортизатора, ведь его основная задача гасить паразитные вибрации неподрессоренных масс.

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#33 хулиган

хулиган

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:54

Ща жене рассказывал (по другому поводу) - сидели на работе и обсуждали новые мерсы грузовики которые могут уже намного больше чем просто машина, одно из что может рулить сама но ... в промежутке 30 секунд, потом водителю надо положить руки на руль чтобы комп понял что водитель не спит и опять на 30 секунд она делает всё сама. И так типа постоянно .... И тут один выдаёт - да наши уже научились обходить эту тему, вешают полторашку бутыль на руль и комп понимает что ты типа держишь руки на руле и просто помогает тебе сам подруливая .... :D  :D  :D

Я к чему - какую бы умную хрень не придумали производители, (датчики ваши на аморт) русские найдут способ как всё обойти  :D  :D  :D  :D  :D  :D


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)
Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

#34 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 23:57

ведь его основная задача гасить паразитные вибрации неподрессоренных масс.


Садись. Двойка! :)

Основная задача амортизатора, тупо придавливать колесо к земле. А комфорт, это побочный эффект.

#35 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 00:00

Двойка не заслуженная, я про комфорт ни слова не написал. Паразитные вибрации неподрессоренных масс ведут к потере управляемости автомобиля, через ухудшение контакта колес с поверхностью, если что ))

Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#36 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 04:36

А я поддержу ТСа. Сам все вкруг поменял. Кто там ездил до тебя, по каким дорогам - че голову ломать.

 

Какие там 100 тыщ, глянул свои записи - около 35к вышло с пыльниками, опорниками и прочим барахлом.

 

Если уж и суждено всю жизнь на БУ проездить, то хоть с относительным комфортом.


Джорник 2010, 2.4


#37 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 05:41

Плюс сайленты,опора,вот тебе и сотен.

#38 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 10:10

Самая дорогая опора, что я менял обошлась в 7.9 к, че там за сайленты меняли мы не знаем, на таком пробеге и возрасте скорее всего там всё живо ещё.


Джорник 2010, 2.4


#39 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 10:48

то хоть с относительным комфортом.


И в первую очередь безопасностью

#40 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 16:31

300т. километров? Ты и правда не понимаешь что они давно умерли?! :)

ты правда веришь что я настолько необразован и не обладаю хоть какими то минимальными познаниями владения автомобиля, что не могу отличить труп от используемого состояния? я не говорил, что они как новые. Но они еще не просятся на замену. Деньги есть , но зачем?

 

Ок, пусть будет так, спорить не собираюсь, не вижу смысла. 

Буду и далее ездить на умерших аммортизаторах  :P


Сообщение отредактировал horseus: 25 Октябрь 2021 - 16:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных