Хоть эта тема не об этом, но я поясню тебе дружок разницу, чтобы ты не летал в облаках, и хоть немного понимал откуда ноги растут, поэтому садись поудобней, и читай.
несёшь здесь это ты, причём с нехилым духаном, и ни о чём.
Подразделение Крайслер, всегда выпускало модели в более богатых комплектациях по умолчанию, нежели Додж, потому как в основном этот сегмент расчитан на европейский рынок. И такие опции как климат там практически всегда идут в базе, также как в Джорни для Европы. Это касается и Фримонта, потому как именно это подразделение вместо Крайслера и Доджа на данный момент занимает нишу для европейского рынка, и на нём климат привычная опция, за исключением может самых бедных комплектаций.
Политика Доджа для внутреннего рынка несколько иная, потому это изначально более бедная комплектация, но с возможностью заказа в салоне машины с нужными именно тебе опциями. Но не всем это нужно, поэтому янки и не заморачиваются на это, по простой причине, если тебе это не нужно, то зачем платить больше, при этом ценник на авто значительно корректируется в низшую сторону. А так как Джорни выпускает именно подразделение Додж, а не Крайслер , или отделение Фиат, то здесь действует именно вышеописанный принцип, который основывается только зависимостью комплектации и хотелок первого владельца при заказе авто.
я с этим и не с спорю, кроме того, это я и подразумевал. Посмотри на два последних поста на первой странице и сам подумай, что я написал, что за хрень ты меня спрашиваешь. Я где-то говорил, что Додж это всегда минимальные комплектации для всех рынков? Отвечая на 18 пост я дал понять, что типисное представление о какой то дефолтной комплектации у марок разное. Ты это написал другими словами, развёрнуто.
Свой уничижительный тон засунь себе куда нибудь. Сам до меня докопался.