- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Не работает управление на руле
#1
Отправлено 09 Март 2020 - 19:47
#2
Отправлено 09 Март 2020 - 21:43
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#3
Отправлено 16 Март 2020 - 01:35
Пересмотрел всё рулевое, все в идеале, весь жмут проводов уходит в общую шину а куда дальше не могу понять! По схемам видно что всё завязано на какой то блок управления електроники салона, написано что он находится справа на приборной панели, опять разобрал всё, "респект американцам" с рено Дастер не сравнить, качество пластика и крепления всех пластикових деталей на висоте, нашёл всё кроме блока куда уходит жмут проводов из рулевой колонки, может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Неужели 1% И ещё дворники постоянно работают, пришлось вытянуть предохранитель мотора дворников Где можно убрать этот глюк? Подключения через обд2 показали ошибку связаную с рулевым блоком и он даже не опрашивается, где он находится?
Я вас сейчас забаню за пять сообщений подряд с интервалом в минуту. Учитесь формулировать мысли сразу в одно сообщение, это форум, а не чат.
Сообщение отредактировал MoparPlus: 16 Март 2020 - 01:57
#4
Отправлено 16 Март 2020 - 01:56
Шлейф общается с миром по цифровой шине. Сигнал уходит на приборку, а оттуда на блок предохранителей. Если при постановке на сигнализацию всё работает, значит блок предохранителей отпадает. 99% шлейф, однако для выводов нужно подкинуть сканер, посмотреть ошибки и параметры. Причём нужны коды ошибок, а не ваши словесные описания. Рулевой блок это и есть шлейф.
Заполните профиль для начала, не ясно откуда вы, какая машина, год выпуска и комплектация.
- zxc2011 это нравится
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#5
Отправлено 20 Март 2020 - 19:17
#8
Отправлено 21 Март 2020 - 00:14
Прилетело по морде не слабо, отсюда и вылазят болячки эти.
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
#9
Отправлено 21 Март 2020 - 12:49
U0126-00-LOST COMMUNICATION WITH STEERING ANGLE SENSOR
Пахнет датчиком угла поворота, отдельно не продаётся.
B2303-11-WIPER PARK SWITCH INPUT - CIRCUIT SHORT TO GROUND
Больше похоже на смерть мотора стеклоочистителя.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#10
Отправлено 21 Март 2020 - 13:13
но мотор дворников же работает без остановки, помогло их остановка вытягиванием предохранителя, а датчик угла поворота находится только под рулём или ещё где-то?
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 21 Март 2020 - 13:43
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#12
Отправлено 21 Март 2020 - 14:07
Датчик угла поворота руля стоит на клокспринге, он же подрулевой шлейф.
Дворники работают без остановки так как система не видит нулевое положение, оно же Park. Я вам зачем коды ошибок расшифровал?
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#13
Отправлено 16 Февраль 2021 - 04:01
Додж Джонни CRD 2.0 полетел шлейф. Купил по вин коду шлейф. Все правильно поставил ленту. С стуку абс и скользкая дорога ( чеки ) не горели. Но потом снова зажглись. Мучался с пол года , постоянно давало ошибку угла . Автоэлектики сами толком ничего не понимали. Ссылались на шлейф не тот типа купил. На ебэй купил уже другой шлейф с платой за 80 евро.
Думал что наконец избавлюсь от этой проблемы. После установки шлейфа, сутки не горели чеки, а потом вновь загорелись. Ошибка та же . Угол руля. Плюнул и ездил так с месяца 4. Чеки то зажигались, то тухли. Но буквально вчера14.02.21г. при потухании чеков абс и скользкая дорога, с правой стороны появился скрип и гул, при повороте руля вправо в основном. Иногда гул появляется и на ровной дороге. Но стоит чекам загореться, снова Жорин едит как ни в чем не бывало.
Ей богу устал уже и не знаю что ещё нужно сделать с этим шлейфом. 15.02.21г. Автоэлектроника на компе выставил угол руля 0. Чеки не загорались . Но выехав ночью, чеки снова загорелись. А когда погасли, скрежет и гул с правой стороны переднего колеса, снова повторился . Если раньше этого не было, даже если чеки гасли самостоятельно. То сейчас последние два дня , при загорании чеков и их самостоятельного отключения, резко появляется скрежет и гул неприятный.
Ошибка угла показывает постоянно. Что не так я делаю и те же автоэлектрики?
Шлейф хороший 100 процентов. Но угол постоянно пляшет То 23 градуса, то ноль, то 30 градусов.
Может кто то сталкивался с этим?
Подскажите пожалуйста.
Устал с проблемой этой страшно. С мая месяца мучаюсь с этой проблемой . И электрики хрен поймёшь что за электрики . Толком не знают. Но причин выдвигают выше крыши,а сделать не могут.
#14
Отправлено 16 Февраль 2021 - 04:22
#15
Отправлено 16 Февраль 2021 - 10:23
Игорь,на Ebay клоспринг (шлейф) за 80 Eur. это 100% Китай !!! Оригинальный MOPAR на Ebay начинается от 167 Eur., из Греции , кажется. Отсюда все проблемы и могут быть! По OEM номерам китайцы с оригиналом идентичны,а по качеству исполнения-ну,это всем известно! Уже здесь на форуме писано-переписано про этот шлейф,и да-некоторым везёт, и китайский тоже какое-то время ходит! Но,как правило-недолго, и почти всегда с косяками и регулярными ошибками! Я столкнулся с этой проблемой,выскочила ошибка по подушке на приборке,уже ищу новый клоспринг,и только оригинал! У меня,кстати,уже 307 т.км., так-что не скупитесь,берите родные детальки,и потом много лет не надо будет уже к этому возвращаться! А работу авто-электриков посчитать,а испорченные нервы,ой-ой Только качественные запчасти!
Сообщение отредактировал Андрей Гостенков: 16 Февраль 2021 - 10:26
- 4dmax это нравится
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
#16
Отправлено 16 Февраль 2021 - 11:10
#17
Отправлено 16 Февраль 2021 - 11:15
У Вас наверняка механика, раз шлейф это проблема
По теме: Вам же написали берите оригинальную запчасть и будет счастье.
Сообщение отредактировал 4dmax: 16 Февраль 2021 - 11:16
#18
Отправлено 16 Февраль 2021 - 13:36
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#19
Отправлено 16 Февраль 2021 - 15:47
При повороте руля ,прибор то реагирует,то не реагирует. C2205 вторая ошибка C1240
Подключали диагностику и в показаниях в реальном времени датчик то показал непрерывно нормальные показания , то после дня езды начинал выделываться.
Сам шлейф идёт как модуль который считывает положение руля , обрабатывает его и пересылает далее данную информацию.
Сообщение отредактировал MoparPlus: 16 Февраль 2021 - 16:22
Мат на форуме запрещён.
#20
Отправлено 16 Февраль 2021 - 16:20
2. Вы дважды покупали клокспринг с датчиком угла поворота руля? Или переставляли свой на пустой клокспринг? Шлейф лежит внутри клокспринга и отдельно не продаётся, используйте нормальную терминологию.
3. C2205 это внутренняя ошибка датчика. C1240 — по мнению датчика руль повёрнут сверх нормы (overtravel).
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных