Перейти к содержимому


Фотография

Не работает управление на руле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 zxc2011

zxc2011

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородОдесса

Отправлено 09 Март 2020 - 19:47

Всем доброго времени суток, неработает управление на руле и управление поворотов, светом, сигнал, а при постановке на сигнализацию звуковой сигнал есть и при включении аварийки повороты работают, где искать причину? Додж джорни 2017 год. Есть ли предохранитель отвечающий за всю рулевую колонку?

#2 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 09 Март 2020 - 21:43

На 99% решение будет тут https://dodge-journe...levoi-kolonki/#

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#3 zxc2011

zxc2011

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородОдесса

Отправлено 16 Март 2020 - 01:35

Пересмотрел всё рулевое, все в идеале, весь жмут проводов уходит в общую шину а куда дальше не могу понять! По схемам видно что всё завязано на какой то блок управления електроники салона, написано что он находится справа на приборной панели, опять разобрал всё, "респект американцам" с рено Дастер не сравнить, качество пластика и крепления всех пластикових деталей на висоте, нашёл всё кроме блока куда уходит жмут проводов из рулевой колонки, может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Неужели 1% И ещё дворники постоянно работают, пришлось вытянуть предохранитель мотора дворников Где можно убрать этот глюк? Подключения через обд2 показали ошибку связаную с рулевым блоком и он даже не опрашивается, где он находится?

 

Я вас сейчас забаню за пять сообщений подряд с интервалом в минуту. Учитесь формулировать мысли сразу в одно сообщение, это форум, а не чат.


Сообщение отредактировал MoparPlus: 16 Март 2020 - 01:57


#4 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 16 Март 2020 - 01:56

Шлейф общается с миром по цифровой шине. Сигнал уходит на приборку, а оттуда на блок предохранителей. Если при постановке на сигнализацию всё работает, значит блок предохранителей отпадает. 99% шлейф, однако для выводов нужно подкинуть сканер, посмотреть ошибки и параметры. Причём нужны коды ошибок, а не ваши словесные описания. Рулевой блок это и есть шлейф.

 

Заполните профиль для начала, не ясно откуда вы, какая машина, год выпуска и комплектация.


  • zxc2011 это нравится

#5 zxc2011

zxc2011

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородОдесса

Отправлено 20 Март 2020 - 19:17

Вот такие ошибки

#6 zxc2011

zxc2011

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородОдесса

Отправлено 20 Март 2020 - 19:28

Прикрепленный файл  ошибки .jpg   181К   2 Количество загрузок:

Вот такие ошибки

 



#7 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2020 - 20:47

Что то тут шлейфом и не пахнет.

#8 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 21 Март 2020 - 00:14

Прилетело по морде не слабо, отсюда и вылазят болячки эти.


Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#9 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 21 Март 2020 - 12:49

U0126-00-LOST COMMUNICATION WITH STEERING ANGLE SENSOR

Пахнет датчиком угла поворота, отдельно не продаётся.

 

B2303-11-WIPER PARK SWITCH INPUT - CIRCUIT SHORT TO GROUND

Больше похоже на смерть мотора стеклоочистителя.



#10 zxc2011

zxc2011

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородОдесса

Отправлено 21 Март 2020 - 13:13

Удара как такого не было, вот фото


но мотор дворников же работает без остановки, помогло их остановка вытягиванием предохранителя, а датчик угла поворота находится только под рулём или ещё где-то?

Прикрепленные файлы



#11 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 21 Март 2020 - 13:43

Читаем правила форума 3 дня. Заодно вычитаете где датчик поворота руля прячется. Возможно и моторчик где то там же замкнуло...
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#12 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 21 Март 2020 - 14:07

Датчик угла поворота руля стоит на клокспринге, он же подрулевой шлейф.

 

Дворники работают без остановки так как система не видит нулевое положение, оно же Park. Я вам зачем коды ошибок расшифровал?



#13 Ispanec0912

Ispanec0912

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2021 - 04:01

Помогите .
Додж Джонни CRD 2.0 полетел шлейф. Купил по вин коду шлейф. Все правильно поставил ленту. С стуку абс и скользкая дорога ( чеки ) не горели. Но потом снова зажглись. Мучался с пол года , постоянно давало ошибку угла . Автоэлектики сами толком ничего не понимали. Ссылались на шлейф не тот типа купил. На ебэй купил уже другой шлейф с платой за 80 евро.
Думал что наконец избавлюсь от этой проблемы. После установки шлейфа, сутки не горели чеки, а потом вновь загорелись. Ошибка та же . Угол руля. Плюнул и ездил так с месяца 4. Чеки то зажигались, то тухли. Но буквально вчера14.02.21г. при потухании чеков абс и скользкая дорога, с правой стороны появился скрип и гул, при повороте руля вправо в основном. Иногда гул появляется и на ровной дороге. Но стоит чекам загореться, снова Жорин едит как ни в чем не бывало.
Ей богу устал уже и не знаю что ещё нужно сделать с этим шлейфом. 15.02.21г. Автоэлектроника на компе выставил угол руля 0. Чеки не загорались . Но выехав ночью, чеки снова загорелись. А когда погасли, скрежет и гул с правой стороны переднего колеса, снова повторился . Если раньше этого не было, даже если чеки гасли самостоятельно. То сейчас последние два дня , при загорании чеков и их самостоятельного отключения, резко появляется скрежет и гул неприятный.
Ошибка угла показывает постоянно. Что не так я делаю и те же автоэлектрики?
Шлейф хороший 100 процентов. Но угол постоянно пляшет То 23 градуса, то ноль, то 30 градусов.
Может кто то сталкивался с этим?
Подскажите пожалуйста.
Устал с проблемой этой страшно. С мая месяца мучаюсь с этой проблемой . И электрики хрен поймёшь что за электрики . Толком не знают. Но причин выдвигают выше крыши,а сделать не могут.

#14 Ispanec0912

Ispanec0912

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2021 - 04:22

Прошу прощения за ошибки. Т-9 постарался, а проверить забыл.

#15 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 16 Февраль 2021 - 10:23

Игорь,на Ebay клоспринг (шлейф) за 80 Eur. это 100% Китай !!!  Оригинальный MOPAR на Ebay начинается от 167 Eur., из Греции , кажется. Отсюда все проблемы и могут быть! По OEM номерам китайцы с оригиналом идентичны,а по качеству исполнения-ну,это всем известно! Уже здесь на форуме писано-переписано про этот шлейф,и да-некоторым везёт, и китайский тоже какое-то время ходит! Но,как правило-недолго, и почти всегда с косяками и регулярными ошибками!  Я столкнулся с этой проблемой,выскочила ошибка по подушке на приборке,уже ищу новый клоспринг,и только оригинал!  У меня,кстати,уже 307 т.км., так-что не скупитесь,берите родные детальки,и потом много лет не надо будет уже к этому возвращаться!  А работу авто-электриков посчитать,а испорченные нервы,ой-ой :wub:   Только качественные запчасти!


Сообщение отредактировал Андрей Гостенков: 16 Февраль 2021 - 10:26

  • 4dmax это нравится

Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#16 Ispanec0912

Ispanec0912

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2021 - 11:10

Блин устал с этим шлейфом. Хоть бери и отключи его вообще.

#17 4dmax

4dmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородВолгодонск

Отправлено 16 Февраль 2021 - 11:15

У Вас наверняка механика, раз шлейф это проблема  :lol: 
По теме: Вам же написали берите оригинальную запчасть и будет счастье.


Сообщение отредактировал 4dmax: 16 Февраль 2021 - 11:16


#18 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 16 Февраль 2021 - 13:36

Зачем так много букв? Лучше бы указали номера ошибок и условия, при которых они возникают. Нужно делать нормальную диагностику, а не гадать на лампочках приборной панели.

#19 Ispanec0912

Ispanec0912

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2021 - 15:47

Два шлейфа и оба с одной ошибкой? Угол руля?
При повороте руля ,прибор то реагирует,то не реагирует. C2205 вторая ошибка C1240

Подключали диагностику и в показаниях в реальном времени датчик то показал непрерывно нормальные показания , то после дня езды начинал выделываться.
Сам шлейф идёт как модуль который считывает положение руля , обрабатывает его и пересылает далее данную информацию.

Сообщение отредактировал MoparPlus: 16 Февраль 2021 - 16:22
Мат на форуме запрещён.


#20 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 16 Февраль 2021 - 16:20

1. У нас на форуме не матерятся, держите себя в руках.
2. Вы дважды покупали клокспринг с датчиком угла поворота руля? Или переставляли свой на пустой клокспринг? Шлейф лежит внутри клокспринга и отдельно не продаётся, используйте нормальную терминологию.
3. C2205 это внутренняя ошибка датчика. C1240 — по мнению датчика руль повёрнут сверх нормы (overtravel).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных