Всем здравствуйте, меня интересует вопрос, при каких обстоятельствах на АКПП 41ТЕ происходит блок транса??? Просто начал замечать что после включения 4 передачи и выхода кпп на режим, не происходит падение оборотов двс, показывающих что транс за блокировался. Как то так.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Блокировка гидротрансформатора 41ТЕ
Автор
Alexey Ryzhov
, 27 апр 2020 08:43
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 27 Апрель 2020 - 08:43
Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse
#2
Отправлено 29 Апрель 2020 - 10:00
Вопрос к знатокам.
Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse
#3
Отправлено 29 Апрель 2020 - 13:09
В стандартном гидротрансформаторе крыльчатка и турбина вращаются примерно с одинаковой скоростью, а статор вращается свободно, не увеличивая крутящий момент. Применяя поршень турбины к фрикционному материалу передней крышки, можно получить полное сцепление преобразователя. Результатом этого зацепления является прямое механическое соединение 1: 1 между двигателем и коробкой передач.
Включение и отключение TCC выполняются автоматически и контролируются модулем управления силовым агрегатом (PCM). Зацепление не может быть активировано на нижних передачах, потому что оно устраняет эффект умножения крутящего момента гидротрансформатора, необходимый для ускорения. Входы, которые определяют включение сцепления: температура охлаждающей жидкости, скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. Муфта гидротрансформатора включена соленоидом сцепления на корпусе клапана. После переключения на третью передачу ТСС будет работать со скорости примерно 56 км / ч (35 миль / ч) с легким дросселем.
Полное замыкание обычно на скоростях около 75-80 км / ч.
Включение и отключение TCC выполняются автоматически и контролируются модулем управления силовым агрегатом (PCM). Зацепление не может быть активировано на нижних передачах, потому что оно устраняет эффект умножения крутящего момента гидротрансформатора, необходимый для ускорения. Входы, которые определяют включение сцепления: температура охлаждающей жидкости, скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. Муфта гидротрансформатора включена соленоидом сцепления на корпусе клапана. После переключения на третью передачу ТСС будет работать со скорости примерно 56 км / ч (35 миль / ч) с легким дросселем.
Полное замыкание обычно на скоростях около 75-80 км / ч.
Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
#4
Отправлено 29 Апрель 2020 - 14:33
То есть при движении 100км/ч на круизе обороты 2100-2200, уже гт заблокирован? А почему тогда нету падения оборотов ?
Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных