Vetal, для меня при выборе автомобиля на первом месте стоит стоимость его обслуживания. Именно поэтому не взял рестайлового Гранд Чероки, хотя возможность была. Машину нужно проверять не только по штатным поломкам, но и крупным. К примеру, на дизелях у Гранда ломает коленвал, а новый вы не купите – только блок в сборе. За эти деньги на Джорни можно поставить свежий двигатель с коробкой.
Если затраты на обслуживание компенсируют расход и налог, то почему бы нет? Нужно прикинуть сколько по максимуму вы готовы вваливать в машину за год с учётом страховки, топлива, налога и предполагаемого серьёзного ремонта. От этой суммы и отталкиваетесь при подборе. Меня это во второй раз привело к корейцам, ибо дёшево и сердито. В начале 2018 починил машину при покупке и забыл про неё, мой пробег 50 тысяч, суммарный на приборке 150. Сколько скрутили до меня не знаю