Приветствую Всех, сам я из Киева.
Вот купил... будем возить детей в кружки
2015 Год. 2.4 серия SXT, 30к миль пробега.
Cейчас где-то в океане плывет.
Тем временем покупаю детали. Уже есть
Капот, два радиатор, фара правая, решетка радиатора. Думаю еще нужен телевизор (передняя панель) говорят она очень хрупка.
Может еще что-то нужно? Петли от капота стоит покупать, или они в DJ не всегда ломаются?
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Киевский Красненький
#1
Отправлено 18 Июнь 2020 - 22:36
- Yanchukoff и Karfagen это нравится
Dodge Journey 2015, 2.4
#2
Отправлено 19 Июнь 2020 - 10:12
Судя по повреждениям там умер как минимум верхний патрубок радиатора и скорей всего пострадал впускной коллектор. Петли по месту, вполне могли кончиться. Трубкам кондея и АКПП от таких выкрутасов мало приятного.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#3
Отправлено 19 Июнь 2020 - 12:41
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MoparPlus: 19 Июнь 2020 - 13:01
Избыточное цитирование.
Dodge Journey 2015, 2.4
#4
Отправлено 19 Июнь 2020 - 13:03
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#5
Отправлено 19 Июнь 2020 - 13:27
Сообщение отредактировал MoparPlus: 19 Июнь 2020 - 15:36
Не злоупотребляйте цитированием!
Dodge Journey 2015, 2.4
#6
Отправлено 19 Июнь 2020 - 15:37
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#7
Отправлено 11 Август 2020 - 01:05
Обновление...
Машина приехала. Решил ремонтировать "сам". Дефектовка показала что по кузову сильных проблем нету. В основном нужно менять - то что сломалось. Поставив аккум. машинка даже завелась. Но, естественно не ехала. Фото с разобранной мордой ниже. В свое время я очень долго искал такого рода фото что бы понимать "что там могло бы поломаться", может это будет полезно кому-то. Так же ниже напишу список деталей которые купил.
Сразу disclaimer: это мой первый ремон машины. Моя первая машина была из салона, обслуживалась там же где и купил. Со второй было также. Всё что я знал о машинах еще два месяца назад - это как заливать омыватель По сему, некоторые решения могут вам показаться - странными.
Пока машина ехала, купил крыло, решетку радиатора и два радиатора - один движка, второй сдвоенный "кондиционера и АКПП". Последний, по приезду пришлось покупать заново - отдельно для АКПП и отдельно для Кондиционера. Так как "трубочки" которые в машине - не подходили для сдвоенного.
Телевизор брал тайванский - пальцем в небо. Но, стал хорошо. Без проблем.
Стало большим сюрпризом цена на ПРОВОД КОНДИЦИОНЕРА (05058539AD или 05058536AB) 50$ за шланг с двумя металлическими балумбами на концах - что за бред? Но, еще больше удивило что
Резистор системы охлаждения (68054677AA) мне пробовали продать по 60-80$ - такую фигню можно на принетре распечатать и спаять за пол дня. Цена будет 10$... Удалось найти за 30$
Сейчас возникла проблема со стальным капотом. Решил "не тратить лишнего" и не покупать оригинальный алюминиевый капот. Теперь мучаюсь, родные петли его не удерживают при закрытии, прогибаются и он "чиркает" об крылья... Пока не знаю как решить эту проблему. Начну с замены петель - там посмотрим.
Фару брал оригинал - говорят что другие "потеют" и не становятся в пазы.
Диффузор оказался целым - но, при разборе уронил и разломал корпус. Пришлось покупать новый SPECTRA PREMIUM. Стал нормально. Думаю снять кожух и поставить оригинальный вентилятор в корпус купленного.
Еще из забавного. Во время погрузки/разгрузки погнули нишу в ногах на заднем сиденье.
Прикрепленные файлы
- Андрей Белый это нравится
Dodge Journey 2015, 2.4
#8
Отправлено 12 Август 2020 - 11:36
Доброе утро, на, каком этапе сейчас идет восстановление автомобиля?
#9
Отправлено 13 Август 2020 - 01:22
Де-юре. Вожусь с бампером его паять нужно, нашел спеца, жду когда сделает. Потом на покраску отдам.
Де-факто. На стадии "какого фига я купил этот сраный стальной капот - жлоб! Теперь мучайся".
Снял защиту картера. Слил масло с коробки. Завтра будем заливать новое. И в движок тоже.
Доп. расходы:
- ФИЛЬТР АКПП БЕЗ ПРОКЛАДКИ Производитель: CHRYSLER = 32$
- герметик Mopar RTV (05010884AC) 10$
- жидкость для АКПП ATF Mopar+4 46$ (6 liters)
- Масло моторное синтетическое Mopar MAXPRO SAE 5W-20 50$ (5 liters)
- Петля капота правая 5178240AB 35$
- Петля капота левая 5178241AB 35$
- Антифриз концентрат Chrysler "Antifreeze/Coolant 5 year/100 000 7 liters 45$
- Масло Фильтер для движка - хз скоко ~20$ вроде
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Karfagen: 13 Август 2020 - 01:23
Dodge Journey 2015, 2.4
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 21:07
Закончил.
+1500$ за кап.ремонт АКПП.
Итого с регистрацией и сертификацией 11,500$
если бы не сраная коробка вложился бы ровно в 10к. А так ... Эх... :-(
По времени:
64 дня плыл.
21 день стоял в порту.
43 дня ремонтировался.
Прикрепленные файлы
- СанСаныч и AndrewK это нравится
Dodge Journey 2015, 2.4
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 19:35
Поздровляю
Додж Джорни 2,4 бенз,2016г,
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 10:15
Мне мой с сертификацией, ГБО и постановкой на учет в 9500 обошолся. Движок сам ремонтировал и ГБО сам ставил.
Прикрепленные файлы
2014 Dodge Journey SE 2.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных