Последнее время температура за бортом зависит от длительности поездки: выехал на работу +3, приехал к офису +10, но на улице так же прохладно. Предполагаю, что датчик греется, а не погода так меняется
Подскажите, где датчик установлен?
Отправлено 22 Март 2017 - 19:58
Последнее время температура за бортом зависит от длительности поездки: выехал на работу +3, приехал к офису +10, но на улице так же прохладно. Предполагаю, что датчик греется, а не погода так меняется
Подскажите, где датчик установлен?
DJ 3.6 2011
Отправлено 22 Март 2017 - 20:43
Под передним бампером слева по ходу движения.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 21 Апрель 2017 - 15:18
мой датчик привирает на пару градусов
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
Отправлено 02 Август 2018 - 15:22
Отправлено 02 Август 2018 - 18:51
А если подключить обратно?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
Отправлено 02 Август 2018 - 19:11
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 03 Август 2018 - 10:53
И тем самым заодно и проводка проверится.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 07 Август 2018 - 08:15
А если подключить обратно?
Отправлено 07 Август 2018 - 08:17
У нас датчик двухконтактный? Если да, то подключить к разьему переменный резистор и выставить плюсовую температуру.
Отправлено 05 Январь 2019 - 15:13
Dodge Journey. 2.0 CRD. 2010.
Отправлено 05 Январь 2019 - 22:42
Цепь электропроводки тестируется элементарно, но нужен сканер с возможностью чтения текущих данных из блоков, так как на приборке значения датчика температуры сознательно замедляются ( инерция на изменение среды).
Итак:
Без датчика (то есть обрыв цепи) температура должна быть минус 40 градусов или возле.
При джампере вместо датчика (можно использовать скрепку или кусок провода- короче, закоротить концы- имитация замыкания) температура должна быть плюс 60 или возле.
А если значения сильно разнятся от приведенных мной, ищите окисление.
Сообщение отредактировал Dadu: 05 Январь 2019 - 22:43
Отправлено 08 Январь 2019 - 15:38
То есть,Вы хотите сказать, что если у меня температура плавает от +7 до +15-это бональное окисление разьема датчика температуры? Подключил сканер,он показывает -7, а на экране +9
Объединяйте ваши мысли в одно сообщение, это не чат.
Сообщение отредактировал TRS-motors: 08 Январь 2019 - 17:52
Dodge Journey. 2.0 CRD. 2010.
Отправлено 08 Январь 2019 - 17:13
Отправлено 08 Январь 2019 - 17:42
Отправлено 08 Январь 2019 - 17:55
Coced, для начала озвучьте название параметра, с которого снимаете данные, причём на английском. Читайте внимательней, что пишет Dadu про инерционность. Ну и диагностика всегда ведётся через сканер, а не по показаниям на приборной панели.
Отправлено 08 Январь 2019 - 21:05
"Dadu"
Это как? С задержкой. Просто если поездить то температура наоборот растет, а не падает ближе к реальным показаниям
TRS-motors покажите кнопку «редактировать сообщение» и будет так как повелевает мне всемогущий господин модератор
Правило "сначала думаешь – потом пишешь" ещё никто не отменял. Отправил в раздумия на три дня.
Сообщение отредактировал TRS-motors: 11 Январь 2019 - 04:04
Dodge Journey. 2.0 CRD. 2010.
Отправлено 11 Январь 2019 - 04:17
CoceD, Константин вам дал конкретные указания как проверить, не вижу отчёт по проделанной работе. Форум создан для решения вопросов, а не пустой переписки. Повреждения датчика, проводов, вода внутри разъёма, особенности установки узла – всё это влияет на конечный результат. Видел варианты, где датчик прикручивали к радиатору стяжкой.
Что касается "редактирования" – отсортируйте в своей голове мысли, которые хотите донести читателям, а только после этого вываливайте это всё в текст. Складывается ощущение, что вы не хотите думать, что отбивает желание помогать.
Отправлено 21 Январь 2019 - 15:09
TRS-motors, Здрави будь, о великий господин сервисмен. Собрал мысли в кучу.Вываливаю. Отчет не смог сделать о проделанной работе,ввиду того что не смог найти датчик(ржу). Снял половинку левого подкрылка,облазил все внутренности с фонарем,за батареей смотрел,в районе усилителя не увидел. Можете как то конкретнее указать в каком направлении смотреть?К чему должен крепиться?к бамперу,к усилителю?Или нужен подъемник или яма для того что бы снять пластиковые пыльники под бампером? И да чуть не забыл,такие работы могу проводить только по выходным когда уезжаю на дачу.
Dodge Journey. 2.0 CRD. 2010.
Отправлено 21 Январь 2019 - 15:32
Отправлено 21 Январь 2019 - 15:42
Да эту картинку я видел,где именно то? на картинке показано в районе туманки,но там я его не нашел
Dodge Journey. 2.0 CRD. 2010.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных