Такое лучше спрашивать у профильных сервисов по GM Мне, как владельцу автомобиля, импонирует подход как на картинке ниже. Машина по размерам как Джорни, содержание ощутимо ниже. За такой подход к подвеске можно простить и ступицы в сборе, и привода в сборе, и ряд иных моментов, так как ремонт подвески получается феноменально бюджетным, причём везде будет стоять оригинал.
Rexton Bushings.jpg 82,66К 1 Количество загрузок:
Задняя подвеска Джорни в оригинале 140К и то под заказ, задняя подвеска адекватной машины из наличия 11,5К. Ради понимания:
– 4 сайлентблока верхнего рычага + шаровая
– 2 тяги схождения в сборе
– 4 сайлентблока реактивной тяги
– 4 сайлентблока нижнего рычага
Передняя подвеска выйдет в 5,5К для вариантов со сменной нижней шаровой и целой верхней. 4 рычага в сборе для свежих комплектаций потянут на 19,2К. Таким образом за 31К можно по кругу купить ходовую и это не напряжно. За эти деньги в оригинале у Джорни можно мало что сделать. Именно этот момент печалит в современных машинах. За копеечную запчасть сдирают три шкуры.