- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Двигатель 2,7, глохнет на ходу.
#1
Отправлено 07 Октябрь 2020 - 17:25
#2
Отправлено 08 Октябрь 2020 - 15:57
Доброго времени суток. Владею авто 3 -й месяц появилась такая-же беда - глохнет на ходу (не всегда) какой то закономерности не заметил кроме времени езды, глохнет в первые 10 минут . Авто не прогревал хотя на улице +7..+10. После того как заглохла - заводится не с первого оборота , стартер крутит как будто бенза нет секунды 3.. после того как стал обладателем Жорика топливную систему не промывал, фильтры не менял, оставил на потом.
Буду благодарен советом, может это не из за топливной системы?
#3
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 09:21
Беду убрал.Заменой датчика коленвала.
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 22:52
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 23:42
вам бы со специалистами проконсультироваться. наверняка причин масса массивная и не тривиальных. вот одна к примеру: (см. сообщение 29 и ниже) http://fiat-freemont...id=26555#p26555
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 10:10
А давление в системе измерить можешь? На хх и на оборотах
Dodge Avenger, 300 тык с ГБО не предел
#7
Отправлено 22 Март 2021 - 16:35
А я с банального начну. Пробег какой. А когда менял бензофильтрЫ? А на каком пробеге?
А давление в системе измерить можешь? На хх и на оборотах
Давление как в аптеке. 4 АТМ держит четко
#8
Отправлено 01 Апрель 2023 - 11:10
Если удалось решить проблему напишите как
Dodge Journey 2010 2.7 серый. Dodge Journey 2010 2.7 красный
#9
Отправлено 19 Декабрь 2023 - 23:27
Проблема оказалась связана с клапаном EGR.
Со временем он начинает подклинивать. Ошибка только вылезет когда клапан перестанет закрываться длительное время. До этого момента при периодическом подклинивании машина начинает дергаться и может заглохнуть если вы сбросили газ перед лежачим полицейским или остановились на светофоре ( так было у меня). Чек не горел пока клапан не заклинило в открытом положении. Если агрессивно погонять то произойдет частичная самоочистка, но проблема вылезет в городском цикле при оборотах до 1300. (записывал показатели Launch Crecorder)
Как не знаю, но электрик смог программно принудительно открывать клапан, а закрываться клапан периодически отказывался и двигатель глох.
Лечится двумя путями.
1. Замена клапана EGR ( Совет - снимайте клапан вместе с трубками, болты на клапане крепления трубок закисают намертво, обламываются. Готовьте прокладки и болты) Я заменил клапан и проблема ушла.
2. Программно глушить клапан, заглушку в трубку и прошивать под Евро2. Это если удалили катализаторы и вы готовы к перепрошивке.
Dodge Journey 2010 2.7 серый. Dodge Journey 2010 2.7 красный
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных