Жора с низов совсем уж какой-то вялый,надо раскрутить движок при выжатом сцеплении чтобы хоть как-то в унисон со всеми со светофора уехать! Иногда ,трогаясь с места из своего двора-глохну! Завожу и даю повышенные обороты,чтобы тронуться с места!Потом,когда прогреется ведёт себя немного лучше,но на низких оборотах так-же не тянет!Подключали ланч,диагност говорит что какаой-то обратный КПА слишком большой. Скидывали глушак,проверяли турбину,в мозги он сильно лезть боится,чтобы не навредить. Но предпологает,что дело всё-таки не в двигателе,поскольку заводится Жора хорошо и в жару и в холод,а в ЭБУ,предположительно. На холостых электронная педалька отзывается сразу,дело не в ней. Но вот давишь на гашетку,и какое-то время ноль реакции,и только потом как- будто подхватывает чуть-ли не вразнос. На трассе иду 100,при необходимости обогнать легко набирает -обгоняет уверенно! Надоела такая езда,надо что-то делать! Я понимаю что мощность рассчитывается на определённых оборотах движка,но поездив на других машинах(не Додж) и сравнивая понимаю,что-то с моей машиной не так! Что-то мешает ей нормально ехать! Да,сажевый удалён,ЕГР и катик не месте. Дым на ТО- 0,84. Посоветуйте что-нибудь,п-ста!!!
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Дизель. Низкая мощность с низов.
#1
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 22:12
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
#2
Отправлено 18 Август 2021 - 01:11
Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.
#3
Отправлено 18 Август 2021 - 15:58
Дануна, ребята вы о чём? С проворотом со светофора, и все далеко в жо.... Но сейчас так не трогаю, берегу, рабочая лошадка она у меня. Слушайте Андрей Гостенков, а не включен ли у вас ассистент при трогании, или на МКПП не предусмотрена эта хрень?
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#4
Отправлено 18 Август 2021 - 17:29
поддерживаю. нет проблем на старте, при необходимости с свистом резины можно, но так не делаю. Hill assist включен, мне нравится как он работает на стартах вгорку.
на носу 300 тыс пробега.
#5
Отправлено 18 Август 2021 - 21:22
Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.
#6
Отправлено 19 Август 2021 - 00:01
Да и у меня он есть этот ассист, тока я его вырубил, не нужен он мне. Вырубается кнопками на руле. В общем кому как нравится, но при трогании да и вообще, кмк, дизелёк приёмистый, грех жаловаться.
на носу 300 тыс пробега.
400 вот вот нагрянет.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#7
Отправлено 19 Август 2021 - 00:15
- Андрей Белый это нравится
Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.
#8
Отправлено 23 Август 2021 - 21:35
Привет всем! Про Hill Start Assistet я в курсе- на руле вкл. и выкл.- штука хорошая.кстати! Но разницы нет никакой-нет оборотов повыше и всё-вплоть до того.что глохнет! Отзыв на гашетку идёт всегда с каким-то опозданием-как будто его что-то душит! Итеркулер сухой. заводится всегда одинаково хорошо. на холостых работает ровно без провалов. Я не драг-рэйсер. но так ездить тоже ненормально! Обращался к разным умельцам-только руками разводят. машина. мол. американская и совсем незнакомая! Недавно заменил сцепление в сборе вкупе с маховиком-стало веселее и комфортнее ездить. но эта проблема осталась. и не знаю что и думать! Пробег 320 тыщ. ! Да. кстати. дым 0.8- это совсем и немного.мне кажется!
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
#9
Отправлено 23 Август 2021 - 22:00
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#10
Отправлено 24 Август 2021 - 00:06
Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.
#11
Отправлено 24 Август 2021 - 11:33
#12
Отправлено 24 Август 2021 - 13:48
Сообщение отредактировал Aleksab: 24 Август 2021 - 13:54
Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.
#13
Отправлено 24 Август 2021 - 14:15
Ну теперь понятна изначально низкая цена на авто у вас..
Джорник 2010, 2.4
#14
Отправлено 24 Август 2021 - 14:34
Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.
#15
Отправлено 24 Август 2021 - 14:38
При покупке за оформление всех документов (500 евро), страховка - 45 евро / месяц, техосмотр раз в два года - 70-90 евро, всё.
Может быть он, налог, в цене на солярку? )))
#16
Отправлено 24 Август 2021 - 15:20
Кстати, а сколько у вас стоит солярка? У нас сегодня уже 1,5€/литр.
Сообщение отредактировал Aleksab: 24 Август 2021 - 15:22
Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.
#17
Отправлено 24 Август 2021 - 15:36
Литр соляры в данный момент у нас дешевле на 12-13 копеек.
#18
Отправлено 24 Август 2021 - 16:03
Что касается выхлопа, есть отчёт по Штатам от депртамента транспортной статистики по выхлопу от 2014 года. Если взять все машины, включая грузовые и коммерческий транспорт, дизель составлял всего 4%, при это количество выхлопа в килотоннах было таким же, как у оставшихся 96%.
Почитайте сами как изменилось количество дизеля в Евпропе за прошедшие годы. Его количество серьёзно сокращается, люди сами сливают его, ибо налоги недвусмысленно намекают. Считайте, что дизель это удел стран трертьего мира. В «цивилизованных» странах его урежут по самый минимум.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#19
Отправлено 24 Август 2021 - 16:11
Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.
#20
Отправлено 24 Август 2021 - 21:41
Вот скоро и попрут всё это добро именно к нам! Ведь Латвия наша незабвенная. даже несмотря на все потуги и ухищрения местных властей казаться выше и презентабельнее остаётся самой что ни на есть страной третьего мира! А местным жителям даже кажется-что четвёртого Так что там с тягой-надо залезть под клапанную? Один ушлый малый при работающем двигателе скидывал патрубок- этот жёсткий .интеркулера-и сказал что ему не нравится звук из под клапанной.что есть какие-то посторонние звуки! Наверняка придётся ехать к диагностам.чтобы движок послушали.и после этого со всеми данными уже к дизелистам? Продавать пока не собираюсь.на рынке всё то-же. с солидными пробегами и отсутствием сервисных книжек! Кстати.доминируют авто с АКПП. и как правило у всех уже далеко за 200 тыщ. а я всё=же больше на ручке привык!
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных