Перейти к содержимому


Фотография

Дизель. Низкая мощность с низов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 22:12

Жора с низов совсем уж какой-то вялый,надо раскрутить движок при выжатом сцеплении чтобы хоть как-то в унисон со всеми со светофора уехать! Иногда ,трогаясь с места из своего двора-глохну! Завожу и даю повышенные обороты,чтобы тронуться с места!Потом,когда прогреется ведёт себя немного лучше,но на низких оборотах так-же не тянет!Подключали ланч,диагност говорит что какаой-то обратный КПА слишком большой. Скидывали глушак,проверяли турбину,в мозги он сильно лезть боится,чтобы не навредить. Но предпологает,что дело всё-таки не в двигателе,поскольку заводится Жора хорошо и в жару и в холод,а в ЭБУ,предположительно. На холостых электронная педалька отзывается сразу,дело не в ней. Но вот давишь на гашетку,и какое-то время ноль реакции,и только потом как- будто подхватывает чуть-ли не вразнос. На трассе иду 100,при необходимости обогнать легко набирает -обгоняет уверенно! Надоела такая езда,надо что-то делать! Я понимаю что мощность рассчитывается на определённых оборотах движка,но поездив на других машинах(не Додж) и сравнивая понимаю,что-то с моей машиной не так! Что-то мешает ей нормально ехать! Да,сажевый удалён,ЕГР и катик не месте. Дым на ТО- 0,84. Посоветуйте что-нибудь,п-ста!!!


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#2 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 18 Август 2021 - 01:11

Да с этими дизельными Жориками много что не так. Кстати у меня всего 0,6 дымность, как мне кажется 0,84 многовато. Про разгон с низов согласен, вялый какой-то, со светофора уходят все вперёд, даже всякие пузотерки с движками 1,5 л.

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.


#3 Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 479 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 18 Август 2021 - 15:58

Дануна, ребята вы о чём? С проворотом со светофора, и все далеко в жо....  Но сейчас так не трогаю, берегу, рабочая лошадка она у меня. Слушайте Андрей Гостенков, а не включен ли у вас ассистент при трогании, или на МКПП не предусмотрена эта хрень?


Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..


#4 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 18 Август 2021 - 17:29

поддерживаю. нет проблем на старте, при необходимости с свистом резины можно, но так не делаю. Hill assist включен, мне нравится как он работает на стартах вгорку. 

на носу 300 тыс пробега.



#5 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 18 Август 2021 - 21:22

Конечно можно и со свистом, но если трогаться на холостых и затем газ в пол, то динамика так себе... Но это если есть с чем сравнить. Например микрик Фольс Т5, с мотором 2 литра, гораздо энергичнее разгоняется, хотя вес одинаковый, правда там лошадей чутка побольше. Ну а если помнить о том, что это семейный минивэн, а не гоночный болид, то вполне сойдёт. Кстати ассистент на дизеле есть и он у меня работает.

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.


#6 Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 479 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 19 Август 2021 - 00:01

Да и у меня он есть этот ассист, тока я его вырубил, не нужен он мне. Вырубается кнопками на руле. В общем кому как нравится, но при трогании да и вообще, кмк, дизелёк приёмистый, грех жаловаться. 

 

на носу 300 тыс пробега.

400 вот вот нагрянет. 


Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..


#7 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 19 Август 2021 - 00:15

И я бы вырубил с удовольствием, тоже не нужен. Но нет кнопок на руле, придется через свисток.
  • Андрей Белый это нравится

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.


#8 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 23 Август 2021 - 21:35

Привет всем! Про Hill Start Assistet я в курсе- на руле вкл. и выкл.- штука хорошая.кстати! Но разницы нет никакой-нет оборотов повыше и всё-вплоть до того.что глохнет!  Отзыв на гашетку идёт всегда с каким-то опозданием-как будто его что-то душит! Итеркулер сухой. заводится всегда одинаково хорошо. на холостых работает ровно без провалов. Я не драг-рэйсер. но так ездить тоже ненормально! Обращался к разным умельцам-только руками разводят. машина. мол. американская и совсем незнакомая! Недавно заменил сцепление в сборе вкупе с маховиком-стало веселее и комфортнее ездить. но эта проблема осталась. и не знаю что и думать! Пробег  320 тыщ. ! Да. кстати. дым 0.8- это совсем и немного.мне кажется! 


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#9 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 23 Август 2021 - 22:00

Возможно, пришло время залезть под клапанную крышку и посмотреть состояние рокеров.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#10 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 24 Август 2021 - 00:06

Скорее пришло время продать, пробег то уже ого-го. Сегодня,кстати, своего на продажу выставил, после того, как очередной налог на дизель заплатил.

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.


#11 Марселец

Марселец

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМарсель

Отправлено 24 Август 2021 - 11:33

"Очередной налог"... Просветите незнающего, как это выглядит и сколько, пожалуйста.
Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

#12 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 24 Август 2021 - 13:48

У нас есть дополнительный налог именно на дизеля и он довольно существенный. Если бы Жорик был бензиновый с таким-же объемом, то налог бы был примерно 240€/год. Но поскольку он дизельный, то в год я плачу около 790€. Налог на дизель зависит от количества вредных выбросов, указанных заводом-производителем, например на 2 литровом дизельном Жорике, он составляет 172г/км. Грубо говоря зависит от экологического класса. Это экологический сбор (налог), к страховке не имеет никакого отношения. ОСАГО в год у меня составляет около 240€, но это учитывая максимальную скидку, которая у меня составляет 80%. Полная стоимость ОСАГО на Жорика около 1000€/год.

Сообщение отредактировал Aleksab: 24 Август 2021 - 13:54

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.


#13 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 359 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 24 Август 2021 - 14:15

Ну теперь понятна изначально низкая цена на авто у вас..


Джорник 2010, 2.4


#14 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 24 Август 2021 - 14:34

А мне не понятна. Бензинки стоят так-же, хотя налог в разы меньше

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.


#15 Марселец

Марселец

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМарсель

Отправлено 24 Август 2021 - 14:38

Во Франции такой хрени нет, поэтому и интересуюсь. Пытаются бороться с выхлопом, ввели как в Германии цветные наклейки на лобовуху, которые стоят копейки, купил, повесил и забыл.
При покупке за оформление всех документов (500 евро), страховка - 45 евро / месяц, техосмотр раз в два года - 70-90 евро, всё.
Может быть он, налог, в цене на солярку? )))
Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

#16 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 24 Август 2021 - 15:20

У нас переоформление при покупке-продаже стоит всего 7€. Страховка у меня получается 20€ в месяц,техосмотр раз в год 35-49€ (зависит от жадности фирмы). Если у вас наклейки ввели, как в Германии, то и налог на дизель не за горами, думаю. Вся Европа очень активно пытается вытеснить дизели с дорог общего пользования. Если бы не наш налог на дизель, то в принципе расходы сопоставимы с вашими.
Кстати, а сколько у вас стоит солярка? У нас сегодня уже 1,5€/литр.

Сообщение отредактировал Aleksab: 24 Август 2021 - 15:22

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.


#17 Марселец

Марселец

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМарсель

Отправлено 24 Август 2021 - 15:36

Да, Европа пытается, только кто ж запретит полностью то? Может быть лет через 20? )))
Литр соляры в данный момент у нас дешевле на 12-13 копеек.
Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

#18 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 24 Август 2021 - 16:03

Норвегия, как мне помнится, собиралась ввести запрет на дизель с 2025 года, остальные страны — с 2030-2035. Америка, между прочим, давно вытеснила дизель с внутреннего рынка и он там продаётся в следовых количествах.

Что касается выхлопа, есть отчёт по Штатам от депртамента транспортной статистики по выхлопу от 2014 года. Если взять все машины, включая грузовые и коммерческий транспорт, дизель составлял всего 4%, при это количество выхлопа в килотоннах было таким же, как у оставшихся 96%.

Почитайте сами как изменилось количество дизеля в Евпропе за прошедшие годы. Его количество серьёзно сокращается, люди сами сливают его, ибо налоги недвусмысленно намекают. Считайте, что дизель это удел стран трертьего мира. В «цивилизованных» странах его урежут по самый минимум.

#19 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 24 Август 2021 - 16:11

Совершенно согласен, всё идёт к тому, что дизелей скоро практически не останется в развитых странах. Сейчас активно обсуждается прекращение выпуска дизельных легковых автомобилей в Европе с 2025 года. И не удивлюсь, если этот проект примут. Если сейчас у нас зайти в салон автомобильный, то в продаже дизелей уже не найти, даже чистых бензинок по пальцам пересчитать. В основном это гибриды и с каждым годом все больше появляется полностью электрических. Дизеля предлагаются только для коммерческого транспорта. Эпоха дизеля в Европе отсчитывает последние годочки и надо избавляться, пока ещё можно продать, потом будет поздно.

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.


#20 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 24 Август 2021 - 21:41

Вот скоро и попрут всё это добро именно к нам! Ведь Латвия наша незабвенная. даже несмотря на все потуги и ухищрения местных властей казаться выше и презентабельнее остаётся самой что ни на есть страной третьего мира! А местным жителям даже кажется-что четвёртого  :(  Так что там с тягой-надо залезть под клапанную? Один ушлый малый при работающем двигателе скидывал патрубок- этот  жёсткий .интеркулера-и сказал что ему не нравится звук из под клапанной.что есть какие-то посторонние звуки!  Наверняка придётся ехать к диагностам.чтобы движок послушали.и после этого со всеми данными уже к дизелистам?  Продавать пока не собираюсь.на рынке всё то-же. с солидными пробегами и отсутствием сервисных книжек! Кстати.доминируют авто с АКПП. и как правило у всех уже далеко за 200 тыщ. а я всё=же больше на ручке привык! 


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных