Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропали тормоза нет вакуума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 16:44

Всем доброго деня, очень нужна помощь. На ровном месте не стало тормозов, от слова вообще не стало, колодки недавно менял, сняли шланга вакуумника вакуума нет. Может кто сталкивался, пока не нашёл здесь подобную тему. Двигатель 2,0 дизель дорестайл.

Там вакуумник как я понял выполняет также функцию топливного насоса

Номер насоса 03G145209C

Самое интересное, топливо качает и едет, а вакуума нет...

#2 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 17:02

Зачем вы смешиваете топливный насос и вакуумный усилитель тормозов?
1. Двигатель заглушен. Нажимаете на педаль тормоза. С какого раза педаль накачивается и становится колом?
2. Педаль проваливается на заглушенном или нет?
3. Если подвесить машину на подъёмник, ни одно колесо не блокируется? Даже не пытается?
4. Педаль мягкая или жёсткая?

P.S. Будете так строчить сообщения — улетите в бан и останетесь без помощи. Это форум, а не чат. Объединил ваш поток сознания в одно сообщение.

#3 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 17:18

Хорошо, исправлюсь)! у нас в городе всего один джорни, у меня, и никто не знает как его ремонтировать случись чего, вот и обращаюсь за помощью сюда.
Я не смешиваю томлливный и вакуумник, просто получается что это один элемент, сейча пытаемся разобраться с мастером, получается что 03G145209C 03G 145 209C топливный и вакуумный насос, Volkswagen 2.0 TDI BKP, турбо дизель - это так интернет выдает!
Педаль на заглушеном уходит на 3-5 см очень туго, тормозов нет, на заведенном двигателе тоже самое.

#4 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 17:20

При заведённом двигателе накачанная педаль должна плавно проваливаться. У вас как? Указанная запчасть это Fuel Injection Pump, он же ТНВД.

#5 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 17:24

Так же туго, уходит совсем немного, на несколько сантиметров, тормозов нет вообще

#6 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 17:25

Если педаль колом и её не выжать, проверяйте в первую очередь ВУТ.

#7 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 17:29

Сняли верхний шланг что на бачок идет, присланили палец, давления вообще нет ни туда, ни обратно, при этом машина ездит и топливо спокойно перекачивает.

Он ремонтопригоден или полностью под замену в случае чего? Мастер прежде не сталкивался, спрашивает есть смысл его разбирать?

#8 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 17:57

Что такое верхний шланг на бачок? Не поленился и сделал фотографию. Вы тоже не ленитесь и нормально описывайте происходящее.
Прикрепленный файл  CBDE7BFF-8697-466F-BA73-03DC6BF9A3E5.jpeg   329,57К   0 Количество загрузок:

#9 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 18:30

Не получается фото прикрепить, с удовольствием все бы отправил.
Сейчас немного разобрались, описываю:
Дизелька попала через него в двигатель, от этого масло сейчас стало жидким и уровень максимальный в двигателе, та часть где должен создаваться вакуум абсолютно сухая, по идее должна быть в масле, ребята говорят что соляра могла так все высушить. Еще один момент, пока сегодня ехал на сто как только обороты увеличивались свыше 2000,загоралася значок давления масла.

#10 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 18:51

Смешались в кучу кони, люди... Вы общаетесь какими-то кусками, из которых не складывается цельная картина. Я умываю руки.

#11 Cartmanezzz

Cartmanezzz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 19:13

Почему то прочитав последнее предложение, в голову пришёл сточенный шестигранник насоса масленного (правильно по другому называется)
Dodge journey 2.0 crd robot 2009

#12 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:03

Вы имеете ввиду того, что в потдоне?
История такова, в дороге по городу, загорелась масленка, немного по горела и погасла, потом по ходу движения при увеличении оборотов двигателя, начала загоратся чаше, проехав немного остановился, заглушил и осмотрел мотреть, дал немного постоять, масляных пятен снизу не появилось, завел, нажал на педаль тормоза, а она провалилась, тормоза пропали, качнул раза 2-3 и все, педаль стало не продавить, заехал на ближайшее сто, там осмотрели, долили 200 гр. жидкости и про качали спереди на суппортах тормоза. Это ничего не дало, потом добрались до этого вакуумного насоса, в него сверху заходит трубка, завели и приложили руку к ней, не давления ни вакуума нет. Они не стали браться, т.к. прежде не сталкивались с этим. Пришлось ехать на уже знакомое сто, там сняли это насос, в Омске где была солярка вместе нормально, там где вращается лопатка, стенки вакуумного насоса весьма выработаны, чувствуется ребристость, сам отсек где вращается эта лопатка был практически сухой. Попробовали стартером двигатель немного покрутить, но масло из того места где поступает на этот насос не идёт. Посмотрели масло в двигателе, оно какое-то жидкое, вязкости практически нет. Из чего мастера сделали вывод, что в масло двигателя попала солярка, теперь она как вода и насос масляный не может его прокачать по всей системе.
Сказали под замену вакуумный насос и масло с фильтром. Как то так.

#13 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:07

Не в Омске, а в месте, где была солярка, сорри, Т9

#14 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:17

Первое: сажевый вырезан?

Второе есть смысл спрашивать после ответа на первое.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#15 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:18

Да, уже года 3-4 как вырезан

#16 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:20

Лучше спросите, в технике к сожалению не так силен, как хотелось бы

#17 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:22

Поэтому и спрашиваю: сажевый фильтр вырезан?


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#18 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:27

Да, давно вырезан, но я сейчас не могу если честно взаимосвязь между всем этим найти. То что вакуумник перестал работать из-за такого масла в двигателе, вяжется, а сажевик как на это влияет?

#19 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:39

Соляра в масло поступает при забитом сажевом фильтре. Если еще и масло какое левое, то двигателю вааще плохо становится. Н раз сажевого нет, то надо искать в другом месте, откуда соляра течет. 

Что вижу я по весьма сумбурным выражениям. 

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем - под замену.

Вакуумный насос - под замену.

Шестигранник масляного насоса - под замену или хотя бы перевернуть.

Ищите, откуда поступает соляра.

К подбору масла в двигатель отнеситесь очень ответственно.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#20 Mixail~93~RUS

Mixail~93~RUS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородНовороссийск

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:43

Спасибо огромное, завтра все начнем проверять и устранять, масло с самой покупки только ЛиквиМоли лью 5-30 у дилера беру, стараюсь на этом не экономить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных