Перейти к содержимому


Фотография

100000 - МОЯ ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 spmask

spmask

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 14:45

 

Приветствую братья!  br.gif Итак, на моём одометре юбилей - 100000

p1enaj53tp1frh6kcdn918v0jke4.jpg

Что было за эти семь лет?! Приятные ощущения от вождения хорошего семейного автомобиля - однозначно!


Ну, во-первых, даже не смотря на то, что вы прочтёте ниже, я понял - до сих пор не вижу удовлетворяющих меня альтернатив и я до сих пор залазию в свой ФФ с удовольствием и пока не хочу / не вижу смысла / не буду менять ФФ. Тому виной и стечение обстоятельств и обстановка и здравый смысл и расчёт(жаба).  ay.gif


Во-вторых,  Без ложечки дёгтя не обошлось, это видать в виду моей уникальности и излишней ко мне любви со стороны вселенной.  ag.gif  По факту - трижды попав в одну и ту же "воронку" со своим безумно "любимым" официальным дилером в лице компании Форис на Орбели, категорически, слышали: КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую к ним обращаться по любому поводу. Для меня теперь они стали именем нарицательным и равным Форис =ЗЛО! Если вас интересует причина - их три:

- Диверсия - дважды на ТО выполнили недолив масла, что послужило причиной масляного голодания и пагубным последствиям. Спросите кого-нибудь: Вам меняли двигатель? Да? А дважды? Нет? А мне да, два раза и ещё один раз перебирали, т.е. фактически три.
- Непрофессионализм - я могу привести несколько конкретных случаев, типа сворачивания гаек, высверливания шпилек, разбитого ветрового стекла, вставленного наоборот воздушного фильтра, порчу вентилятора печки и пр.
- Жлобство - к чему такие методы зарабатывания, мне неясно? Но когда "теряется" видео с разбора при котором разбивается стекло, отказы в возмещении и ремонту ими порченных деталей, намеренно портится агрегат - для последующего ремонта и это у 2-х летнего авто на пробеге в 30-ть тыс, причём дважды...

При всём при этом, я верил... Им верил, семь раз прошёл ТО и что теперь - окончательно разубедился в их человечности!  aq.gif


Третье, вывести меня из состояния депрессии и недоверия смогли более человечные личности из сервиса Торико во главе с Сергеем и Денисом. К слову сказать, в этой работе помог и Сергей (fodik), плюс и их ответственному мотористу Александру и ещё одному соратнику Илье, один раз они "промахнулись" с втулками, но к этим товарищам нет вопросов, спасибо им!


bv.gif  Немного статистики и цифр - я перечислил мои пробеги и замены и работы, чтоб была понятна динамика (красные строки - это было со мной, но это скорее что-то "из ряда вон выходящее"):

p1enal2epc14ll1a91rr61vkk1g734.png

p1enampjidift1mpikfggda1t2u4.png

 

 

bq.gif И на последок, ввиду сложившихся обстоятельств, могу объявить распродажу/раздачу некоторых комплектующих снятых с заменённого двигателя. Если кому-нибудь что-нибудь нужно - пишите:

05047022AA    Шестерня ГРМ выпускного распредвала (Механизм изменения фаз ГРМ) муфта - фазорегулятор
05047021AA    Шестерня ГРМ впускного распредвала (Механизм изменения фаз ГРМ) муфта - фазорегулятор
04884466AD    Крышка (ГРМ)
   
4884603CA (4884603AC 4884603DA 4884603AD)   
05183906AA (05183906AG)    Блок цилиндров ENGINE SHORT BLOCK
   
04884760AF (04884760AE)    Крышка головки блока (клапанная)
4884 762AA    Прокладка верхней крышки
4884 765AA    Прокладка на свечные колодцы
   
048915944AA    Кронштейн кодиционера
05047084AB    Прокладка адаптера масляного фильтра
   
2443125000    планка натяжителя цепи
2442025000    планка успокоителя цепи
68055040AA    Цепь ГРМ
04884870AB    Цепь вала балансирного
05047281AA    Натяжитель цепи
4884483AC    Клапан изменения фаз ГРМ выпускной
4884695AA    Клапан изменения фаз ГРМ впускной
   
55206503    Распредвал впуск
73501374    Распредвал выпуск

04884541A1  Насос масляный

Поршень с шатуном и пальцем

p1enamac31103f1mvm1eoe16t54h74.JPG

p1enamac318mk1lg81vfe13ab10bt5.JPG

p1enamac32126o1tojfqdqn1f5h7.JPG

p1enamac321vnd17li2dl3s1mmka.JPG

p1enamac32b941pjl6p17bj1i9jb.JPG

 



#2 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 2 726 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 15:11

Оказывается существуют ещё удивительные люди, которые не могут сами проконтролировать уровень масла в своём авто, тем более после рукожопых официалов. Видать я сильно ошибался, считая, что таких не существует.


  • Прохожий это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.


#3 spmask

spmask

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 15:51

Здравствуйте Юрий,

Да, расслабился, ведь три года проверял с периодичностью раз в полгода и масло было на уровне всегда от замены до замены. Потом случился первый раз.... (кто ж ждал такого)

После ремонта проверял, прошло четыре года и снова расслабился, и в последний раз после выезда сразу проверил, но на только что работавшем двигателе...а затем снова хватило пары недель до первого "чекэнджин"...

 

Простите конечно, но я считаю, что в этой ситуации не я Вас должен был удивить, а такой сервис?!

Тут, мне кажется, не нужно перекладывать "с больной головы на здоровую"... Ведь если так теперь будут обслуживать авто, я по-вашему теперь с ними спать что ли должен был и следить... Нет конечно, и об этом я и написал, а у ж то, что это повторилось намеренно - говорит о простой человеческой безответственности уже не людей а "скотов"! Уж простите, но слов других нет и в этом моё предостережение по отношению к таким "товарищам" в частности к Форис.

Желаю всем удачи и не попадать в такие ситуации и да, быть более осмотрительными, раз некоторые не справляются со своими обязанностями!



#4 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 2 726 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 16:08

Раз в полгода проверять масло в двигателе? Однако.))) Тут раз в две недели смотришь, и то можно было и почаще. А тут уповать на какой то сервис, надеясь на кого то, это крайне глупо и неразумно. И в первую очередь вы как владелец должны за этим следить, это ваш авто, а не сервиса, поэтому повышенное внимание должно быть о вас, потому как не на телеге катаетесь, а на сложном и дорогостоящем транспортном средстве.

Лично для меня, эта категория людей называется "наездники", уж не обессудь.

 

У меня даже жена, без каких либо напоминаний, постоянно проделывает эту процедуру сама на своей машине, ей это в разы легче, чем накраситься перед зеркалом, да и спокоен потом как удав, не отвлекаясь на это, потому как есть куча других проблем.

А в истории с сервисом, есть такая поговорка "доверяй, но проверяй", и здесь она в полной мере верна.)


  • Прохожий и Андрей Гостенков это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.


#5 spmask

spmask

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 16:48

Ваше мнение понятно и я согласен с тем, что на значительном пробеге это необходимо делать регулярно. Но блин, не через два года же на новом авто с гарантией с 30-ью тыс.км пробега? Согласитесь, не должно на этих моторах такого быть! А главное - при должном гарантийном обслуживании! Я сомневаюсь, что 99% владельцев вообще прям из салона начинают проверяют уровень масла хотя бы каждый месяц... :)

Я повторю - проблема не в том, что я не следил за уровнем, моя ситуация уникальна тем, что мне намеренно запороли ДВС! Причём дважды! Да, я идеалист... Был! :rolleyes:



#6 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 2 726 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 17:05

На самом деле, у меня пробег меньше чем у тебя, хоть и машина старше на несколько лет. Но дело не в этом, я к тому, что это железяка, и на пробеге даже в 30000 может произойти всё что угодно, от банального заводского брака, до человеческого фактора на сервисе, поэтому лишним внимание к машине никогда не будет,  и уровень проверить раз в неделю или две, при плотной езде совсем не трудно, здесь уже вопрос отношения к авто, лени, и т.д.

 

А касаемо намеренного убийства ДВС, мне не понятен их мотив, если машина на гарантии, и они этот ремонт должны были бесплатно делать. Здесь в любом случае, а именно после первого раза, нужно было делать независимую экспертизу. А уж если это случилось дважды, то тут сразу нужно было задуматься над этим.


Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.


#7 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 17:27

Я че-то не понял, официально масло раз в 15к меняют чтоли?

Тут не недоливом пахнет, а чем то другим


  • Прохожий это нравится

Джорник 2010, 2.4


#8 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 1 838 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 21:21

По инструкции масло проверяется At Each Stop For Fuel, то есть при каждой заправке.
  • Прохожий и Андрей Гостенков это нравится

#9 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 21:37

Вроде как, по слухам, у "них там" на заправках даже пистолеты с маслом, что б подливать..

 

Это мы тут паримся, что выбрать из 100 сортов..


  • Прохожий это нравится

Джорник 2010, 2.4


#10 spmask

spmask

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 11:08

По поводу американцев, в 2004-м брал Форд Фокус I (2.0л.бенз. 112л.с.) - чистого американца, так он проехал 160 тысяч миль (из них 125 моих), да - масло менял, но такой проблемы как - "доливать" я вообще не знал (от слова - совсем) и ездил на нём 4,5 года (пока не угнали). Был и 2-й фокус и Ниссан примера и Форд мондео недолго и наших авто в лихие старые года были разные машины, но ведь не "жрали" они. По крайней мере до сотни пробега не должны. Да, понятное дело старички уже будут, но ведь объёмы понятные - за год, сколько залил, столько и на долив и это нормально, но не на новых же.

 

Кстати, сейчас после замены ДВС мне залили америкосовское масло Lucas - есть по нему отзывы?



#11 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 14:30

Я прошу меня извинить, но, видимо, вам нужен личный механик, который будет для вас делать всю сопутствующую при эксплуатации работу. Ничего страшного или стыдного в этом нет, особенно при ваших пробегах и навыках.

Отдавайте по 500-1000 рублей за осмотр с диагностикой один раз в месяц знакомому механику, ему не сложно, а вам не дорого.

На будущее - запомните свой объем масла, всегда его закупайте и следите, сколько залили, тогда вы будете знать с чем вы выезжаете из сервиса. Кстати, вы знаете какой объем масла между двумя крайними метками на щупе?  ;) Рекомендую поинтересоваться.

Никогда не ведитесь на акции типа бесплатные расходники и замена при нашем масле. Покупайте одну марку в одном месте, пусть вам Фодик порекомендует. 

При первой заливке масла после КР - масло всегда разойдется по полостям, поэтому и следят за его уровнем при обкатке. Поэтому возможно уменьшение объема. После КР вам должны были назначить ТО с полной заменой масла после 1000км пробега - вы его прошли?

Если вы ездите по 1 ткм в месяц - проверяйте уровень каждое первое или последнее число месяца, хотя бы, чтобы увидеть, что у вас в поддоне, проблема конденсата в Питере существует.

И совет от старшего товарища - даже если вы идеалист, не нужно быть чересчур категоричным.  ;)

 

У меня пробег 475 ткм, из них 355 мои ;), 90 ткм назад заменил двигатель, поставил контрактный. Работы проводил в компании- партнере этого ресурса. И не потому, что они друзья - а потому что разбираются.

При этом, авторизованный сервис не всегда сделает лучше. ))

Расход масла - от замены до замены, но я проверяю каждый месяц, или после дальней поездки.

Рефлекс, знаете ли...


  • zmichel это нравится
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#12 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 14:35

Вроде как, по слухам, у "них там" на заправках даже пистолеты с маслом, что б подливать..

 

Это мы тут паримся, что выбрать из 100 сортов..

Не по слухам, так и есть. Не забывайте, там очень большой рынок подержанных авто из серии "fuck fuel economy".

На некоторых есть даже пистолеты с омывающей жидкостью - но это все на отдельных стойках, чтобы не перепутать.

Сейчас многие брендовые АЗС в США автоматизированы, в кассу заходишь только если ключ взять от туалета или купить в дорогу что-то. ))

Ну, или если русский турист по своей карте заправляется ))


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#13 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 14:37

Я че-то не понял, официально масло раз в 15к меняют чтоли?

Тут не недоливом пахнет, а чем то другим

В допусках есть упоминания про LL масла - там замена через 10 тм. Но я даже такое масло меняю в России через 10 ткм - хотя при сливе масла видно, что оно еще имеет ресурс.


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#14 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:34

Ну я делаю выводы из перечня ТО, приведённого автором. Учитывая, что это ещё и Питер,

интервал замены надо поди в 1.5-2 раза сокращать

 

Блин, поменять масло это ж примерно полбака бенза, неужто много выкроишь..


Джорник 2010, 2.4


#15 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:49

Масло нужно менять не реже одного раза за сезон, или в начале каждого сезона. Простояла машина зиму - поменяй масло, простояла полгода - поменяй масло. Даже к HC маслам в фасовке могут быть вопросы - присадки высаживаются, масло превращается просто в базовое. А если еще и параноить по поводу конденсата...

Поэтому заливать долгоиграйки в машины с пробегом менее 15 ткм за год, считаю, не имеет смысла.

Многие обычное масло меняют через 7500 км.

Когда перепаковывал поддон в ТРСе - специально залез и поглядел картер - считаю, 10 ткм вполне нормальный пробег для замены. Отложений нет, поддон чистый, детали чистые. 

Вообще, у меня бак сейчас стоит под 3 т.р. - масло 2000 и замена 500-750, ну и фильтр 250. Вот бак и получается )))


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#16 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:21

Странный бак какой-то: 80л х 50р./л. около 4-х выходит :-)


Джорник 2010, 2.4


#17 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 11:35

76 по 42 в Москве, 44 в регионе  ;)


Сообщение отредактировал Прохожий: 22 Ноябрь 2020 - 11:36

DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#18 SilentTwilight

SilentTwilight

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Реальное имя:Алекс Арр
  • ГородSerpukhoff

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 13:16

Хм... У меня пробег 300к (ну, почти, осталось чуть меньше 5к), из них 220 - мои, из них 180 - на ГБО. 

Как по мне, 2.4 вообще беспроблемный ДВС, за всё время дважды поменял цепи (второй раз - вот недавно, когда лазил в ДВС) и чуть перебрал двиг, поменял кольца - устал от масложора, который преследует с покупки машины на 80к :( 

По поводу запчастей. ИМХО, цепи и направляющие можно выбросить, они одноразовые. Да и стоят направляйки по 300-500 рублей, не так дорого, чтобы экономить. Цепрь - 2.5 рубля, аналогично :)  Ну и прокладки клапанной - 500 рублей от рейнца
А вот клапаны VVTI  - очень нужная и важная вещь, как и шестерни распредвалов - я бы себе поменял, но это уже через тысяч 100, когда цепь ГРМ менять опять

Распредвалы надо только в комплекте с блоком клапанов - иначе будете шейки/валы шлифовать и не факт, что подойдёт потом :) Ну, это удел мотористов

 

Повторюсь - 2.4 вообще беспрблемный и банальный ДВС, который боится только кривых рук внутри


Dodge Avenger, 300 тык с ГБО не предел

База запчастей и заменителей Dodge/Jeep/Chrysler


#19 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 2 726 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 14:01

На трёхстах тысячах дважды поменять цепь? Однако... Что ты сними там делаешь, остаётся только догадываться. На калибере 175000 пробег, мотор шепчет.)))

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.


#20 SilentTwilight

SilentTwilight

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Реальное имя:Алекс Арр
  • ГородSerpukhoff

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 14:05

URRI 39

Я впервые поменял на 200к. Можно было ещё покататься, но уже полез. 

А сейчас поменял, потому что, как написал, перебирал ДВС немного. Глупо было бы оставить старую цепь.  На и при снятии клапанной крышки очень напрягал провтс цепи.

И, как оказалось, похоже, стояла подделка Киа - цепь существенно вытянулась за этот пробег. Поставил оригинал Киа (по крайней мере по всем параметрам)


Dodge Avenger, 300 тык с ГБО не предел

База запчастей и заменителей Dodge/Jeep/Chrysler





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных