Перейти к содержимому


Фотография

Выбор зарядно-пускового устройства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:42

Здравствуйте коллеги! Вопрос в следующем. Появилась дача, в связи с этим, понимая какие бывают морозы за городом зимой и расположением нашего акб, решил обзавестись на всякий случай зпу. Но опыта использования таких приблуд не имею. Рынок пестрит моделями от 2тр и до.... Ориентируюсь на разеточный тип, так как все эти китайские "портсигары" считаю игрушками. Может кто-то посоветует из личного опыта чтоб не переплачивать.

#2 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 15:37

Если нет опыта по ним, то любого с автоматическим режимом зарядки будет достаточно, тем более для дачи. По цене смотри сам.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#3 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 16:22

Меня больше интересует функция быстрого старта, т е вышел покрутил, не завелась, пошёл, сопли бросил и о чудо... Есть ли там какие подводные камни?

#4 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 19:24

Если ты про это, а не про обычный зарядник, то не знаю, потому как не пользуюсь этим. Поделок разных полно, но как показывают наблюдения, за теми, кто их плотно использует, ресурс у них не большой, чахнут довольно быстро.