Всем доброго дня!
Ранее писала в другой теме, теперь немного разобралась и буду писать в уже созданные.
Проблема в следующем, забрала свой авто с сто спустя месяц после его сдачи туда, мозг мне плавили многим, то нет запчастей (ждем), то не могут подобрать программу диагностики движка, нашли, продиагностировали сказали все ок, потом искали программу на диагностику коробки, вроде нашли, но не дошли у них руки ее прочитать, затем подтекание масла через болт соединения холодной и горячей частей турбины, сняли, заменили болты и прокладки, воткнули обратно, вроде норм, НО.... после выезда с этого сто на следующий день, при долгой езде появился дикий писк-скрежет со стороны переднего левого колеса. Так как желания возвращаться к горе мастерам нет,поехала в ближайший к дому, сняли колесо и выяснилось, что на предыдущем СТО при замене колодок не поставили новые антискрипные скобки, + подтекает рулевая рейка. Скобки заказала, жду, сегодня должны поставить. Но и это еще не все до сдачи машины в СТО как и положено дизелю, при повороте ключа в положение ОН загорается лампа свечи накала, которая указывает когда можно заводится, после СТО происходит следующее:
Поворачиваешь ключ - приборка тестируется-все лампочки загораются и гаснут по цепочке включая лампочку свечи накала, остается гореть только чек и лампа ручника, ждем секунды 2 происходит звуковой одиночный сигнал от приборки, затем заводим, заводится не плохо, но двигатель примерно минуту как будто в натяг работает и по звуку это хорошо слышно, потом выравнивается, но лампа накала так и не загорается ни при каком положении кроме как при тесте приборки. Кто сталкивался с такой проблемой и как лечить подскажите пожалуйста.
Напомню владею машиной около 1,5 месяцев а по факту отъездила только неделю, и пока вообще не понимаю как и что должно быть в норме.
Также буду признательна если кто то подскажет в Питере куда обратится или куда подъехать, может кто то из доджеводов возьмется посмотреть мой авто, я бы приехала так как собираюсь в начале июня в Питер. Спасибо.