Это вы ещё простую резинку слева не ставили вместо гидравлики. Пусть вас греет экономия С нетерпением ждём результаты обкатки.
P.S. Как раз вышла статья про опоры 3.6 и перепрессовку в них сайлентблоков. Про боковые тоже рассказали.
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 16:38
Это вы ещё простую резинку слева не ставили вместо гидравлики. Пусть вас греет экономия С нетерпением ждём результаты обкатки.
P.S. Как раз вышла статья про опоры 3.6 и перепрессовку в них сайлентблоков. Про боковые тоже рассказали.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 00:36
не исключено, что скоро появится отчет клубня из Мурманской области, который взял и заказал три оригинальные подушки !!!
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 01:11
В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости. (с)
Оригинал это круто, но хочется полёта фантазии и экономической выгоды. Причём Джорни бюджетненький, посмотрел я на стоимость боковых опор на твоего Чероки и опечалился. Хотя куда им до топливной станции )))
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 06:56
Сорри, что с 2.4 сюда лезу, но подушки принципиально ничем вроде не отличаются, только кронштейнами.
Грустно от другого - чего этот крутой оригинал ходит то так мало.
На 4-ом вояджере за 330 ткм помню только одну подушку поменял, ни одной ступицы, ни шаровые с с/б.
Тут вроде схожая конструкция, вес, те же люди ездят, по тем же дорогам в том же климате
и на тебе - за 150 ткм две подухи вхлам, ну про ступицы и всё остальное все всё знают.
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 10:48
Андрей, с оригиналом все понятно и какой смысл делать на него отчет неясно до конца
За 200 тыс.км. поменял подушки вкруг уже два раза, ну не ходят они у меня больше. На фото моя машина, и рядом с этими неоригинальными вариантами лежал комплект оригинальных подушек которые после всех манипуляций и проверок с неоригиналом на собираемость встали на свои места. Хорошо что у меня хватило на это средств без ухудшения качества жизни в целом.
У владельцев должна быть доступная альтернатива и эта задача раскрыта в статье в полном объеме. Если доджастый доживет до следующей замены в моем владении - поставлю комплект из статьи нераздумывая, так как качество получилось более чем достойное. Из минусов только шумность, так как две гидравлики станут резиновыми. Но это все лирика
И по любому комплект целых и новых неоригинальных подушек/сайлентблоков/шаровых/ступиц/и так далее лучше чем оригинальное изношенное рванье не меняное по причине отсутствия финансов на оригинальные запчасти. Да и безопаснее так. ИМХО.
Я ЗА оригинал. Но если бы все что я менял ставил только оригинальное, то вместо улыбок и положительных эмоций которые до сих пор вызывает у меня мой джорни - продал бы нахер его давно уже к чертям собачьим, и это 100%.
Отправлено 28 Октябрь 2020 - 00:25
Отправлено 28 Октябрь 2020 - 09:00
Отправлено 26 Май 2021 - 11:43
Поставил переднюю подушку DEA\MRC A5552. Взял на РокАвто за $15 + дешевая доставка. Визуально выглядит как EM-4113.<...>
Докладываю:
подушка — шлак, порвалась примерно через 8 000 ~ 10 000 км после установки. Однако даже не порванной DEA\MRC A5552 толчки/пинки при сбросе газа значительно меньше по ощущениям, чем на порванном оригинале. Просто наблюдение, покупать не рекомендую. Если только перед продажей Кроме прочего, подушка жесткая, в машине неприятная вибрация.
Отправлено 26 Май 2021 - 12:07
Отправлено 26 Май 2021 - 13:02
likecloud89 отписался, что DEA A5552 порвались буквально через 8000 км. В общем альтернатив нет? Покупаем оригинал?
P.S. В Киевской области есть суровые чуваки - https://bcguma.ua. Как думаете, есть смысл попробовать? Кто может поделиться размерами СБ?
2017 Dodge Journey Crossroad 3.6L
VIN: 3C4PDCGG7HT626375
Отправлено 26 Май 2021 - 16:04
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 26 Май 2021 - 16:28
Отправлено 26 Май 2021 - 17:14
Да, Белоцерковские СБ - это крепче, чем титан и самый твердый металл. Это не имеет абсолютно никакой эластичности, но надежно. Вопрос того, насколько сильны будут вибрации от этих СБ.
Так размеры кто-то подскажет?
2017 Dodge Journey Crossroad 3.6L
VIN: 3C4PDCGG7HT626375
Отправлено 26 Май 2021 - 17:32
Сообщение отредактировал URRI 39: 26 Май 2021 - 17:35
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 27 Май 2021 - 00:33
Я думаю порвалась она на "следующий день",просто подъем автомобиля и осмотр был через 8000.
Поставил переднюю подушку DEA\MRC A5552. Взял на РокАвто за $15 + дешевая доставка. Визуально выглядит как EM-4113.<...>
Докладываю:
подушка — шлак, порвалась примерно через 8 000 ~ 10 000 км после установки. Однако даже не порванной DEA\MRC A5552 толчки/пинки при сбросе газа значительно меньше по ощущениям, чем на порванном оригинале. Просто наблюдение, покупать не рекомендую. Если только перед продажей Кроме прочего, подушка жесткая, в машине неприятная вибрация.
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 13:46
Добрый день.
Подскажите, возможно ли нижние опоры (переднюю и заднюю) поставить как-то неправильно? Регулируются ли они как-то?
Объясню в чем суть: была у меня вытекшая правая гидравлическая опора, соответственно были вибрации на кузов от работающего двигателя. Опору заменил на оригинал - вибрации практически все ушли.
Затем появились явные толчки и пинки при переключении передач, особенно с 1 на 2 и обратно. Стало быть совсем умерли нижние опоры. Заменил их на оригинальные мопаровские.
Вот после замены нижних опор появилась отчетливая вибрация на кузов, особенно в режиме D, когда стоишь на тормозе.
Гидравлическая правая опора ещё живее всех живых, менял её месяцев 7 назад.
Какие есть предположения?
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 14:21
Уж не знаю как на 3.6, мож похоже на 2.4
Я поменял все 4 опоры - и всё, исчезли все пинки и вибрации.
Хотя последняя четвертая гидроопора (что со стороны аккумулятора) с виду целая была
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 14:52
Весь цимес ситуации в том, что на порванных в хлам нижних опорах вибрации не было вообще. Хоть на D, хоть на R, были только пинки при переключениях. То есть двигатель висел только на двух гидроопорах и никаких вибраций на кузов не давал. Теперь он как будто встал на нижние опоры и через подрамник выдаёт вибрации.
На левой гидроопоре, кстати, есть небольшой надрыв резины, но нет никаких потёков жидкости, выглядит она как совершенно живая.
Сообщение отредактировал Kamelant: 17 Сентябрь 2021 - 14:54
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 15:23
Возможно тут уже дело в чем то другом..
У меня вибрации вообще никогда не было, а вот рывки - да..
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 15:54
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных