Как офигительно, что есть форум....не сдержался))
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
MPS6, 6DCT450, PowerShift.
#21
Отправлено 25 Июль 2017 - 14:53
- slonder это нравится
5-местный 2012 3,6 R/T
#22
Отправлено 26 Июль 2017 - 02:06
#23
Отправлено 26 Июль 2017 - 11:31
Ай, рано обрадовался!!!
Сегодня завёлся, прекрасно доехал до работы, парковаться - нет задней...
Считал ошибки на елм: Р1759 и Р0638. Коробка в аварийном режиме до 3 и без заднего хода
Постоял в печали, заглушил, ошибки стёр и .... Вот бл... есть задняя, однако двигаться теперь боюсь.
Что делать?
Буду пробовать доливку масла, где-то видел что 7 литров нужно у меня после ремонта АКПП и обратного монтажа порядка 1.5л осталось свежего.
Может кто-нибудь по объёму сориентировать?
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008, MPS6 DCT450, Powershift
#24
Отправлено 26 Июль 2017 - 13:47
Верните машину туда, где делали и пусть там разберутся, что происходит с КПП. На форуме такие вещи не отремонтируют. Может в мехатронике чего не той стороной положили, тогда переберут, поставят правильно и денег не возьмут. А может надо коробку рассыпать - ну тут возможно и доплатить придется - вскрытие только и покажет.
А для контроля уровня на КПП есть специальная контрольная пробка. Но опять же - пусть смотрят там, где делали ремонт.
Сообщение отредактировал rehmzy: 26 Июль 2017 - 13:49
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#25
Отправлено 26 Июль 2017 - 15:00
- rehmzy это нравится
#26
Отправлено 27 Июль 2017 - 02:17
Верните машину туда, где делали
Делал я ,привезли снятую кпп,была только замена дифа и фильтра,ни мехатрон ни сцепа не трогалась.
#27
Отправлено 31 Июль 2017 - 10:35
Прошу прощения, Сергей
Можно ли поделиться процедурой по заправке масла в акпп, все местные спецы божаться что больше чем 5,5 л не лезет, сливается через контрольку
Очень нужно поднять жорика
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008, MPS6 DCT450, Powershift
#28
Отправлено 31 Июль 2017 - 10:37
Сергей
И ещё вопрос, переобучение акпп здесь может помочь?
Спасибо
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008, MPS6 DCT450, Powershift
#29
Отправлено 31 Июль 2017 - 22:11
#30
Отправлено 01 Август 2017 - 10:37
Спасибо за информацию, всё сложилось
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008, MPS6 DCT450, Powershift
#31
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:43
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Коробка MPS 6 на дизеле 2.0 подергивает при трогании с места вперёд и назад, далее без нареканий. Стоит новый фильтр, масло свежее залил.
#32
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 23:07
99% проблема в сцеплени ,поломка демпфера или перегрев искревление дисков.Опять же смотря какие подергивания,у некоторых бывают легкие подергивания.
#33
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 23:22
99% проблема в сцеплени ,поломка демпфера или перегрев искревление дисков.Опять же смотря какие подергивания,у некоторых бывают легкие подергивания.
Спс
#34
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:11
#35
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:32
#36
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 23:21
#37
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:46
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#38
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 18:18
Всем здравствуйте. (АКПП MPS6 DCT450 Powershift) подскажите пожалуйста как снять подшипники с валов или может кто по подробнее расскажет как её разобрать. спасибо.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Belii: 17 Октябрь 2017 - 18:18
#39
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 00:40
С первичного вала обычным двух или 3-х лапым съемником.Со вторичных выкручиваете болты,резьба левая,спресовываете съемником для шкивов,вкрутив болты в пластины которые фиксируют подшипники.
#40
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:51
С первичного вала обычным двух или 3-х лапым съемником.Со вторичных выкручиваете болты,резьба левая,спресовываете съемником для шкивов,вкрутив болты в пластины которые фиксируют подшипники.
Спасибо Вам огромное!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных