Ок, спасибо, буду внимательне с ответами!
Я одновременно поставил демпфер последней версии, 5-ти фрикционные пакеты сцеплений и поехал на первое в жизни обучении блока ТСМ.
Во время обучения - произошла ошибка "ЕСU", и прописались такие настройки - что "как-будто нет сцепления", сразу при переводе ручки в салоне на поршень сцепления под 2000 мл.Бар - с сильнейшим ударом.
Я даже на пассажирском месте - пристегнулся в автосервисе
Когда я сам сел за руль - то либо при включении передачи - сразу глохнет ДВС. Если газу перед включением накинуть - то с проворотом и ударом включение передачи.
Долго я бадался, и автосервис тоже удивлялся - при считывании лаунчами разных годов - "ошибок нет" - но ехать же не возможно.
как вспомню - так вздрогну.
Вот тогда я и колебался между: 1) платой ТСМ, 2) новыми 5-ти фрикционными пакетами, 3) гидроблоком.
И т.к. снимать все и возвращать в исходное не хотелось - то заказал плату ТСМ, т.к. я больше думал на неё.
И примерно в то же время перепрочитал этот форум с 2016-ого и обратился к тому, который на этом форуме с такой ситуацией во время обучения встречался: спасибо Сергею! Он меня несколькими фразами сориентировал и откинул ненужные сомнения про сцепление.
В итоге я самостоятельно восстановил соленоиды сцеплений (CSPS1, CSPS2), и самостоятельно обучил ТСМ.
Сразу после обучения оба пакета сцеплений были в районе 1300 мл.Бар при переводе ручки в салоне.
Спустя время - сейчас на полностью прогретом масле - на нечетном пакете примерно: 1000 мл.Бар подается при включении, а на четное сцепление по прежнему около 1300 мл.Бар
понимаем, что после перевода ручки в салоне - стоит отпустить тормоз, давление плавно поднимается - далее машинка трогается и только потом муфта сцепления переходит в полностью сжатое состояние, ... .
Вот из-за этой ситуации с чудообучением - у меня теперь есть резервная плата ТСМ.
Гидроблок - я раньше у человека, ремонтировавшегося в "фордДомодедово" вместе с почти всеми соленоидами прикупил за 10-ку.
Я знаю людей, которые имеют полностью рабочий "резервный" гидроблок с прошитой платой. Говорят - так проще и быстрее, если что-то сбоит - простая смена; и спокойное доскональное рассматривание снятого - при этом машинка на ходу! Мало того - если проблемы остались - то вообще не плата и не гидроблок и не соленоиды! А снятое - можно отправить курьером в любой город "на лечение" - если у самого нет времени или понимания. При этом остаешься на машине!