Перейти к содержимому


Фотография

MPS6, 6DCT450, PowerShift.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 801

#561 4dmax

4dmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородВолгодонск

Отправлено 21 Август 2020 - 23:12

Коробке это не сильно помогло. Хотя, сразу после адаптации покатался пару дней и кроме вялого разгона проблем особо не было. А потом все так же. Задержки включения, резкие сбросы передачи на ходу с 3 на 1 и т.д. Ошибок как таковых нет. Просто ошибки задержки включения передач типа P074A, P074B, P074C, P074D, P074F.

 

В итоге запер ее в гараже, так и стоит. Мастера говорят TCM надо менять(клонировать в другой блок) типа больше нечему. Но я уже думаю, что и в самом гидроблоке может проблема быть (подклинивание плунжеров при нагреве). А гадать, меняя элементы ценой как чугунный мост как-то не хочется. Короче, жду когда эти коробки будут в каждом хозмаге по цене лома продавать  :D



#562 Dmitri

Dmitri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Август 2020 - 11:16

Я с 2016-ого сам колупаюсь периодически в поисках наилучшего решения по демпферному узлу, уже не помню как было на родных ритейнерах, многое перепробывал. У меня эта версия ритейнеров была установленна совместно с 5-ти фрикционными пакетами. Далее первый раз в жизни решил обучать - в моем городе никто на DCT450 не делал - вот приехал я с вполне нормально работающей кпп на автосервис - и в процессе обучения возникла ошибка "ЕСU". Короче стало так как-будто без сцепления. Далее на этом форуме прочитал всё от корки до корки! Соответственно обратился к Сергею "Fodik". Он мне несколькими фразами сориентировал куда в блоке ТСМ обратить внимание. Далее я перегнал с автосервиса в гараж себе машинку "как-будто без сцепления". В итоге всё обучилось в мае. Что удивляет - после обучения на поршень сцепления нечетных - подается немного больше 1000 млБар - на четный пакет под 1300. Трогание с места стало намного плавнее, можно сравнить с гидротрансформатором.


Dodge Journey 2.0 MPS6

 


#563 Dmitri

Dmitri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Август 2020 - 18:10

могу от себя добавить,
родная плата блока ТСМ на моем
Dodge Journey 2.0 2008-ого : 7M5R-14C247-AD

 

Мне товарищи спросив VIN - за 25 т.р. в плату 7M5R-14C247-FA прописали по моему VIN-у, и прислали СДЭКом или ПЭКом.
Внутрь кпп я её не ставил, но на шлейф кпп подключал.
Лаунч - её видит, положения вилок, например - показывает (не помню по нулям вроде, т.к. магнитов нет возле датчиков положения)


Dodge Journey 2.0 MPS6

 


#564 4dmax

4dmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородВолгодонск

Отправлено 26 Август 2020 - 01:17

FA - это и есть плата от Форда. У меня тоже стоит AD и все к кому обращался говорят, что нужна именно с такими же буквами для 100% успеха. И что нужно именно клонировать родную. Якобы каждый TCM c завода настроен на работу с родным блоком соленоидов.

В паре мест есть такая плата именно с буквами AD, но цену ломят до 35 тыс.

А где Вам прошивали блок? Что за фирма?


Сообщение отредактировал 4dmax: 26 Август 2020 - 01:21


#565 Dmitri

Dmitri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 Август 2020 - 11:45

Фото

Прикрепленные файлы


  • 4dmax это нравится

Dodge Journey 2.0 MPS6

 


#566 4dmax

4dmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородВолгодонск

Отправлено 26 Август 2020 - 14:25

Спасибо. Не цитируйте только предыдущий пост, тут с этим строго :)

А зачем брали блок, если он в итоге не пригодился?

#567 Dmitri

Dmitri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 Август 2020 - 17:00

Ок, спасибо, буду внимательне с ответами!
Я одновременно поставил демпфер последней версии, 5-ти фрикционные пакеты сцеплений и поехал на первое в жизни обучении блока ТСМ.
Во время обучения - произошла ошибка "ЕСU", и прописались такие настройки - что "как-будто нет сцепления", сразу при переводе ручки в салоне на поршень сцепления под 2000 мл.Бар - с сильнейшим ударом.
Я даже на пассажирском месте - пристегнулся в автосервисе :)
Когда я сам сел за руль - то либо при включении передачи - сразу глохнет ДВС. Если газу перед включением накинуть - то с проворотом и ударом включение передачи.
Долго я бадался, и автосервис тоже удивлялся - при считывании лаунчами разных годов - "ошибок нет" - но ехать же не возможно.
как вспомню - так вздрогну.
Вот тогда я и колебался  между: 1) платой ТСМ, 2) новыми 5-ти фрикционными пакетами, 3) гидроблоком.
И т.к. снимать все и возвращать в исходное не хотелось - то заказал плату ТСМ, т.к. я больше думал на неё.
И примерно в то же время перепрочитал этот форум с 2016-ого и обратился к тому, который на этом форуме с такой ситуацией во время обучения встречался: спасибо Сергею! Он меня несколькими фразами сориентировал и откинул ненужные сомнения про сцепление.
В итоге я самостоятельно восстановил соленоиды сцеплений (CSPS1, CSPS2), и самостоятельно обучил ТСМ.
Сразу после обучения оба пакета сцеплений были в районе 1300 мл.Бар при переводе ручки в салоне.
Спустя время - сейчас на полностью прогретом масле - на нечетном пакете примерно: 1000 мл.Бар подается при включении, а на четное сцепление по прежнему около 1300 мл.Бар
понимаем, что после перевода ручки в салоне - стоит отпустить тормоз, давление плавно поднимается - далее машинка трогается и только потом муфта сцепления переходит в полностью сжатое состояние, ... .
Вот из-за этой ситуации с чудообучением - у меня теперь есть резервная плата ТСМ.

 

Гидроблок - я раньше у человека, ремонтировавшегося в "фордДомодедово" вместе с почти всеми соленоидами прикупил за 10-ку.
Я  знаю людей, которые имеют полностью рабочий "резервный" гидроблок с прошитой платой. Говорят - так проще и быстрее, если что-то сбоит - простая смена; и спокойное доскональное рассматривание снятого - при этом машинка на ходу! Мало того - если проблемы остались - то вообще не плата и не гидроблок и не соленоиды! А снятое - можно отправить курьером в любой город "на лечение" - если у самого нет времени или понимания. При этом остаешься на машине!


  • MoparPlus и sergey99-1 это нравится

Dodge Journey 2.0 MPS6

 


#568 4dmax

4dmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородВолгодонск

Отправлено 26 Август 2020 - 17:25

Понятно. Вот и я тоже сомневаюсь, что у меня TCM чудит, а мастера говорят на него. Не можете мне его одолжить на время для проверки? Раз уж он у Вас без дела лежит :)



#569 Dmitri

Dmitri

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 Август 2020 - 17:38

Пишите в личку, мне не жалко - но его если под VIN не прошить - то не приживется. Залита доджевая прошивка, но при этом еще и VIN вписан!


Dodge Journey 2.0 MPS6

 


#570 alleks73

alleks73

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСлупск

Отправлено 07 Февраль 2021 - 00:58

Приветствую ув форумчане, Вот и меня коснулись проблемы с коробкой. Вперед не едет (D) , а при включении задней ® происходит рывок. Отвезли на СТО, сегодня звонят, говорят ничего страшного , мы поменяли масло и фильтр , все работает))) Неужели все так просто ? Или мастера не захотели лезть в дебри. Жорку могу забрать только в среду, вот только не хочется где-нибудь в поле застрять. Может ли при таких симптомах быть такое простое решение. Кстати сказали что была ошибка P0606 . 


Dodge Journey 2010г 2,0 дизель R/T . VIN - 3D4PG6FY0AT208977


#571 4dmax

4dmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородВолгодонск

Отправлено 07 Февраль 2021 - 10:02

Фильтр какой? Внешний? Он ничего не даст. Если начался процесс разрушения демпфера, то Вы только усугубите состояние, продолжая ездить. Но сама по себе ошибка P0606 не говорит об этих проблемах. Возможно просто просел акум.
Пробег какой?

#572 alleks73

alleks73

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСлупск

Отправлено 08 Февраль 2021 - 02:19

Доброго времени суток. Пробег около 123000 км. Фильтр стоит внутри , чтобы поменять надо снять поддон коробки. По аккумулятору не знаю. Двигатель крутит бодро.


Dodge Journey 2010г 2,0 дизель R/T . VIN - 3D4PG6FY0AT208977


#573 alleks73

alleks73

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСлупск

Отправлено 10 Февраль 2021 - 19:37

Сегодня продолжение банкета))) Приехал на СТО. Механик говорит что "почти" все нормально машина едет. И таки едет. Только проблема при переключении передач. Стартует нормально, дальше со второй на третью ощутимый пинок . С третьей на четвертую небольшой рывок , и дальше все ок. По ремонту, заменили масло в коробке, и фильтр , который снаружи. Внутри ничего не трогали. Возможно ли узнать какая все-таки коробка стоит на машине, и номер внутреннего фильтра. По ВИН-коду выдало набор цифр 04872691AH и все....


Dodge Journey 2010г 2,0 дизель R/T . VIN - 3D4PG6FY0AT208977


#574 Alex7820

Alex7820

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Телефон:+79062701359
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2021 - 20:04

Т.е. надо осмотреть внутренний фильтр.
При загрязнении фильтра без разбора коробки это будет видно?
Если загрязнён, то менять надо или просто чистится?

Мне его поменяли без разбора коробки. Как Сергей объяснил, что надо слить масло и через пробку можно увидеть втянут он или нет. Менять полюбому они не промываются.

Сообщение отредактировал Alex7820: 10 Февраль 2021 - 20:09


#575 4dmax

4dmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородВолгодонск

Отправлено 10 Февраль 2021 - 22:18

Что-то сезон пошел на Power Shift. Отпишу и я чем закончилась моя эпопея с ремонтом. Отправил я в Форд Домодедово свой мехатроник. У них есть тестовый(!) Форд Мондео с такой коробкой. Они подкинули туда мой мехатроник и поездили на заведомо исправной коробке. Вердикт - рога на TCM глючат. Точнее, отваливается датчик положения вилки при нагреве. Поменяли мне TCM и все ошибки ушли. Было это в сентябре прошлого года.



#576 Cartmanezzz

Cartmanezzz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2021 - 23:54

Вскрывайте коробку, иначе встаните однажды неожиданно. Она, конечно, может жестко переключаться на холодную, но ни каких пинков и тычков. Я на своей "ощущаю" только первые две передачи, так называемое отталкивание. Ни рывков, ни пинков. А дальше щелкает как по маслу, даже не чувствуешь
Dodge journey 2.0 crd robot 2009

#577 alleks73

alleks73

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородСлупск

Отправлено 11 Февраль 2021 - 00:14

Вскрыть то не проблема . Куда смотреть дальше? Были две ошибки , сперва Р0606 ( пропала после замены масла) , и Р2849 что-то связано с вилкой переключения . Стерли и при езде больше не появляются .


Dodge Journey 2010г 2,0 дизель R/T . VIN - 3D4PG6FY0AT208977


#578 alkinoy90

alkinoy90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реальное имя:Вилли
  • ГородДомодедово

Отправлено 15 Февраль 2021 - 11:41

Добрый день!

Нужна помощь, уже почти год стоит машина в автосервисе с ремонтом коробки.
Механику собрали уже давно, мастера уперлись в поиск блока ТСМ. 
Говорят что нужен обязательно 7M5R-14C247-AD и обязательно снятый с Доджа. С их слов если поставить от форда с прошивкой доджа, машина проедет 150 км слетает адаптация и т.д. .Ссылаются на свой опыт.
 

Ездил на консультацию в Форд Домодедово, мастер мне рассказал что в принципе этот блок фордовский - остальное все прошивка. И очень странно что не хотят ставить другой. 

Как итог я уже давно без машины, блок с таким номером самостоятельно найти не получается. Сами мастера тоже не торопятся. Говорят если хочу быстро - то можно заказать новый за 240 тыс.  
Может кто помочь с поиском блока именно с номером 
7M5R-14C247-AD?   Или подсказать где искать?


Dodge Journey 2.0 SXT 2009


#579 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 15 Февраль 2021 - 11:58

Добрый день.

Тут вам точней скажет Сергей Fodik, однако в моей памяти сидит, что блоки от Форда успешно внедряли в Доджа. Могу ошибаться, но слышал это. Главное потом не адаптировать их родным сканером, тогда действительно всё слетает ;)



#580 4dmax

4dmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородВолгодонск

Отправлено 15 Февраль 2021 - 12:09

Был AD блок в наличии у Авто-блиц, когда я искал. 35 руб просили вместе с клонированием. Я послушался ребят из Форд Домодедово и они прошили мою прошивку в более новый блок от Форда. Как итог, ошибка по контрольной сумме. Пришлось заливать не родную прошивку, от другого Джорни. По ней ошибок нет, но и функции адаптации опять нет, хотя в моей родной прошивке она появлялась.


Сообщение отредактировал 4dmax: 15 Февраль 2021 - 12:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных