Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

500 тысяч, полет нормальный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 18 Август 2021 - 17:12

Хотел найти свой предыдущий пост про 400 тысяч, но, видимо, он утонул в глубине форумов. ))

 

Итак, июль 2021 года - отметка 500 тысяч.

Машиной доволен, хотя на исходе 4й сотни начались проблемы, многие из которых описаны на форуме, как после первой сотни эксплуатации.  ;)  :P

Движок, замененный на 385 ткм (спасибо ТРС и Денису) работает исправно, расхода нет, зимой начались чудеса - виноват сам, в итоге замена выпускного соленоида.

КПП позднее включение - в остальном работает, сижу и не знаю, менять КПП или  просто поменять блок соленоидов и дальше смотреть?

Самые неприятный узел -  сайлентблоки задней подвески. Правда, после последней замены прошло уже около 40 ткм, и регулируемые тяги лежат в багажнике, но воспоминания о предыдущих заменах вызывают раздражение.

Кроме этого, еще раз поменял мотор стеклоочистителей, левый стеклоподъемник, и вот, сейчас накрылась кнопка водительского окна. Никак руки не дойдут заняться. Как сказал внук: "Ничего, дед, подумаешь, в окошко не поплюешь немного" )))

В прошлом году чехлы из кожи молодого дермантина справил, да водительского сиденье немного подремонтировал - хотя, поменял бы с удовольствием весь салон. Да в Балтию и Польшу поеду теперь не скоро, похоже...

Коррозия обращает внимание, тоже нужно с ней бороться, да нет компрессора и ямы. Но ничего, время выберу, займусь.

Купил дачу-недострой, в итоге, купил прицеп. Все классно, прицеп себя уже окупил :D  :D , только мотор греется, когда за бортом выше 30 градусов. Тоже не пойму, радиатор нужно чистить, или коробку делать.

В остальном, машиной доволен я, довольна семья, как жена говорит, "под тобой ни одна машина еще так долго не ходила" :ph34r: ... Поэтому, думаю, на новую менять смысла нет, таких машин уже не делают.

Медиакомпьютеры с дополнительной функцией перевозки пассажиров пока не впечатляют, за исключением Теслы, но на нее НЕТБАБЛАНАХ...

 

Вот, пока как-то так  :)  :ph34r:


  • MoparPlus и zmichel это нравится
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#2 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 18 Август 2021 - 17:29

на носу 300 тысяч. но я на тракторе ) 



#3 ~sparrow~

~sparrow~

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородСолнечногорск

Отправлено 19 Август 2021 - 03:11


Движок, замененный на 385 ткм (спасибо ТРС и Денису) работает исправно, расхода нет

Родной ED3 отработал 385К км?

По итогу начал непомерно жрать масло или что с ним случилось? (дабы не искать в глубинах форума :) )

АКПП к 500К км еще родная?

 

P.S.

У меня сейчас в районе 270К км


  • Прохожий это нравится

Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП, американец, 5


#4 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 22 Август 2021 - 16:51

Ребята в ТРСе свидетели. 385 ткм. При этом, все узлы работают, расход масла 1,5л/1000 км. Предлагали ремонт, контрактный получился дешевле на 15 тр. Поставил 2014 года, с пробегом до 100 ткм (60тм).

Самое примечательное было: старый двигатель практически не тек. Только у термостатов немного красноты.

Новый двигатель работает изумительно и весь сопливит, как ковидозный...

270 ткм расход масла был минимальным, жрать начало с 310.

АКПП родная, работает, на передачах не пинается, разве что при трогании иногда на горячую и при переключении с передней на заднюю или наоборот думает секунды по 3, при этом, сцепление не включено. В остальном все терпимо.


Сообщение отредактировал Прохожий: 22 Август 2021 - 16:53

  • ~sparrow~ это нравится
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#5 Aleksab

Aleksab

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Телефон:+358 408139110
  • Реальное имя:Aleksei
  • ГородFinland, Joensuu

Отправлено 23 Август 2021 - 00:35

Пробег 265 тыс, дизель, масла не доливаю, расход пока не могу заметить, ощущение, что нет совсем.

Dodge Journey SXT 2,0 CRD (140л.с.), 2009, 6 МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных