Как по моим мыслям - вентиляция бака. Может где шланг пережат, Съём бака был?
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Невозможно заправить заведённый автомобиль
#21
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 22:13
#22
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 22:32
Пережатый шланг пережат всегда, двигатель на это не влияет. Нужно проверить всего две зоны: рециркуляцию и поступление свежего воздуха. По итогам уже делать выводы.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#23
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 23:22
Нет, это не выход. Раз на большинстве машин проблем при заправке с запущенным двигателем нет, а у нас есть, значит это какая-то неисправность и её нужно найти.
never touch a running system
Сообщение отредактировал MoparPlus: 17 Октябрь 2021 - 23:53
За такое цитирование в следующий раз отправлю в режим чтения.
#24
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 00:14
Пережатый шланг пережат всегда, двигатель на это не влияет. Нужно проверить всего две зоны: рециркуляцию и поступление свежего воздуха. По итогам уже делать выводы.
Не соглашусь.
Разница есть. Рабочий двигатель сбрасывает обратку и возможно в купе с пережатым или забитым шлангом горловины под сброс воздуха из бака, который под крышкой заливной горловины, в принципе может влиять на отстрел пистолета ТРК.
Возможно не прав, но как вариант имеет место быть
#25
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 00:18
Где вы нашли обратку у двигателя? Покажите, пожалуйста.
Ну и давайте оперировать нормальной терминологией. У паров есть два пути покинуть бак:
– через многофункциональный клапан и горловину (рециркуляция);
– через адсорбер с ESIM (воздушная часть).
В адсорбере пары оседают и отправляются на дожиг через соленоид продувки. Воздух, очищенный от паров, через фильтр выходит из адсорбера в атмосферу.
На заведённом двигателе отличие только в работающем бензонасосе и соленоиде продувки. Он, кстати, нормально закрыт и пары торчат в адсорбере пока двигатель не прогреется. Только тогда начинается дожиг. ESIM не должен блокировать ток паров, это датчик, а не ограничитель.
Нужно снять шланг на адсорбер и попытаться заправиться. Вылечилось? Адсорбер или фильтр. ХЗ как на них влияет заведённый двигатель. Не вылечилось? Значит копать в сторону рециркуляции.
Сообщение отредактировал MoparPlus: 18 Октябрь 2021 - 00:52
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#26
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 07:00
#27
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 08:14
Как? Как увидеть такие цифры расхода на Джорни с мотором 3,6? (*смахивает скупую мужскую слезу*)
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#28
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 09:38
#29
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 10:05
#30
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 11:05
Как? Как увидеть такие цифры расхода на Джорни с мотором 3,6? (*смахивает скупую мужскую слезу*)
Там трёх цилиндровый пентастар, другие три в нирване.
Сообщение отредактировал Dodge: 18 Октябрь 2021 - 11:10
#31
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 23:13
У меня такая же машина, что и у автора. отпишусь, как заправлюсь заведенным. Расход в городе ~ 15
5-местный 2012 3,6 R/T
#32
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 23:47
Отписываюсь. заправился заведенным без проблем.
5-местный 2012 3,6 R/T
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 21:04
Если уровень топлива упал ниже предпоследнего деления или уже загорелась лампочка, то заведённый автомобиль не заправляется - пистолет отщелкивает.
Если уровень топлива выше предпоследнего деления, то всё прекрасно заправляется без срабатывания фиксатора на пистолете.
Проверил эту теорию также с горящей лампочкой топлива и заведённым двигателем - при заливке первых литров 10-ти фиксатор постоянно срабатывает, последующие литры до полного бака заливаются свободно.
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 21:23
Ну и ну.. ни разу не доводил уровень зимой ниже полбака..
Да и лампа загоралась пару раз всего
Джорник 2010, 2.4
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 21:44
все время заправляюсь ниже последнего деления - никаких проблем нет.
Но вот что насторожило маленько - так это упоминание предпоследнего деления. именно на этом уровне +/- топливо в баке перестает сообщаться а разделяется на две отдельные емкости вокруг кардана которые. Может это как то связано?
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 21:51
И так каждые 5-6 дней туда заруливаю.
Вот и я тоже подумал, что это как-то связано с разделением бака на две части.
Сообщение отредактировал Kamelant: 09 Ноябрь 2021 - 21:53
Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных