Добрый день/вечер/утро/ночь.
На одном западном форуме по Джорни вычитал интересную тему, породившую множество споров, растянувшихся на несколько страниц. Суть её вот в чем:
Один американский джорнивод заморочился улучшением геометрии впускного тракта (может это не так называется конечно, извиняюсь), в общем, улучшением системы подачи воздуха в двигатель. И после всех многочисленных манипуляций утверждал, что и звук у мотора стал более грозным и обороты мотор стал набирать легче и, в общем, всяческие только положительные изменения произошли с его мотором.
Начал он с самого простого - убрал уплотнитель, который (далее практически цитата) "перекрывает поступление свежего воздуха в двигатель". Уплотнитель этот на картинке я обвёл красным. Далее он там ещё много чего делал - полировал внутренние поверхности впуска, обклеивал какой-то "супер" гладкой плёнкой все стыки и неровности и т.д.
Так вот, собственно, вопрос - какие есть мысли у знатоков и завсегдатаев насчет этого уплотнителя? Будет от его удаления какой-то эффект / не будет? Возможные положительные влияния на работу мотора и отрицательные?
P.S.: товарищ тот, кстати, утверждал, что пробовал своё "ноу-хау" в различных условиях, в том числе, гонял в сильный ливень по хайвею за грузовиками - воздушный фильтр при этом оставался сухим, т.е. вода во впуск не особо залетает при отсутствии данного уплотнителя.
Сообщение отредактировал Kamelant: 19 Октябрь 2021 - 14:02