Прошлым летом удалил СФ физически и на программном уровне, проехал около 10 000 км, все было хорошо. И вдруг, сегодня, впервые после удаления загорелся СЕС и мотор стал периодически глохнуть. Диагностика показала ошибки EGR P0487 Driver Window B2578. Машина на ходу, но периодически, с разными интервалами, глохнет. Потом заводится и снова нормально едет. В старом форуме перечитал схожие темы, но моего случая не обнаружил. Может, кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным? Заранее спасибо за ответ!
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
EGR, Возникновения проблем после удаления сажевого фильтра
#1
Отправлено 10 Май 2017 - 22:02
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#2
Отправлено 03 Апрель 2018 - 18:27
Доброго времени суток, Николай!
Вы разобрались с проблемой, в чём была причина?
Dodge Journey 2010, CRD 2.0, MPS6 Getrag
#3
Отправлено 03 Апрель 2018 - 18:36
Не думаю что ответит))
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#4
Отправлено 04 Апрель 2018 - 18:28
Не думаю что ответит))
Надежда умирает последней =)
Dodge Journey 2010, CRD 2.0, MPS6 Getrag
#5
Отправлено 08 Июнь 2018 - 22:24
Кто снимал и чистил EGR, после установки обратно надо проводить какие ни будь манипуляции связанные с ошибками или ещё чего?
Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г
#6
Отправлено 08 Июнь 2018 - 23:58
Доброго времени суток, Николай!
Вы разобрались с проблемой, в чём была причина?
Добрый вечер, Skripoon! Прошу извинить, за то что не ответил сразу - видимо из-за того., что прошло около года после моего сообщения, я видимо не заметил Вашего вопроса! Если это ещё актуально, то попытаюсь вспомнить, в чём была проблема и как её решили. Тогда я снова обратился в сервис и оказалось, что они удалили только сам СФ, а ЕГР не удалили. После удаления ЕГР физически и на программном уровне, все проблемы кончились.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#7
Отправлено 10 Июнь 2018 - 00:54
#8
Отправлено 10 Июнь 2018 - 14:18
Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г
#9
Отправлено 10 Июнь 2018 - 16:43
#10
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 12:35
Вопрос к проходившим тему: турбина захлебывается и свист из глушителя - пора вырезать сажевик?
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#11
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:02
Пора, машинка вздохнёт свежести, и побежит гораздо лучше. По турбине, посмотри свищи в патрубках и сам интеркулер.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#12
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:04
Сообщение отредактировал rehmzy: 13 Октябрь 2018 - 14:04
- Прохожий это нравится
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#13
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 17:35
#14
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:19
В задней банке на рестайле снизу отверстие просверлено для слива конденсата - может оно и шипит?
Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.
#15
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 22:15
#16
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:09
Друзья, опять "25"! Подарок от моего Джоника к Новому году! Три дня назад, вечером после работы, запускаю двигатель на прогрев и через секунд 10 он вдруг глохнет. Завожу снова, всё нормально. немного прогрел (за бортом -3 C) и поехал. Метров через 200 начал глохнуть и тут же сам запускаться. Остановился, подождал пару минут, запустил и поехал - всё в норме. Через день загорелся чек. Я на сервис - показалась ошибка по дроссельной заслонке. Сняли, промыли, всё почистили, завелась, чек погас. Завели снова, история повторилась, чек снова горит. Сажевого нет, ЕГР заглушен программно и физически. У мастера подозрение на сервопривод дроссельной заслонки. Очень хотелось бы узнать мнения соклубников, особенно опытных в этой проблеме!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#17
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 21:29
Сообщение отредактировал rehmzy: 27 Декабрь 2018 - 21:29
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#18
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 21:57
Увы, т.е. хорошо, что целый, проверяли (новый,заменён недавно).
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#19
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 11:04
В задней банке на рестайле снизу отверстие просверлено для слива конденсата - может оно и шипит?
Пилят, а я эту дыру разглядывал и понять не мог - откуда она взялась и почему только одна, если от коррозии
#20
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 11:27
мопар вроде везде так давно делает,
по крайней мере маршрутка тоже писалась пока не прогреется :-)
Джорник 2010, 2.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных