- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
EGR, Возникновения проблем после удаления сажевого фильтра
#21
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 13:18
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#22
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 17:47
А я уже заваривать собрался
#23
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 20:22
А на Волгах клубни эти отверстия специально сверилили)
Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.
#24
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 00:48
У меня на Опеле оно само объявилось. От коррозии - машину одну зиму ставил в теплый гараж - и прогнил глушак - зато потом конденсат оттуда сам вытекал ))
#25
Отправлено 06 Февраль 2019 - 21:51
Доброго вечера всем! Возвращаюсь к своему посту №16 в этой ветке. После промывки др. заслонки решил не рисковать и поставил авто в гараж, тем паче, что январь у нас выдался морозно-слякотный и обильно снежный. Сегодня выехал к мастеру с дилерским сканером и диагностика показала ошибку клапана регенерации. Других ошибок он не обнаружил. Вот теперь думаю, - сажевого нет, ЕГР заглушен физически и на программном уровне, причём ту процесс регенерации? И если это так, то что делать? Заказывать новый в сборе, попытаться отремонтировать, или искать б/у? Столько вопросов, голова кругом. Помогите разобраться!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#26
Отправлено 06 Февраль 2019 - 22:10
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#27
Отправлено 06 Февраль 2019 - 22:35
Вот что мне выдал мастер.
Прикрепленные файлы
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#28
Отправлено 06 Февраль 2019 - 23:02
Так где же ЕГР програмно удален? Был бы грамотно удален - ошибки не было бы. Где-то на радиаторе отработанных газов (у меня проблем не возникало, поэтому точно где не знаю) стоит перепускной электромагнитный клапан. Вот с ним и проблема - может сгорел, а может проводка оборвана.
Сообщение отредактировал rehmzy: 06 Февраль 2019 - 23:14
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#29
Отправлено 06 Февраль 2019 - 23:24
Вот и я удивлён! Когда почти 2 года назад я удалял сажевый, мне и ЕГР зааглушили стальной пластиной и удалили програмно, и всё это время никаких ошибок не возникало. Почему он (ЕГР) как бы снова проявился? Мастер так и сказал - виноват эл.магнитый клапан, его нужно заменить.
Сообщение отредактировал николай иванович: 06 Февраль 2019 - 23:30
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#30
Отправлено 06 Февраль 2019 - 23:37
А в Вашем, Rehmzy, авто сажевый и ЕГР удалены?
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#31
Отправлено 07 Февраль 2019 - 07:07
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#32
Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:29
А разве так можно? Мне те умельцы, которые удаляли сажевый, сказали, что ЕГР тоже необходимо удалить, иначе будет запускаться режим регенерации со всеми вытекающими.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#33
Отправлено 07 Февраль 2019 - 11:37
Меня как раз отговорили спецы. Сказали, что по зиме греться будет плохо. И лучше при проблемах поменять ЕГР, чем его глушить. За что купил, за то продал.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#34
Отправлено 07 Февраль 2019 - 13:57
#35
Отправлено 07 Февраль 2019 - 22:26
Так получается, что его можно снова включить при удалённом сажевике?
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#36
Отправлено 08 Февраль 2019 - 15:41
Чудны дела твои, Господи! Сегодня утром завожу авто и чек гаснет. Доехал до работы - всё нормально. Потом снова сел, завёл, чек опять погас и больше не горит. Кроме диагностики, не делал ничего. Что это может быть?
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#37
Отправлено 08 Февраль 2019 - 16:04
#38
Отправлено 08 Февраль 2019 - 18:02
а может проводка оборвана.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#39
Отправлено 08 Февраль 2019 - 18:21
Связался с мастером - интересное объяснение: этот клапан приводится в действие эл. двигателем постоянного тока. Иногда, зимой, при резком перепаде температур, (у нас это часто, точка росы, и т.п.) залипают щётки и нет контакта с коллектором. Затем, после оттаивания они снова соприкасаются с ним. И ещё, он сказа, что если всё будет в дальнейшем нормально, то через 50 пусков ошибка удалится сама. Такие дела, прав он или нет, не знаю, других мастеров у нас в Приднестровье нет.
Всем спасибо за участие в решении моей проблемы!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#40
Отправлено 08 Февраль 2019 - 18:44
По крупному он прав, а в деталях лапшу вешает )))))))))
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных