Перейти к содержимому


Фотография

EGR, Возникновения проблем после удаления сажевого фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 08 Февраль 2019 - 19:11

В чём прав, а в чём лапша?


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#42 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:04

Уважаемые знатоки! Помогите разобраться. Возвращаюсь к своему посту 39 - чек то загорается на несколько дней, то сам по себе, гаснет. был уже у трёх мастеров, в т.ч. и в Кишинёве. Говорят этот чёртов клапан. Кто он и где живёт? И, если можно, его партнамбер. Заранее, спасибо!


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#43 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:59

Прикрепленный файл  Screenshot_2019-02-20 CHRYSLER.png   72,29К   3 Количество загрузок:

 

под номером 1 на схеме, партономер любой из этих:

68021528AA  68021528AB  68021528AC  68021528AD
 


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#44 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:03

Спасибо большое, Юрий, теперь хоть ясно, что искать!

Удачи!


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#45 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 20 Февраль 2019 - 13:09

Под номером 1 - Это сам клапан EGR. Насколько я понял, проблема не в нем, а в перепускном клапане в системе охлаждения.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#46 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 20 Февраль 2019 - 14:15

Именно так, Роман! А сам клапан где находится и под каким номером? Подскажите, пожалуйста!


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#47 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 20 Февраль 2019 - 16:14

VAG номер у меня есть, но я не уверен, что это именно то. Надо время на поиск.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#48 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 20 Февраль 2019 - 17:29

 Готов ждать, в любом случае, спасибо!


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#49 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 20 Февраль 2019 - 20:11

Пол дня потратил - до сих пор полностью не уверен в результате. Похоже что у нас не электромагнитный клапан, а вакуумный соленоид за эту херь отвечает. Проверьте проводку к соленоидам 05105812AA и 05105813AA. Они стоят на одной подложке где-то под турбиной, на водяной трубке, которая идет к радиатору ЕГР 68021529AA. Или на этой трубке будет электромагнитный клапан-перепускник, который я не нашел пока. 


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#50 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 20 Февраль 2019 - 22:16

Хороший человек Рома! Ей-богу, мне неловко, столько времени у Вас это отняло! Действительно, все мастера высказывают разные мнения, похоже, они сами толком не знают, что кроется за этой ошибкой, как она расшифровывается, и где этот агрегат находится. Странно, к работе двигателя претензий нет, всё штатно, перерасхода нет, приёмистость в норме, обороты на всех режимах устойчивые, а чек то горит, то гаснет, и как -то неуютно! Спасибо Вам большое!


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#51 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 21 Февраль 2019 - 01:56

На работе буду только в пятницу, но дам подсказку скриншотами:
— распиновка от блока РСМ до клапана;
— расположение разъёма;
— страница из каталога запчастей (нам подходит позиция 11 в количестве двух штук);
— оригинальный номер (на самом клапане есть номер VAG).

Поправьте если ошибаюсь, но как раз actuator cooling bypass EGR это наш зверь. Стоит копейки.

Прикрепленные файлы


  • rehmzy и николай иванович это нравится

#52 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:21

Снимаю шляпу!


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#53 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 26 Февраль 2019 - 00:01

Интересная ситуация! Пока ездил по сервисам и искал причину сигналов чека, двигатель, вдруг, впал в аварийный режим, как при отсутствии регенерации сажевого фильтра, т.е стал атмосферником, без подхватывания турбины. И это при удалённых сажевом и егр, Завтра еду разбираться.


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#54 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 26 Февраль 2019 - 08:58

Проверьте вакуумные шланги, с возрастом через одного, всё равно в тех же краях, что и основная проблема.



#55 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 27 Февраль 2019 - 00:26

Спасибо эа советы!  Не знаю в чём была причина, я поехал к мастеру, который удалял СФ и ЕГР и он просто заново перепрошил программу. И всё заработало штатно. Неужели программа могла слететь, или появились дыры? И где гарантия от повторения подобного... Шланги проверили, но правда визуально, вроде целые.


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#56 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 27 Февраль 2019 - 00:52

У вас просто не повторились условия возникновения. Прошивка не должна слетать, иначе бы машины ломались на каждом углу. Зелёные шланги ломает в два счёта, держите в памяти если турбина опять перестанет дуть.

#57 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 27 Февраль 2019 - 10:10

Спасибо, учту.


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных