В чём прав, а в чём лапша?
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
EGR, Возникновения проблем после удаления сажевого фильтра
#41
Отправлено 08 Февраль 2019 - 19:11
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#42
Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:04
Уважаемые знатоки! Помогите разобраться. Возвращаюсь к своему посту 39 - чек то загорается на несколько дней, то сам по себе, гаснет. был уже у трёх мастеров, в т.ч. и в Кишинёве. Говорят этот чёртов клапан. Кто он и где живёт? И, если можно, его партнамбер. Заранее, спасибо!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#43
Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:59
Screenshot_2019-02-20 CHRYSLER.png 72,29К 3 Количество загрузок:
под номером 1 на схеме, партономер любой из этих:
68021528AA 68021528AB 68021528AC 68021528AD
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#44
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:03
Спасибо большое, Юрий, теперь хоть ясно, что искать!
Удачи!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#45
Отправлено 20 Февраль 2019 - 13:09
Под номером 1 - Это сам клапан EGR. Насколько я понял, проблема не в нем, а в перепускном клапане в системе охлаждения.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#46
Отправлено 20 Февраль 2019 - 14:15
Именно так, Роман! А сам клапан где находится и под каким номером? Подскажите, пожалуйста!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#47
Отправлено 20 Февраль 2019 - 16:14
VAG номер у меня есть, но я не уверен, что это именно то. Надо время на поиск.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#48
Отправлено 20 Февраль 2019 - 17:29
Готов ждать, в любом случае, спасибо!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#49
Отправлено 20 Февраль 2019 - 20:11
Пол дня потратил - до сих пор полностью не уверен в результате. Похоже что у нас не электромагнитный клапан, а вакуумный соленоид за эту херь отвечает. Проверьте проводку к соленоидам 05105812AA и 05105813AA. Они стоят на одной подложке где-то под турбиной, на водяной трубке, которая идет к радиатору ЕГР 68021529AA. Или на этой трубке будет электромагнитный клапан-перепускник, который я не нашел пока.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#50
Отправлено 20 Февраль 2019 - 22:16
Хороший человек Рома! Ей-богу, мне неловко, столько времени у Вас это отняло! Действительно, все мастера высказывают разные мнения, похоже, они сами толком не знают, что кроется за этой ошибкой, как она расшифровывается, и где этот агрегат находится. Странно, к работе двигателя претензий нет, всё штатно, перерасхода нет, приёмистость в норме, обороты на всех режимах устойчивые, а чек то горит, то гаснет, и как -то неуютно! Спасибо Вам большое!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#51
Отправлено 21 Февраль 2019 - 01:56
— распиновка от блока РСМ до клапана;
— расположение разъёма;
— страница из каталога запчастей (нам подходит позиция 11 в количестве двух штук);
— оригинальный номер (на самом клапане есть номер VAG).
Поправьте если ошибаюсь, но как раз actuator cooling bypass EGR это наш зверь. Стоит копейки.
Прикрепленные файлы
- rehmzy и николай иванович это нравится
#52
Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:21
Снимаю шляпу!
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#53
Отправлено 26 Февраль 2019 - 00:01
Интересная ситуация! Пока ездил по сервисам и искал причину сигналов чека, двигатель, вдруг, впал в аварийный режим, как при отсутствии регенерации сажевого фильтра, т.е стал атмосферником, без подхватывания турбины. И это при удалённых сажевом и егр, Завтра еду разбираться.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#54
Отправлено 26 Февраль 2019 - 08:58
Проверьте вакуумные шланги, с возрастом через одного, всё равно в тех же краях, что и основная проблема.
#55
Отправлено 27 Февраль 2019 - 00:26
Спасибо эа советы! Не знаю в чём была причина, я поехал к мастеру, который удалял СФ и ЕГР и он просто заново перепрошил программу. И всё заработало штатно. Неужели программа могла слететь, или появились дыры? И где гарантия от повторения подобного... Шланги проверили, но правда визуально, вроде целые.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#56
Отправлено 27 Февраль 2019 - 00:52
#57
Отправлено 27 Февраль 2019 - 10:10
Спасибо, учту.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных