- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
АКБ. Муки выбора?
#261
Отправлено 02 Февраль 2020 - 09:43
#262
Отправлено 02 Февраль 2020 - 10:05
Листок так много, потому что это работа по замене видится очень постой. По факту так и есть. Но так какие у всех есть выбор в магазине, а пространство там сильно ограничено, то кому то сложно найти нужный АКБ (все же хотят, что бы скобка сверху закрутилась и акб был закреплён.
По факту же сайтов по подбору много, в документации размеры есть, полярностью известна - выбрать чисто по размерам не проблема. Вопрос выбора производителя - всегда тема для разговора. Но объективно никто не выясняет, на каком производстве делают конкретные модели (новый завод или старый), в какой стране...
Объективно, при условии нормально работающего генератора, меняй каждые 5 лет дешёвый АКБ. Замена бесплатна, если есть 20 минут времени и чем открутить Колесо, форточку в подкрылке и скобку крепления АКБ.
Всё остальное - желание каждого найти свой оптимум. И это вполне себе нормально. Возможно при наличие гайда и списка проверенных моделей акб тема росла бы медленнее)
- zmichel это нравится
DJ 3.6 AWD 2012
#263
Отправлено 02 Февраль 2020 - 11:37
#264
Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:22
1. Что вы собрались обслуживать в необслуживаемом аккумуляторе? Клеммы и так можно почистить.
2. Замена аккумулятора каждые 3 года дешевле колхоза с багажником.
3. Для аккумулятора в салоне должна быть предусмотрена вентиляция. Посмотрите на Grand Cherokee WK2.
4. Аккумулятор в багажнике это потенциальный пожар. В лучшем случае перетрёт родную проводку и получите проблему, в худшем – перетрётся изоляция на плюс. Провода нужны толстые, а места внутри для такого не ахти.
5. Генератор всегда идёт с запасом, вы предлагаете использовать его на полную мощность постоянно.
Вместо "устранить проблему" вижу "искать приключения и героически страдать". Ладно бы у вас был внедорожник под специфические задачи, но на Джорни достаточно раз в год чистить клеммы и ездить без бед.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#265
Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:52
Зачем этим дышать постоянно? Чтобы аккумулятор был в тепле???
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#266
Отправлено 02 Февраль 2020 - 19:47
Для этого и написал пункт номер три, Сергей.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#267
Отправлено 02 Февраль 2020 - 23:56
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#268
Отправлено 23 Май 2020 - 15:14
Может быть тем, что у большинства с завода живёт очень долго, вплоть до 8-10 лет. Стоит конски, это да.
Стоит родной с 2008 года жив!
Dodge Journey 2.4 SE 2008
#269
Отправлено 23 Май 2020 - 15:29
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#270
Отправлено 26 Июнь 2020 - 21:13
Старый аккумулятор (HANKOOK) отработал строго 2 года с начала эксплуатации и успешно скончался. Купил новый Cene Delkor 58.1 L1 (60 А·ч, 550 А). Вроде отзывы неплохие и гарантия 4 года. Завел после установки машину и получил вот такой "букет": подсветка дисплея изменилась на голубую, как у Крайслера С300. Оживший, а потом умерший блутус снова заработал. Чувствую, пора мозги у машины проверять.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dmitry: 26 Июнь 2020 - 21:15
#271
Отправлено 27 Июнь 2020 - 08:25
Как он по габаритам поместился? Все штатные крепления встали?
А то у меня до сих пор заводской аккум, надо быть готовым...
DJ 2011 2,4 Express
риииистайло, рок а макафо
#272
Отправлено 27 Июнь 2020 - 13:01
Батарея встала штатно, без проблем. Ее размеры 206х176х205 мм (205 - высота с клеммами), а штатной 230х175х203). Вес - чуть более 10 кг. Емкость 60 А·ч и ток прокрутки 550 А — один в один, как у штатной. Покупал за 5700. Перед установкой зарядил, и ночь она простояла в буферном режиме подзарядки. Зарядник использую отечественный — Вымпел-32.
Сообщение отредактировал Dmitry: 27 Июнь 2020 - 13:02
- xmax это нравится
#273
Отправлено 12 Июль 2020 - 14:51
Гелевый на дизелях очень долго живет.
Абсолютная правда! Мой гелевый прожил 5,5 лет. Теперь уже, если ездить каждый день - крутит нормально, но стоит оставить в гараже на неделю и уже нужна подзарядка. Он, я считаю, послужил неплохо, только емкость бы ему побольше (50 ам/часов маловато для такой машины).
- Андрей Белый это нравится
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#274
Отправлено 14 Июль 2020 - 21:26
Заменил, наконец, аккумулятор. Гелевый (50/800) прослужил 5,5 лет, мало для таких батарей, но виноват я сам, потому что из-за своей природной лени не потрудился изучить особенности их устройства, М.б. то, о чем расскажу известно многим на нашем форуме, но наверное не всем. АКБ такого типа имеют тонкие пластины со спиральной навивкой, между которыми проложены тоже очень тонкие разделительные сепараторы, пропитанные электролитом в форме геля, его плотность выше, чем у жидкого, отсюда и большая сила отдаваемого тока при запуске, даже при относительно малой (50 ам/ч) ёмкости. Подзаряжать такие батареи нужно только импульсными зарядными устройствами с автоматическим слежением за параметрами зарядки - не выше 20% от удельной ёмкости, т.е. до 2,5 ампер. Глубокий разряд и прикуривание крайне не желательны! И всё же, я не понимаю, о чём думали американцы, но 50 ам мало для таких авто - ни музыку не послушать, ни по громкой связи не поговорить и т.д., и при этом, их стоимость на много выше среднестатистической! Я решил больше с ними не связываться и приобрел австрийскую АКБ Baren 60 ah/540 am, сделанную, как заявлено, по самым современным технологиям. Обошлась она мне в 70 долл. с установкой и с 18-ти месячной гарантией, но при условии - приезжать 1 раз в пол-года на диагностику. Батарея установилась на посадочном месте в общем хорошо, но верхняя планка не поместилась и пришлось вместо неё проложить другую прокладку.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#275
Отправлено 17 Июль 2020 - 14:19
Старый аккумулятор (HANKOOK) отработал строго 2 года с начала эксплуатации и успешно скончался. Купил новый Cene Delkor 58.1 L1 (60 А·ч, 550 А). Вроде отзывы неплохие и гарантия 4 года. Завел после установки машину и получил вот такой "букет": подсветка дисплея изменилась на голубую, как у Крайслера С300. Оживший, а потом умерший блутус снова заработал. Чувствую, пора мозги у машины проверять.
После скидывания клемм всегда такой прикол с меню. Выключить машину, поставить на охрану на 2 минуты. Включить и удивиться, что все стало как и прежне.
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#276
Отправлено 05 Август 2020 - 08:57
За это лето трижды заводился от пускача.
Заряженного аккумулятора не хватает на три дня стоянки автомобиля.
Вернул штатный аккумулятор(два года отдохнул в гараже)
За одно вычистил площадку от грязи, убрал пластиковое корытце(под ним жидкая грязь)
Кронштейн-подставку снял отмыл отколупал вспученую краску/ржавчину, покрасил.
Установил обратно без пластикового корытца.
Всё, что мог, смазал.
После проверю токи утечки, хотя нужно было на оборот
Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW
#277
Отправлено 05 Август 2020 - 10:51
Дима, мы вроде бы одновременно с тобой поставили эти родные новые аккумы, у меня до сих пор без проблем, высаживал до нуля на даче, забыл выключить ближний. Зарядил спец.зарядкой для гел.аккумов, и всё в норме. Ищи потери в цепи, в этом проблема.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#278
Отправлено 05 Август 2020 - 13:43
Видимо есть утечки,
будем смотреть,
Но и, как только его поставил, он не был лучше родного
Сообщение отредактировал 311ESS: 05 Август 2020 - 13:47
Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW
#279
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 13:20
Инфа для тех, кто очень сильно жаждет установить себе TOPLA TOP JIS 65А/ч L+ взамен родного, потому как цена-качество его очень радует.
Так как этот аккум немного большей ёмкости, чем родной, то и высота его оказалась на 2см больше родного, по всем остальным размерам всё одинаково.
Выглядит он так:
Внедрялся он тяжко, высота даёт о себе знать, но вошёл, прямо на пределе:
2018-08-10-260.jpg
И самое главное крепёж, из за большей высоты, нужно удалить родную пластиковую приблуду, и одеть разрезанный шланг подходящего диаметра:
В итоге всё встаёт прямо в пределах размера, нижняя шпилька подтягивает верхнюю накладную через резину шланга, всё стоит мёртво и не шевелится.
Ну и финальный момент, так как опять же из за нестандартной высоты, минусовая клемма начинает подпирать жгут проводов, и возможно его перетирание, здесь перестраховался пластиковой стяжкой, подвесив его через отверстие одного из кронштейнов, в районе воздушного фильтра, и заодно приподняв вверх, до получения зазора.
Ох послушался я продавана и купил красную топлу 60ач. Поездил неделю и спасибо куму который выкупил себе на ниву его.
Ошибки оценил: по высоте все равно пришлось снимать пластик с крепежа акб, клеммы утоплены в акб - а из-за системы на минусовой клемме контакт одевается в одном положении. Но при этом тогда упирается контакт системы в лонжерон и в дальнейшем перетрется и все замкнет. Пришлось поднять акб на 1 см вверх, немного около лонжерона приподнять и закрепить сбоку провставкой чтобы на всякий случай отвести на 1 см от лонжерона контакты.
Так что самое правильное для меня оказалось черная азиатская топла 65ач как и писал Юрий. АКБ ДОЛЖНА БЫТЬ С ВЫСТУПАЮЩИМИ КЛЕММАМИ. Не понравилось только как расположена акб - обклеил по кругу теплоизоляцией, меньше перепадов температур. Немного проклеил подкрылок чтобы меньше грязи летело. По аналогии с калибром чувствую должен быть пластиковый кожух закрывающий коробку-радиаторы от грызи от колеса.
Скончавшийся Солит 70ач, поставленный предыдущим владельцем три года назад, перестал тупо держать емкость.
Прикрепленные файлы
#280
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 14:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных