Перейти к содержимому


Фотография

АКБ. Муки выбора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#261 Сашок

Сашок

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородНовозыбков

Отправлено 02 Февраль 2020 - 09:43

Да просто здесь 13 листов мучений выбора аккума, столько людей, куча вариантов аккумов и тп - наверно самая большая тема из всех. Вот я и подумал, что проще посмотреть в корень проблемы и устранить основную причину - размер аккума.
Dodge Journey 2.0 Diesel, 2009

#262 bravo

bravo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 10:05

Да вроде нет никакой проблемы.
Листок так много, потому что это работа по замене видится очень постой. По факту так и есть. Но так какие у всех есть выбор в магазине, а пространство там сильно ограничено, то кому то сложно найти нужный АКБ (все же хотят, что бы скобка сверху закрутилась и акб был закреплён.

По факту же сайтов по подбору много, в документации размеры есть, полярностью известна - выбрать чисто по размерам не проблема. Вопрос выбора производителя - всегда тема для разговора. Но объективно никто не выясняет, на каком производстве делают конкретные модели (новый завод или старый), в какой стране...

Объективно, при условии нормально работающего генератора, меняй каждые 5 лет дешёвый АКБ. Замена бесплатна, если есть 20 минут времени и чем открутить Колесо, форточку в подкрылке и скобку крепления АКБ.

Всё остальное - желание каждого найти свой оптимум. И это вполне себе нормально. Возможно при наличие гайда и списка проверенных моделей акб тема росла бы медленнее)
  • zmichel это нравится

DJ 3.6 AWD 2012


#263 Сашок

Сашок

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородНовозыбков

Отправлено 02 Февраль 2020 - 11:37

Вот и хорошо, за день уговорили меня не страдать ерундой ;) а то 2 недели гонял в голове и терзался.
Dodge Journey 2.0 Diesel, 2009

#264 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:22

1. Что вы собрались обслуживать в необслуживаемом аккумуляторе? Клеммы и так можно почистить.

2. Замена аккумулятора каждые 3 года дешевле колхоза с багажником.

3. Для аккумулятора в салоне должна быть предусмотрена вентиляция. Посмотрите на Grand Cherokee WK2.

4. Аккумулятор в багажнике это потенциальный пожар. В лучшем случае перетрёт родную проводку и получите проблему, в худшем – перетрётся изоляция на плюс. Провода нужны толстые, а места внутри для такого не ахти.

5. Генератор всегда идёт с запасом, вы предлагаете использовать его на полную мощность постоянно.

 

Вместо "устранить проблему" вижу "искать приключения и героически страдать". Ладно бы у вас был внедорожник под специфические задачи, но на Джорни достаточно раз в год чистить клеммы и ездить без бед.



#265 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:52

Меня больше во всей этой теме удивляет что все забыли о рекомендации заряжать аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении чтобы избежать головных болей от отравления сернистым газом и хлористым кислородом. Да, до головной боли это способно довести когда аккумулятор перезаряжается, по и при правильном заряде все это выделяется.

Зачем этим дышать постоянно? Чтобы аккумулятор был в тепле???
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#266 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 02 Февраль 2020 - 19:47

Для этого и написал пункт номер три, Сергей.



#267 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 02 Февраль 2020 - 23:56

А, ок. Проглядел :)
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#268 fallen

fallen

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Телефон:+79030174177
  • Реальное имя:Dmitry
  • ГородMoscow

Отправлено 23 Май 2020 - 15:14

Может быть тем, что у большинства с завода живёт очень долго, вплоть до 8-10 лет. Стоит конски, это да.

Стоит родной с 2008 года жив!


Dodge Journey 2.4 SE 2008


#269 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 23 Май 2020 - 15:29

Как вы поняли, что он жив? На глаз умеете отличать?

#270 Dmitry

Dmitry

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2020 - 21:13

Старый аккумулятор (HANKOOK) отработал строго 2 года с начала эксплуатации и успешно скончался. Купил новый Cene Delkor 58.1 L1 (60 А·ч, 550 А). Вроде отзывы неплохие и гарантия 4 года. Завел после установки машину и получил вот такой "букет": подсветка дисплея изменилась на голубую, как у Крайслера С300. Оживший, а потом умерший блутус снова заработал. Чувствую, пора мозги у машины проверять.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dmitry: 26 Июнь 2020 - 21:15


#271 xmax

xmax

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Реальное имя:Максим
  • ГородЗеленоград

Отправлено 27 Июнь 2020 - 08:25

Как он по габаритам поместился? Все штатные крепления встали?

А то у меня до сих пор заводской аккум, надо быть готовым...


DJ 2011 2,4 Express

риииистайло, рок а макафо


#272 Dmitry

Dmitry

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2020 - 13:01

Батарея встала штатно, без проблем. Ее размеры 206х176х205 мм (205 - высота с клеммами), а штатной 230х175х203). Вес - чуть более 10 кг. Емкость 60 А·ч и ток прокрутки 550 А — один в один, как у штатной. Покупал за 5700. Перед установкой зарядил, и ночь она простояла в буферном режиме подзарядки. Зарядник использую отечественный — Вымпел-32.


Сообщение отредактировал Dmitry: 27 Июнь 2020 - 13:02

  • xmax это нравится

#273 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 12 Июль 2020 - 14:51

Гелевый на дизелях очень долго живет.

Абсолютная правда! Мой гелевый прожил 5,5 лет. Теперь уже, если ездить каждый день - крутит нормально, но стоит оставить в гараже на неделю и уже нужна подзарядка. Он, я считаю, послужил неплохо, только емкость бы ему побольше (50 ам/часов маловато для такой машины).


  • Андрей Белый это нравится

DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#274 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 14 Июль 2020 - 21:26

Заменил, наконец, аккумулятор. Гелевый (50/800) прослужил  5,5 лет, мало для таких батарей, но виноват я сам, потому что из-за своей природной лени не потрудился изучить особенности  их устройства, М.б. то, о чем расскажу известно многим на нашем форуме, но наверное не всем.  АКБ такого типа имеют тонкие пластины со спиральной навивкой, между которыми проложены тоже очень тонкие разделительные сепараторы, пропитанные электролитом в форме геля, его плотность выше,  чем у жидкого, отсюда и большая сила отдаваемого тока при запуске,  даже при относительно малой (50 ам/ч) ёмкости. Подзаряжать такие батареи нужно только импульсными зарядными устройствами с автоматическим слежением за параметрами зарядки - не выше 20% от удельной ёмкости, т.е. до 2,5 ампер. Глубокий разряд  и  прикуривание крайне не желательны! И всё же, я не понимаю, о чём думали американцы, но 50 ам мало для таких авто - ни музыку не послушать, ни по громкой связи не поговорить и т.д., и при этом, их стоимость на много выше среднестатистической! Я решил больше с ними не связываться и приобрел австрийскую  АКБ Baren 60 ah/540 am, сделанную, как заявлено, по самым современным технологиям. Обошлась она мне в 70 долл. с установкой и с 18-ти месячной гарантией, но при условии - приезжать 1 раз в пол-года на диагностику. Батарея установилась на посадочном месте  в общем хорошо, но верхняя планка не поместилась и пришлось вместо неё проложить другую прокладку.


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#275 Andreich2005

Andreich2005

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • Телефон:89203299099
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородШмаленск

Отправлено 17 Июль 2020 - 14:19

Старый аккумулятор (HANKOOK) отработал строго 2 года с начала эксплуатации и успешно скончался. Купил новый Cene Delkor 58.1 L1 (60 А·ч, 550 А). Вроде отзывы неплохие и гарантия 4 года. Завел после установки машину и получил вот такой "букет": подсветка дисплея изменилась на голубую, как у Крайслера С300. Оживший, а потом умерший блутус снова заработал. Чувствую, пора мозги у машины проверять.

 

После скидывания клемм всегда такой прикол с меню. Выключить машину, поставить на охрану на 2 минуты. Включить и удивиться, что все стало как и прежне.


Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.


#276 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 05 Август 2020 - 08:57

За это лето трижды заводился от пускача.

Заряженного аккумулятора не хватает на три дня стоянки автомобиля.

 

Вернул штатный аккумулятор(два года отдохнул в гараже)

За одно вычистил площадку от грязи, убрал пластиковое корытце(под ним жидкая грязь)

Кронштейн-подставку снял отмыл отколупал вспученую краску/ржавчину, покрасил.

 

Установил обратно без пластикового корытца.

Всё, что мог, смазал.

 

После проверю токи утечки, хотя нужно было на оборот ;)


Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#277 Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 479 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 05 Август 2020 - 10:51

Дима, мы вроде бы одновременно с тобой поставили эти родные новые аккумы, у меня до сих пор без проблем, высаживал до нуля на даче, забыл выключить ближний. Зарядил спец.зарядкой для гел.аккумов, и всё в норме. Ищи потери в цепи, в этом проблема.


Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..


#278 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 05 Август 2020 - 13:43

Видимо есть утечки, 

 

будем смотреть,

Но и, как только его поставил, он не был лучше родного


Сообщение отредактировал 311ESS: 05 Август 2020 - 13:47

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#279 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 13:20

 

Инфа для тех, кто очень сильно жаждет установить себе  TOPLA TOP JIS 65А/ч L+  взамен родного, потому как цена-качество его очень радует.

 

Так как этот аккум немного большей ёмкости, чем родной, то и высота его оказалась на 2см больше родного, по всем остальным размерам всё одинаково.

 

Выглядит он так:

attachicon.gif 2018-08-10-258.jpg

 

Внедрялся он тяжко, высота даёт о себе знать, но вошёл, прямо на пределе:
attachicon.gif 2018-08-10-260.jpg

 

И самое главное крепёж, из за большей высоты, нужно удалить родную пластиковую приблуду, и одеть разрезанный шланг подходящего диаметра:

attachicon.gif 2018-08-10-259.jpg

В итоге всё встаёт прямо в пределах размера, нижняя шпилька подтягивает верхнюю накладную через резину шланга, всё стоит мёртво и не шевелится.

 

Ну и финальный момент, так как опять же из за нестандартной высоты, минусовая клемма начинает подпирать жгут проводов, и возможно его перетирание, здесь перестраховался пластиковой стяжкой, подвесив его через отверстие одного из кронштейнов, в районе воздушного фильтра, и заодно приподняв вверх, до получения зазора.

     

 

Ох послушался я продавана и купил красную топлу 60ач. Поездил неделю и спасибо куму который выкупил себе на ниву его.

Ошибки оценил: по высоте все равно пришлось снимать пластик с крепежа акб, клеммы утоплены в акб - а из-за системы на минусовой клемме контакт одевается в одном положении. Но при этом тогда упирается контакт системы в лонжерон и в дальнейшем перетрется и все замкнет. Пришлось поднять акб на 1 см вверх, немного около лонжерона приподнять и закрепить сбоку провставкой чтобы на всякий случай отвести на 1 см от лонжерона контакты.

 

Так что самое правильное для меня оказалось черная азиатская топла 65ач как и писал Юрий. АКБ ДОЛЖНА БЫТЬ С ВЫСТУПАЮЩИМИ КЛЕММАМИ. Не понравилось только как расположена акб - обклеил по кругу теплоизоляцией, меньше перепадов температур. Немного проклеил подкрылок чтобы меньше грязи летело. По аналогии с калибром чувствую должен быть пластиковый кожух закрывающий коробку-радиаторы от грызи от колеса.

 

Скончавшийся Солит 70ач, поставленный предыдущим владельцем три года назад, перестал тупо держать емкость.

Прикрепленные файлы



#280 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2020 - 14:03

Провод открутить и развернут,встанет нормально.92a376a19e91.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных