Перейти к содержимому


Фотография

Мотор печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Victor777if

Victor777if

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2020 - 17:25

1. Схема платы вентилятора Blower.
2. ВентилТор не крутит только на максимальной - все остальные регулируются
3. Не печально альфа и свисток есть - зашел в диагностику климата - нет ошибок, максималку когда включаю тоже ошибки нет.

П.с. ВентилТор у меня туго крутится, а посему телрия такова - изза тугого оборота - возрастает ток на катушке пусковой и соответственно если под ней геркон - Реагирует на магнитное поле и он вырубает напрочь вентилятор. Щас еще фото
П.п.с. У меня нету отдельно резистора - он здесь в плате если что :) а на пластике даже отверстия под резистор нет. Это для тех кто скажет смотреть резистор.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал MoparPlus: 13 Июнь 2020 - 20:34


#42 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 1 909 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 13 Июнь 2020 - 20:36

Схему платы вам никто не даст – она есть только у внутренних инженеров Крайслера и поставщиков на конвейер. В платной документации подобных схем нет ни на один блок.



#43 Saleks

Saleks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородКиевская обл

Отправлено 20 Февраль 2021 - 11:07

Добрий день. Дабы не плодить темы решил спросить сдесь. В джорни 14 г. с климатом перестал работать вентилятор печки. На вентиляторе стоит електронный регулятор оборотов, выполнен на микросборке на фото. Помогите опознать микросборку, может кто сталкивался. Без регулятора вентилятор работает.

Прикрепленные файлы


2014 Dodge Journey SE 2.4


#44 хулиган

хулиган

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений
  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 20 Февраль 2021 - 20:19

По электронике не скажу, не силён в этом, но точно скажу по опыту - просто так регулятор печки не умирает, обычно предсмертный мотор вентилятора убивает регулятор ...

Сталкивался и на легковых и на коммерческих машинах, особенно ярко запомнился форд транзит .... ярким горением проводки под торпедой


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)
Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

#45 Dmytroff

Dmytroff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 12:07

Кто-то решил проблему? Все напруги есть на фишке, тестируемый вентилятор работает на другой машине, на моей нет. Замена мозгов тоже ничего не дала. При включении мотора крутилкой оборотов - питание отрубается. Такое впечатление, что или

1. где-то что-то уходит в защиту,

2. мертвое реле

3. масса

Но поиски безрезультатны


JC 2.4 SE 2014 Canada


#46 Dmytroff

Dmytroff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 12:09

Решено. Помог совет от Victor777if из соседней темы - 

слетела настройка Lefthand/Righthand vehicle - установилось Not assigned - вернул в Lefthand и усе ожило

Похоже, что настройка слетает при активации четных частот на американских машинах


JC 2.4 SE 2014 Canada


#47 Sanjok

Sanjok

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 10 Октябрь 2021 - 21:05

добрый день, жужжит из печки. Чем больше обороты, тем сильнее жужжит. В чем то, кроме подшипников мотора печки, может быть дело? 


2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)


#48 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 1 909 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 10 Октябрь 2021 - 21:16

В попавшей внутрь листве.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных