Есть, причём без особых сложностей.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Правая зона климата не греет
#41
Отправлено 02 Февраль 2018 - 12:06
#42
Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:19
#43
Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:31
#44
Отправлено 24 Апрель 2018 - 16:37
А вот интересно, у кого подобные траблы с заслонками случались (ну в смысле пассажиру - холодный, водителю - горячий и наоборот с вариациями) синхронизация выключена была? Я конечно ничего не утверждаю о такой зависимости и имеет ли она вообще место быть в случаях с такой работой заслонок, но все же - может ли это быть как то связано c раздельным регулированием водитель - пассажир (с выключенной синхронизацией)?
У меня такая ерунда после зимы началась. Пассажиры кипят)) Холодный мне дует и на обдуве лобовика. Завтра с товарищем будем разбирать. Надо заслонку реанимировать.
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
#45
Отправлено 25 Апрель 2018 - 13:39
Разобрались с товарищем в чем дело. Расскажу, может кому пригодится.
Скинули бардачок и обшивку снизу. Там стоит два моторчика. Нижний двигает заслонку переключения потоков (ноги, тело, стекло и т.д.), верхний, который дальний, отвечает за температуру. В общем нижний работал нормально, при переключении на компе, моторчик двигал заслонку. Скинули с него фишку и набросили на второй моторчик, ноль реакции. Было принято решение о его снятии. Сняли, накинули фишку, завели машину, начали менять температуру и он заработал). Поняли, что проблема какая-то механическая между заслонкой и моторчиком. Для страховки решили разобрать. Он весь на защелках, ничего крутить не нужно. Визуально внутри проблем с контактами не было. Всё как новенькое. Единственное, смазка сбилась в кучку в угол, ближе к контактам. Извлекли ее оттуда и вернули обратно на шестерни. Далее выставили заслонку в крайнее положение по холоду и на компе загнали на максимум в синюю зону. Стали ставить на место весь механизм, оказалось, что рычаг (белый пластиковый) не совпадает. Сделали вывод, что проскочил на оси. Отсоединили рычаг от моторчика, там какие-то метки возле оси. Решили сначала рычаг вставить в заслону, а потом посадить на него сам моторчик. Так наверняка будет. В общем посадили всё, прикрутили мотор. Кстати, крайне неудобно там его прикручивать, сложно подлезть инструментом. Завели машину, начали гонять температуру, все работает))
Выводы следующие: видимо, зимой от перепадов температур, рычаг провернулся на оси и как-то подклинился. Спасло выставление его на место. Ну и плюс смазку вернули внутри моторчика на место. До следующей зимы думаю докатаю)
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
#46
Отправлено 29 Май 2018 - 11:35
#47
Отправлено 29 Май 2018 - 13:44
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
#48
Отправлено 08 Июнь 2018 - 22:40
Дим, душевно благодарю за твой пост. Аналогичная произошла ситуация, за исключением того, что после снятия моторчик сам заработал. Видимо где-то закусило просто.
Рад, что помог. У меня уже полтора месяца всё норм) Удачи!
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
#49
Отправлено 18 Июнь 2018 - 15:43
номер радиатора кто-нибудь помнит? на 3.6 2011 года надо... думаю перед зимой поменяю...
#50
Отправлено 27 Август 2018 - 02:09
DJ 3.6 2011
#51
Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 23:39
Сообщение отредактировал Виталий005: 03 Ноябрь 2018 - 23:41
- Виталий005 это нравится
#52
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 00:03
Сам написал, сам залайкал. Зачем одно и то же дублировать в разные темы?
- Nekto Pavel это нравится
#53
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 15:06
Привет,ребята! Пишу из Латвии! У меня 2.0 дизельный "жорик" из Италии,5 мест,2010г.в. Пробег 250 тыс. Проблема та-же:ПАССАЖИРУ ХОЛОДНО!!! Пробовал промыть не снимая печку-кошмар,сколько вышло каки всякой оттуда. Покупал немецкую промывку которую нельзя нагревать,НО...стало дуть гораздо более тёплым воздухом! Моторчики заслонок все работают. Поэтому надыбаю к выходным какое-нибудь средство и обязательно повторю процедуру точно так,как и в первый раз:
1. снимаем патрубки с печки со стороны моторного отсека
2.продуваем печку аккуратно в обе стороны
3.промываем с помощью хим.средства по 1,5 часа в обе стороны
4.промываем чистой водой
И надеемся что засоры именно в нашей печке устранимы.
Да,хотелось бы попробовать всё-таки печку вынуть ,но ,не снимая торпедо!
О результатах второй промывки обязательно напишу!
- Odeset это нравится
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
#54
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:29
а вот если спереди все хорошо, греет отлично и водителя и пассажира, а сзади на втором и третьем ряду только холодный воздух идет на любом из режимов, в чем может быть проблема?
Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.
#55
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 12:15
Под правым задним крылом стоит теплообменник на 2-й и 3-й ряды.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#56
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 15:41
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#57
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 02:09
а можно подробнее про теплообменник под правым крылом? что с ним делать нужно и как к нему добраться?
- костян это нравится
Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.
#58
Отправлено 01 Январь 2019 - 00:42
Павел, на семиместных комплектациях сзади справа в багажнике под пластиком прячется ещё один блок печки/кондиционера. Проблемы с печкой это:
– косяк заслонок;
– косяк радиатора (мыть или менять);
– проблемы с уровнем жидкости.
Фотографии не под рукой, по случаю будет отдельная статья.
- Nekto Pavel это нравится
#59
Отправлено 01 Январь 2019 - 05:48
В моем случае все работало штатно. Подключил к печке самодельную установку для промывки радиаторов, и вы знаете каким она (печка заднего ряда) дует жаром, что рука не терпит.
А вот когда собираешь все на место и прогреваеш авто такой тепло отдачи уже нет. Мое мнение такаво что штатная помпа не обеспечивает такой циркуляции ОЖ, а основная масса протикает через радиатор в приборной панели. Такова уж заводская конструкция. Установка дополнительной электро помпы решила бы проблему полностью - но зачем, в машине и так тепло не смотря не на что.
Простите за правописание у нас утро 1-го января))
Сообщение отредактировал костян: 01 Январь 2019 - 05:50
#60
Отправлено 01 Январь 2019 - 19:59
А как вы без сканера поняли, что заслонки работают штатно? Шевеление заслонок ещё не означает их корректную работу, даже если их движения очень напоминают правду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных