Перейти к содержимому


Фотография

Правая зона климата не греет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 костян

костян

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • Городпросторы западной сибири

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 15:02

А я имел в виду двигатель отвечающий за температуру, а не направления обдува о котором вы нам толкуеее. Рециркуляция отвечает за забор воздуха (либо это забор с улицы либо с салона). Заслонка находится над вентилятором отопителя. Поправьте если не прав...

#82 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 373 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 21:38

Костян, вы всё правильно толкуете, я всего лишь говорил не лезть в рециркуляцию, порой люди путают её с температурой и заканчивается плохо.

Не помню уже как устроен климат у Джорни, но на ряде машин есть промежуточные положения обдува. Как северо-северо-восток по компасу, так и ноги-ноги-стекло. Как бы не оказалось, что мы ищем поломку, которой нет :)
  • Fodik это нравится

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип

Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
‭+7 (495) 137-58-14‬


#83 stilnyyp

stilnyyp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 10:09

Начала плохо греть правая половина климата. Всё разобрал, заслонки работают. На печке три моторчика. Справа один регулирует положение обдува, второй холодный - горячий воздух. Слева моторчик регулирует температуру для водителя. Ничего из описанных танцев на форуме с моторчиками не помогло - если моторчики исправны, то и ломаться нечему особо. Далее прогреваю мотор до рабочей температуры и пытаюсь дотронуться до трубок, которые подходят к радиатору печки. Они горячие - невозможно дотронуться. Буду снимать, промывать радиатор печки. Результат опишу.
Dodge Journey 2010 SXT 3.5 AWD 7seats один хозяин

#84 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 220 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 10:34

Если трубки (и подача и обратка) горячие, то долезть бы еще до самого радиатора, прежде чем снимать его. Или что долезть его потрогать, что снять для промывки - трудозатраты одинаковы?


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission


#85 stilnyyp

stilnyyp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 17:31

Радиатор печки в свободном доступе у правой ноги водителя. Снять его никаких проблем нет.
  • Андрей Белый и stilnyyp это нравится
Dodge Journey 2010 SXT 3.5 AWD 7seats один хозяин

#86 stilnyyp

stilnyyp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 23:08

В общем, было принято решение пробовать самый лёгкий путь. Был снят впускной коллектор для удобства доступа, нагрета вода до градусов 60-70 теном от стиральной машины, в воду добавлена лимонная кислота и насосом типа ручеек через обратку промыт радиатор печки. Сначала воду слил в 5 литровую ёмкость. Из печки шла дикая грязь. Откуда она там берётся? Затем второй шланг опустил в ведро и сделал где-то 10минутную циркуляцию воды с кислотой по радиатору печки. Затем промыл радиатор чистой водой и новым антифризом. Печка заработала, как и положено. Жарит не по детски.
Возник вопрос. Никто нигде не рассказывает, как промыть радиатор после кислоты с водой или специальных добавок. Нужно ли промывать или можно так оставить?
Вся работа заняла порядка трёх часов с перекурами и чаепитиями. Воды ушло порядка 30 литров, жменя кислоты лимонной, 2-3 литра антифриза. С самого двигателя слилось относительно немного антифриза после снятия патрубков печки.

Прикрепленные файлы


  • Андрей Белый это нравится
Dodge Journey 2010 SXT 3.5 AWD 7seats один хозяин

#87 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 373 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 02:05

Вы невнимательно читаете форум, радиаторы печки тут моют не первый год, как сами владельцы автомобилей, так и сервисы. Даже статью выкладывал, видео по теме и двухкомпонентую промывку LAVR.

 

Народные методы для кислоты всегда одни и те же: либо большое количество воды, либо слабый щелочной раствор (сода) для нейтрализации, но после него тоже нужно водой.

 

Грязь в системе это отложения самого антифриза, коррозионные частицы, ошмётки пластика и резины.

 

P.S. Слово "жменя" редкое, выдаёт вас с головой. Обычно используют "горсть". Заполните уже профиль, нам будет легче вам помогать ;)


  • Андрей Белый это нравится

Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип

Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
‭+7 (495) 137-58-14‬


#88 stilnyyp

stilnyyp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 09:11

И что же такого необычного в слове "жменя"?))) Кого оно выдаёт?) Штирлеца?) Для Беларуси это обычное слово. А для вас, видимо, более привычно слово "горсть".
Профиль заполнен мой более, чем достаточно для обитания на этом форуме.
Я мыл раньше радиаторы. Но они были в таком состоянии, что промывка была условностью для них. В моём случае машина покупалась с пробегом в несколько сотен миль и обслуживалась нормально все годы эксплуатации. И было крайне удивительно обнаружить забитый радиатор и гору грязи в нём. И да, там был и чёрный герметик, и красный, и какое-то вещество, напоминающее песок. Спасибо МопарПлюсу, что объяснил, что это нормальные продукты жизнедеятельности мотора и антифриза.
  • rehmzy это нравится
Dodge Journey 2010 SXT 3.5 AWD 7seats один хозяин

#89 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 373 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 11:25

Я вот не понимаю что такое «нормальное» обслуживание.
1. Антифриз подливали? Если да, то соответствовал ли он требованиям?
2. По пробегу/возрасту антифриз меняли? Что лили?
3. Работы по системе охлаждения были? Помпа, термостат, патрубки, прочее?

Не раз видел машины с покрасневшими патрубками, потому что заливали NORD за три копейки. Не забывайте, что разным моторам свой антифриз, причём рекомендации отличаются по годам выпуска. В этой ситуации очень много переменных.

Ситуация неприятная, но промывка печки предусмотрена документацией производителя.

Было у вас примерно следующее, угадал? Я эти кадры снял в 2013 году, уже тогда это была тенденция.

P.S. В подписи ещё указывают количество мест и объём, чтобы все сразу понимали насколько ваша ситуация применима к их машинам.

Прикрепленные файлы


Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип

Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
‭+7 (495) 137-58-14‬


#90 stilnyyp

stilnyyp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 13:42

Антифриз менялся несколько раз. Сначала лопнул по шву тройник пластиковый на печку за мотором, потом при замене грм, потом был стабильный расход антифриза без видимых признаков снаружи, при замене свечей увидели, что антифриз уходит через впуск в первые от помпы цилиндры, затем отвалился патрубок от термоса на радиатор вместе с куском (пластиковый угол) радиатора, затем вот при мойке радиатора печки опять залит свежий антифриз. Кидайте камнями, но сейчас в системе залит Сибирь Г 12 красный из-за того, что каждый раз лить в систему новый дорогой антифриз просто тянет по деньгам. Описанные последние события произошли буквально за последние полгода. Да, к Сибири нет доверия, но у нас им всё завалено. Если ближайшие месяц - два будет без происшествий по системе, то возможно будет залит качественный антифриз. Тем более, что теперь хочется на всякий случай и задний контур промыть после ситуации с передним.

И да, вспомнил. Как-то по первости по шву начал течь бачек расширительный, а потом начал рассыпаться, как каленое стекло, на мелкие кусочки. Заменён на новый оригинальный. Доливали антифриз. Уже много лет полет нормальный у бачка.
Dodge Journey 2010 SXT 3.5 AWD 7seats один хозяин

#91 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 373 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 15:40

1. Ситуация с бачком штатная, рассыпается в районе стыка и особенно страдают надписи Hot и Cold.

 

2. Уже писал про антифриз для дизельных Джорни. Вот выдержка из документации "Антифриз  GLYSANTIN®  G30®  совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля, однако такое смешение не рекомендуется  для гарантированной ингибиторами оптимальной защиты от коррозии и исключения отложений в системе охлаждения, которые ухудшают теплопередачу и проходимость каналов".

 

3. Может скачать документацию и посмотреть количество отложений на единицу поверхности.

 

4. Если у вас американец, то есть риск, что внутри был G05.

 

5. Вот видите, у вас нет противоречия между "нормальное обслуживание" и "Сибирь Г12", а у меня есть, так как печек поменяли не один десяток.


Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип

Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
‭+7 (495) 137-58-14‬





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных