Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жора на механике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Василий

Василий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 17:26

Может конечно и было, но я чет не нашел!

Кто-нибудь сталкивался с Жорой на механике? Если да, то что можете рассказать про это чудо?


DODGE Journey 2.0 дизель, 2008 г.в., АКПП


#2 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 171 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:13

2.0 дизелей полно,2.4 бенз редкий экземпляр,но попадается.



#3 AndrewEr

AndrewEr

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородГатчина

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:51

У меня механика/дизель. Что хотите узнать?


KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.


#4 Василий

Василий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 19:24

У меня механика/дизель. Что хотите узнать?

Нюансы какие есть? С чем можно столкнуться по ремонту например?


DODGE Journey 2.0 дизель, 2008 г.в., АКПП


#5 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 171 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:48

Со срезанием шлицов на первичном валу и шестерни 4 и 6 передачи,с поломкой зубьев на шестернях.Синхронизаторы бывает умирают,если на конченом сцеплении помучать немного.Надо быть готовым к недешевой замене маховика ежели он скончается.Шлицы срезает иногда на пром валу и на приводе,привод днем с огнем не сыскать.Запчасти космос,ждать не меньше месяца.Б/У коробку найти проблемно так как эта коробка с фольксвагеновским мотором в основном под полный привод,только на джорни под передний,может еще на что ставилась,мне не попадалась.
Это все про айсин 6ст,пятиступка на 2.4 сама по себе убогая,плюс синхронов и шестеренок отдельно нет валы в сборе,рублей по 70 и ждать устанешь.

#6 AndrewEr

AndrewEr

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородГатчина

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 14:25

По поводу привода - Fodik правильно говорит про срезание шлицов на промвалу, запчасть достаточно дорогая (около 35 круб за привод в сборе) - сам столкнулся. Но есть народное средство (у RAMоводов подсмотрел), которое решает проблему кардинально. По поводу маховика и сцепления - запчасти есть в наличии всегда, и стоят не так уж дорого (до полтоса вместе с работой, во всяком случае применительно ко мне). По поводу коробаса я ни на старом форуме ни на новом не встречал каких-то нареканий. Привод масляного насоса (копеечный шестигранник) следует менять хотя бы раз в 100 ткм. По топливной аппаратуре - тьфу,тьфу, тьфу проблем не было. Заводится до -20 без проблем, до -25 - возможны варианты, после -25 не заводится (можно его конечно помучить, а смысл?). Машина нравится, менять пока не собираюсь, да и не на что. Очень уж удачны для меня его характеристики. Конечно понимаю, что когда нибудь придется, но на что - пока не знаю.


  • Plut и Андрей Гостенков это нравится

KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.


#7 Василий

Василий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:50

Ну дизельный двигатель тут действительно надежный, поэтому и интересовала больше всего коробка! Из выше сказанного я понял, что ДСГ от Механики по ценнику и надежности не шибко отличается, что и очень обидно(((Видимо на этих машинах (по крайней мере на дизеле) коробка не хочет дружить с ней((((


DODGE Journey 2.0 дизель, 2008 г.в., АКПП


#8 AndrewEr

AndrewEr

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородГатчина

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 15:01

... что ДСГ от Механики по ценнику и надежности не шибко отличается, что и очень обидно(((Видимо на этих машинах (по крайней мере на дизеле) коробка не хочет дружить с ней((((

не то я хотел сказать

ДСГ и Механика - земля и небо. Жаль что старый форум сдох, там целый раздел по ДСГ на многих листах не пустовал. Практически у каждого какой то маленький/не маленький/офигенный косяк вылезал, начиная от дерганий и заканчивая капитосом.

По механике, насколько я помню, даже ветки не было, помню только было - как отключить и где "хилл ассистент" и все.

 

Ну и стоимости на ремонт несравнимы (можно сказать - кратны)


Сообщение отредактировал AndrewEr: 16 Ноябрь 2017 - 15:05

KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.


#9 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 171 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:03

Ветка была,даже с номерами деталей.Попадалово по деньгам одинаковое что тут что там.Джорни с павершифтом гораздо больше чем на механике,поэтому и разница в статистике такая.Да и форум не является 100% отражением этой самой статистики.
  • acvrb и rehmzy это нравится

#10 Korsak

Korsak

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Реальное имя:Леха
  • ГородНовополоцк.Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:00

Прошу прощения,как давно и почему сдох старый форум?
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в 7мест.6мкпп.180 л.с

#11 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:09

Да кто-ж его знает почему он помер. Умер в летом 2017 помоему.


2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#12 Rostyslav

Rostyslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородPorto

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 23:20

По поводу привода - Fodik правильно говорит про срезание шлицов на промвалу, запчасть достаточно дорогая (около 35 круб за привод в сборе) - сам столкнулся. Но есть народное средство (у RAMоводов подсмотрел), которое решает проблему кардинально. По поводу маховика и сцепления - запчасти есть в наличии всегда, и стоят не так уж дорого (до полтоса вместе с работой, во всяком случае применительно ко мне). По поводу коробаса я ни на старом форуме ни на новом не встречал каких-то нареканий.


Расскажите пожалуйста поподробнее о народном методе RAMоводов, или о любом другом методе решение этой проблемы, есть ли возможные аналоги.Нигде нет в наличии где его купить в европе

Сообщение отредактировал TRS-motors: 12 Октябрь 2019 - 08:43
Цитируйте только ту часть сообщения, на которую отвечаете.

Dodge Journey CRD 2.0

   

#13 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 18:16

Я тоже попросил-бы описать более изящную возможность ремонта коробаса-а вдруг пригодится! На моём жорике скорости включаются как-то не так ,как надо-т.е. передачи не заходят легко и непринуждённо как должны,а будто им что-то иногда мешает. Может выжимной? Сцепление не буксует,вроде! В Латвии комплект сцепления в районе 200 eur,маховик примерно  столько-же. Всё есть в продаже.. По поводу валов и других подшипников-шестерёнок думаю тоже проблем нет.


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных