Может конечно и было, но я чет не нашел!
Кто-нибудь сталкивался с Жорой на механике? Если да, то что можете рассказать про это чудо?
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 17:26
Может конечно и было, но я чет не нашел!
Кто-нибудь сталкивался с Жорой на механике? Если да, то что можете рассказать про это чудо?
DODGE Journey 2.0 дизель, 2008 г.в., АКПП
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:13
2.0 дизелей полно,2.4 бенз редкий экземпляр,но попадается.
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:51
У меня механика/дизель. Что хотите узнать?
KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 19:24
У меня механика/дизель. Что хотите узнать?
Нюансы какие есть? С чем можно столкнуться по ремонту например?
DODGE Journey 2.0 дизель, 2008 г.в., АКПП
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:48
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 14:25
По поводу привода - Fodik правильно говорит про срезание шлицов на промвалу, запчасть достаточно дорогая (около 35 круб за привод в сборе) - сам столкнулся. Но есть народное средство (у RAMоводов подсмотрел), которое решает проблему кардинально. По поводу маховика и сцепления - запчасти есть в наличии всегда, и стоят не так уж дорого (до полтоса вместе с работой, во всяком случае применительно ко мне). По поводу коробаса я ни на старом форуме ни на новом не встречал каких-то нареканий. Привод масляного насоса (копеечный шестигранник) следует менять хотя бы раз в 100 ткм. По топливной аппаратуре - тьфу,тьфу, тьфу проблем не было. Заводится до -20 без проблем, до -25 - возможны варианты, после -25 не заводится (можно его конечно помучить, а смысл?). Машина нравится, менять пока не собираюсь, да и не на что. Очень уж удачны для меня его характеристики. Конечно понимаю, что когда нибудь придется, но на что - пока не знаю.
KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:50
Ну дизельный двигатель тут действительно надежный, поэтому и интересовала больше всего коробка! Из выше сказанного я понял, что ДСГ от Механики по ценнику и надежности не шибко отличается, что и очень обидно(((Видимо на этих машинах (по крайней мере на дизеле) коробка не хочет дружить с ней((((
DODGE Journey 2.0 дизель, 2008 г.в., АКПП
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 15:01
... что ДСГ от Механики по ценнику и надежности не шибко отличается, что и очень обидно(((Видимо на этих машинах (по крайней мере на дизеле) коробка не хочет дружить с ней((((
не то я хотел сказать
ДСГ и Механика - земля и небо. Жаль что старый форум сдох, там целый раздел по ДСГ на многих листах не пустовал. Практически у каждого какой то маленький/не маленький/офигенный косяк вылезал, начиная от дерганий и заканчивая капитосом.
По механике, насколько я помню, даже ветки не было, помню только было - как отключить и где "хилл ассистент" и все.
Ну и стоимости на ремонт несравнимы (можно сказать - кратны)
Сообщение отредактировал AndrewEr: 16 Ноябрь 2017 - 15:05
KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:03
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:00
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:09
Да кто-ж его знает почему он помер. Умер в летом 2017 помоему.
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 23:20
По поводу привода - Fodik правильно говорит про срезание шлицов на промвалу, запчасть достаточно дорогая (около 35 круб за привод в сборе) - сам столкнулся. Но есть народное средство (у RAMоводов подсмотрел), которое решает проблему кардинально. По поводу маховика и сцепления - запчасти есть в наличии всегда, и стоят не так уж дорого (до полтоса вместе с работой, во всяком случае применительно ко мне). По поводу коробаса я ни на старом форуме ни на новом не встречал каких-то нареканий.
Сообщение отредактировал TRS-motors: 12 Октябрь 2019 - 08:43
Цитируйте только ту часть сообщения, на которую отвечаете.
Dodge Journey CRD 2.0
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 18:16
Я тоже попросил-бы описать более изящную возможность ремонта коробаса-а вдруг пригодится! На моём жорике скорости включаются как-то не так ,как надо-т.е. передачи не заходят легко и непринуждённо как должны,а будто им что-то иногда мешает. Может выжимной? Сцепление не буксует,вроде! В Латвии комплект сцепления в районе 200 eur,маховик примерно столько-же. Всё есть в продаже.. По поводу валов и других подшипников-шестерёнок думаю тоже проблем нет.
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных