Стесняюсь спросить: а что может случиться с куском железа? Точно маховик нужен, а не демпфер в MPS6?
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Маховик dodge journey 2.0d mps-6 powerswift
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:12
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:16
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:35
Ден, опишите проблему. По истории Ваших сообщений я вижу, что проблемы с КПП постоянные. Маховик на наших машинах вещь надежная.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:38
На парковке стоит дизельный Джорни с сожранными зубцами маховика. На днях приедет восстановленный маховик, на который переставили венец, любезно предоставленный Fodik'ом. Отчёт будет по окончанию ремонта. Новый стоит от 30 тысяч под заказ. Если очень срочно, можно переставить венец целой стороной к стартеру, зависит от бюджета, целей и состояния узла.
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 20:31
Сообщение отредактировал Den4ar: 14 Ноябрь 2018 - 20:34
#26
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 20:39
Если на автомате маховик тоже двух массовый как и на ручке, то скорее всего от старости уже лопнули пружины. Можно отдать в специализированный сервис, который занимается восстановлением двух массовых маховиков, и восстановить его, или там же взять такой же восстановленный, а свой отдать в зачет. Второй вариант купить новый, САКС, выйдет раза в два дешевле чем оригинал, у САКС'а вроде даже усиленные есть.
Я вот на своем тоже периодически слышу странные звуки и позвякивания со стороны узла маховик+стартер, и скоро придется тоже маховик менять, знаю это точно, потому как стартер стоит абсолютно новый. Стартер был заменен на новый этой зимой по причине кончины старого. А до этого я его уже один раз ремонтировал, и один раз втягивающие чистил и смазывал, хватило его после ремонта примерно на год, больше решил не ремонтировать.
Сообщение отредактировал MADKAST: 14 Ноябрь 2018 - 20:48
2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]
#27
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 21:15
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#28
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 22:39
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 01:42
Конечно.
05106019AA – двухмассовый под механическую шестиступку BG6
04872694AF – железка в виде блина с зубцами под автомат MPS6
#30
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 09:52
Интересно, а вот на механике можно заменить двухмассовый на обычный железный блин? Это первый мой авто с дмухмассовым маховиком. На всех своих предыдущих авто с механикой были только простые железные блины, и никаких проблем ни с подшипниками, ни с шестеренками в коробке, вообще ни с чем не было. Зачем весь этот гемор тут придумали не понятно. Якобы все ради комфорта для коробки, что меньше шестеренки и подшипники разбивает при не равномерной работе двигателя, особенно на холостых оборотах. Вот сколько раньше машин с простыми маховиками ездило с пробегом под пол лимона, и ни у кого никаких проблем не было. Возможно ли подобрать простой железный блин под нашу механику? А я бы стал испытателем!
2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]
#31
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:15
#32
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 14:49
А еще у меня одна мысля появилась. А что, если двухмассовый маховик и корзину оставить как есть, а вместо простого бездепферного диска сцепления поставить поставить диск с демпферными пружинами? Интересно, это еще улучшит эксплуатационные характеристики в более мягкую работу и более плавную передачу крутящего момента, и еще лучше сгладить все крутильные колебания? Типа как на фото, если как слева простой диск без демпферных пружин (такого типа и стоит у нас в механике с двухмассовым маховиком) заменить на такой как справа - диск с демпферными пружинами (который применяется с одномассовыми маховиками).
2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]
#33
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 01:13
Добавил статью про маховик. Поправлю как приедет из Питера после восстановления. Спасибо Сергею Fodik за содействие.
#34
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 11:47
Как я считаю - очень достойное предложение к нашей машинке на механике. Правда надо ехать в Польшу или добавлять какую-то денежку на доставку.
https://allegro.pl/s...rgeting-desktop
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных