Перейти к содержимому


Фотография

Маховик dodge journey 2.0d mps-6 powerswift


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:12

Стесняюсь спросить: а что может случиться с куском железа? Точно маховик нужен, а не демпфер в MPS6?


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#22 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:16

Может сожрать зубья на венце стартера,могут износится посадочные зубья сцепления,от чего оно начнет люфтить на маховике,и будет течь сальник сцепления,какой не поставь.

#23 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:35

Ден, опишите проблему. По истории Ваших сообщений я вижу, что проблемы с КПП постоянные. Маховик на наших машинах вещь надежная.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#24 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:38

На парковке стоит дизельный Джорни с сожранными зубцами маховика. На днях приедет восстановленный маховик, на который переставили венец, любезно предоставленный Fodik'ом. Отчёт будет по окончанию ремонта. Новый стоит от 30 тысяч под заказ. Если очень срочно, можно переставить венец целой стороной к стартеру, зависит от бюджета, целей и состояния узла.



#25 Den4ar

Den4ar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Реальное имя:Ден
  • ГородГродно

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 20:31

Прежде всего спасибо за ответ ! да была проблема с коробкай решилось все заменой солинойдов ! Счас при заводе со стороны стартера идёт какой-то металический звон ! Все началось с того что как похолодало машина стало заводиться странно первая заводка двигатель будто хочет убежать после прогревания все хорошо гришил я на форсунки поехал проверять завёз на сто кинули на стенд норм всё проверили доволене на тандемнике тоже все норм свечи тоже норм пришли к тому что стартер надо посмотреть стратер перебрали а. Как раз до этого как начали снимать стартер мастер говарит что какой-то не понятный звон есть воблости стартера думали он перебрали его смазал все кинули на стенд все норм закинули на машину там все ровно звон предположили что маховик

Сообщение отредактировал Den4ar: 14 Ноябрь 2018 - 20:34

Dodge Journey 2008 2.0crd R/T mps-6 dct450

#26 MADKAST

MADKAST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • ГородТверская обл.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 20:39

Если на автомате маховик тоже двух массовый как и на ручке, то скорее всего от старости уже лопнули пружины. Можно отдать в специализированный сервис, который занимается восстановлением двух массовых маховиков, и восстановить его, или там же взять такой же восстановленный, а свой отдать в зачет. Второй вариант купить новый, САКС, выйдет раза в два дешевле чем оригинал, у САКС'а вроде даже усиленные есть.

Я вот на своем тоже периодически слышу странные звуки и позвякивания со стороны узла маховик+стартер, и скоро придется тоже маховик менять, знаю это точно, потому как стартер стоит абсолютно новый. Стартер был заменен на новый этой зимой по причине кончины старого. А до этого я его уже один раз ремонтировал, и один раз втягивающие чистил и смазывал, хватило его после ремонта примерно на год, больше решил не ремонтировать.


Сообщение отредактировал MADKAST: 14 Ноябрь 2018 - 20:48

2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]


#27 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 21:15

Маховик с mps6 обыкновенная железяка.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#28 Den4ar

Den4ar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Реальное имя:Ден
  • ГородГродно

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 22:39

Так разница есть !?
Dodge Journey 2008 2.0crd R/T mps-6 dct450

#29 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 01:42

Конечно.

05106019AA – двухмассовый под механическую шестиступку BG6

04872694AF – железка в виде блина с зубцами под автомат MPS6



#30 MADKAST

MADKAST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • ГородТверская обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 09:52

Интересно, а вот на механике можно заменить двухмассовый на обычный железный блин? Это первый мой авто с дмухмассовым маховиком. На всех своих предыдущих авто с механикой были только простые железные блины, и никаких проблем ни с подшипниками, ни с шестеренками в коробке, вообще ни с чем не было. Зачем весь этот гемор тут придумали не понятно. Якобы все ради комфорта для коробки, что меньше шестеренки и подшипники разбивает при не равномерной работе двигателя, особенно на холостых оборотах. Вот сколько раньше машин с простыми маховиками ездило с пробегом под пол лимона, и ни у кого никаких проблем не было. Возможно ли подобрать простой железный блин под нашу механику? А я бы стал испытателем!  :)


2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]


#31 Den4ar

Den4ar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Реальное имя:Ден
  • ГородГродно

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:15

Спасибо большое
Dodge Journey 2008 2.0crd R/T mps-6 dct450

#32 MADKAST

MADKAST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • ГородТверская обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 14:49

А еще у меня одна мысля появилась. А что, если двухмассовый маховик и корзину оставить как есть, а вместо простого бездепферного диска сцепления поставить поставить диск с демпферными пружинами? Интересно, это еще улучшит эксплуатационные характеристики в более мягкую работу и более плавную передачу крутящего момента, и еще лучше сгладить все крутильные колебания? Типа как на фото, если как слева простой диск без демпферных пружин (такого типа и стоит у нас в механике с двухмассовым маховиком) заменить на такой как справа - диск с демпферными пружинами (который применяется с одномассовыми маховиками).

 

2.jpg


2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]


#33 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 01:13

Добавил статью про маховик. Поправлю как приедет из Питера после восстановления. Спасибо Сергею Fodik за содействие.



#34 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 11:47

Как я считаю - очень достойное предложение к нашей машинке на механике. Правда надо ехать в Польшу или добавлять какую-то денежку на доставку. 

https://allegro.pl/s...rgeting-desktop


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных