Перейти к содержимому


Фотография

Мопар Плюс. Профильное Обслуживание Dodge, Chrysler, Jeep


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#281 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июнь 2020 - 23:18

Это новые провода с пинами, так как фишка по схеме шесть в ряд, а не три в два ряда. Ценник кусается, однако теперь это рекомендованная замена для многих машин с 2007 года. Осталось понять насколько она получилась долговечной. Сегодня общался с крутым поставщиком и специально уточнил сколько он привёз заслонок на другие моторы, которые не World Engine 1.8, 2.0 и 2.4. В ответ услышал "зеро". В своей практике тоже не припомню дроссельных болячек кроме упомянутого семейства.


  • andrew 2.4 - 3.6 это нравится

#282 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июнь 2020 - 23:50

Пришло лето и мы обещаем кучу горячего материала. Чем ближе к осени, тем насыщенней будут статьи.

1. Обслуживание Джип Ренегат всегда сопряжено с риском – каждый раз перепроверяешь дату выпуска, чтобы не ошибиться с фильтрами ;)
2. Расписали как работает круиз-контроль Гранд Чероки, включая адаптивный. Показали процедуру калибровки оригинальным инструментом.
3. Трубки гидроусилителя Гранд Караван после 10 лет дали течь. Типичная болезнь сопливой завальцовки.
4. Дизельный Гранд Чероки WK2 страдает гниющим датчиком уровня топлива. Все беды происходят в правой части бака.


  • Fodik это нравится

#283 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2020 - 00:20

Очередная подборка статей, героями которых выступают ваши автомобили.

 

1. HEMI 5.7 звучит гордо до тех пор, пока владелец не узнаёт про 16 свечей  Владелец почему-то рассчитывал на восемь.
2. Ошибка по водительской подушке безопасности Джип Компас чаще всего связана с порванным шлейфом клокспринга.
3. Переуплотняем поддон двигателя Гранд Чероки 5.7. Можно совместить с заменой сайлентблоков редуктора.
4. Патрубок интеркулера Гранд Чероки по версии Шредингера: он как бы есть, но по факту его нет.



#284 Wenator

Wenator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородБалашиха , МО

Отправлено 11 Июнь 2020 - 10:36

ладно хоть 5.7L  , а вот когда на двигатель 1,3 приходилось покупать по 8 штук - это был шок .

Двигатель Honda L13A i-DSI 


FiaT FreemonT ,Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с


#285 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2020 - 11:33

Это как с лезвиями у Gillette :) Того гляди увидим по 3-4 свечи на горшок.
  • otecpavel это нравится

#286 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 11 Июнь 2020 - 15:53

Альфа Ромео с их твинспарком давно держала в тонусе по этим фичам )

#287 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 15 Июнь 2020 - 01:19

Плавно наращиваем темп публикаций и возвращаемся к доизоляционному уровню.

1. Разобрали ограничитель двери Джип Чероки KL. Нашли возможную причину скрипа.
2. Установили Zip Kit от Sonnax в коробку 8HP70 Гранд Чероки. Производитель обещает золотые горы и исправление болезней ZF.
3. Сняли и подробно рассмотрели заднюю печку Додж Джорни. Достаточно вредный узел, страдает при ударах в заднее правое крыло.
4. Показали какие столы можно сделать из двигателей. Самый сложный даже побывал в горячем на Пикабу.



#288 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июнь 2020 - 00:53

1. Внедрили 5.7 вместо 3.6. У Додж Челленджер теперь новые ножки, он опять побежит по дорожке.
2. Поменяли опоры двигателя Гранд Чероки WK2. Лучше такое делать в паре, ибо работы смежные.
3. Пороги Додж Караван это возрастной бич. Сварили новые, добавили несколько лет жизни машине.
4. Холиварная статья почему мы пишем Рам и Вранглер, хотя произносится всё это иначе. Чтиво не для чувствительных натур.



#289 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июнь 2020 - 09:24

Ещё одна неделя – ещё одна подборка свежих статей.

1. Поменяли рулевую рейку Гранд Чероки WK2 с электроусилителем.
2. Поставили новую рулевую тягу Додж Челленджер и показали особенности развала.
3. Внедрили радиатор охлаждения Додж Караван 3.3 RT. Лето выдалось жаркое, машина точно не закипит.



#290 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 24 Июнь 2020 - 01:17

1. Добрались до цепи ГРМ на двигателе Пентастар 3.6. Показали насколько может выйти натяжитель до замены.
2. Показали какие бывают чудеса с задними развальными болтами на Джип Компас и Додж Калибр. Вроде бы мелочь, а головной боли с ними хватает.
3. Махнули верхний рычаг на Додж Рам. Просто сняли и поставили, никакой перепрессовки сайлентблоков.
4. Заменили крестовину на Джип Вранглер JK. Долой люфты в колёсах!



#291 bravo

bravo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2020 - 23:47

Сколько денег нынче выйдет цепи грм поменять? Я так, морально готовлюсь - 175к пробег.

DJ 3.6 AWD 2012


#292 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июнь 2020 - 07:29

Тысяч через 80 напишите, будем вместе морально готовиться. Маловат пробег, разве что катера таскали и в грязи по уши ездили.
  • bravo это нравится

#293 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 29 Июнь 2020 - 00:13

Юбилейный выпуск статей про особенности ремонта ваших автомобилей.

 

1. Дорестайловые Джип Компас и Додж Калибр получили наследственную болезнь печки. Разлагается резиновый уплотнитель, один в один как у Джип Чероки.
2. Поставили пружины от Влада на Гранд Чероки WK2. Машина стала выше, осталось засечь сколько продлится эйфория
3. Собрали из двух электроусилителей руля Гранд Чероки WK2 один и немного рассказали о принципе его работы.



#294 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2020 - 13:22

Чем дальше в лес, тем больше материала.

 

1. Поменяли комплект рокеров на Додж Челленджер 3,6. У нас уже условный рефлекс на стук под капотом у Пентастаров
2. Добрались к печке Додж Нитро, ещё раз увидели системную болячку с резиновыми уплотнителями. Джип Чероки это тоже касается, причём дизель почему-то страдает больше, чем бензин.
3. Залили новое масло в АКПП Додж Вранглер 2,8. Классическая NAG1 с юзер-фрэндли процедурой и очень бюджетными запчастями.
4. Махнули рулевой наконечник на Джип Вранглер JK. Просто, быстро, понятно.



#295 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июль 2020 - 17:29

Господа, гайки не вечные, не забывайте их заблаговременно менять.

 

Прикрепленный файл  IMG_7353.JPG   233,06К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG_7355.JPG   182,22К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG_7354.JPG   135,63К   0 Количество загрузок:



#296 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2020 - 01:46

Такая картина частенько бывает если гайки под ключ на 17 ставят.Чуть перетянули или прикипели,откручиваются одни шестигранники,а конуса на месте.

#297 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июль 2020 - 13:06

Люди привыкли ставить лапы под пороги, однако Крайслер за такое ругает.

 

Прикрепленный файл  IMG_1303.JPG   97,77К   0 Количество загрузок:

 

Для сервисных работ предусмотрены специальные площадки.

 

Прикрепленный файл  IMG_1304.JPG   107,53К   0 Количество загрузок:

 


  • andrew 2.4 - 3.6 это нравится

#298 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июль 2020 - 00:04

Подготовили очередную порцию свежего и интересного материала.

1. Как поменять масло в АКПП Джип Чероки KL? Графики, цифры, допуски масла и прочие подробности. Даже те, что Крайслер не указывает в своей документации.
2. Когда масло течёт на приводной ремень, он расползается, слетает и легко может выдавить передний сальник коленвала. Речь про Гранд Чероки 3.0 дизель на платформе WK.
3. Остаться летом без охлаждения двигателя то ещё удовольствие. Меняем радиатор на Гранд Чероки WK2.

#299 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2020 - 01:02

Статьи про не самый очевидный и популярный ремонт. Случается редко, но знать про такое не помешает.

1. Гранд Чероки WK2 дизель страдает какими-то детскими наследственными болезнями. Одна из них – заслонки впускного коллектора. Эх, VM Motori, что ты делаешь с хорошей машиной?
2. Добавьте туда же проблемы с сальником и датчиком коленвала. Порой диагностировать их получается не сразу.
3. Не работает подогрев и вентиляция сидений Гранд Чероки WK2? Это поправимо при помощи рук и разборки.
4. Двигатель 6.4 HEMI любит хорошее масло. Рассмотрим на примере Додж Челленджер.



#300 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 13 Июль 2020 - 10:47

Самый технологичная подборка статей за всю историю. Весь материал относится к масляному насосу Пентастар, рассмотрены все двигатели: 3.0, 3.2 и 3.6

1. Снятие-установка масляного насоса на примере Гранд Чероки. При продольном расположении двигателя хуже всего, при поперечном процедура получается намного проще.
2. Подробное устройство масляного насоса. Статья не имеет аналогов в рунете, в официальной документации про это не пишут. Может в Штатах кто-то и написал нечто подобное.
3. Что из себя представляет соленоид изменения давления. Разобрали, раскрутили, оценили. Скорей всего из-за него и меняют насос в сборе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных