Юрий, я регулярно видел эти Калибры с 2012 года, к нам целенаправленно приезжали машины из Литвы и Румынии, из Норильска и Волгограда, поэтому вполне понимаю о чём идёт речь:
– утопленные по линию окон;
– собранные из распилов, с дикими зазорами, пластик внутри толком не садился;
– капсулы смерти вообще без подушек и ремней, плёнка на торпедо и прикрученное сопротивление – даже статью писал как отличить по штампу у пассажира и ногтем по плёнке;
– внутри машины 3 VIN и ни один не соответствует реальному, причём в мозгах 1.8 и МКПП, но машина 2.0 на вариаторе, часть блоков от Себринга;
– скрученный пробег, рекорд минус 320 тысяч;
– ломанные агрегаты с отбитыми кронштейнами, сваренные аргоном лишь бы держалось;
– моторы, вошедшие в салон, ремонт настолько похабный, что даже неспециалист должен видеть сразу;
– веселье с лонжеронами, которые держатся только за счёт переднего усилителя, либо настолько сведены, что подлезть к ремню практически нереально, генератор не получалось снять;
– рестайловый Калибр с дорестайловой приборкой, из-за чего были косяки с компрессором кондиционера.
Да, я не видел их первоначальное состояние, нет у меня таких знакомых без стыда и совести, зато прекрасно представляю с чем сталкиваются владелец и сервис. Мне откровенно жалко этих людей и я двумя руками поддержу закон об уголовной ответственности за подобные фокусы с машиной.
P.S. Приезжало 250 рестайлинговых машин, из них три десятка с перечисленными проблемами.