Добрый день, загорелся check engine, ошибка P0344. Пока никаких других синдромов нет (не глохнет, не дергает при разной скорости и оборотах). Подскажите, пожалуйста, возможные причины? Где на 2,7 дорестайле установлен ДПРВ? Меняется легко? Какой покупать: оригинал или можно недорогой заменитель (roers parts, mv-parts)?
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
ошибка P0344 датчик положения распредвала
#1
Отправлено 27 Январь 2018 - 22:38
2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)
#2
Отправлено 27 Январь 2018 - 23:36
только оригинал... стоит на ближней к радиатору голове со стороны шкива колена
#3
Отправлено 29 Январь 2018 - 14:57
Check Engine погас на следующий день. Но при тесте все равно выдает P0344. Можно как то сбросить? Стоит ли беспокоится, если никаких синдромов нет?
2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)
#4
Отправлено 01 Февраль 2018 - 16:32
... Но при тесте все равно выдает P0344. Можно как то сбросить? Стоит ли беспокоится, если никаких синдромов нет?
По идее через 50 включений зажигания ошибка (не повторяющаяся) должна сама уйти из памяти. (ИМХО). А так "Торку" на сотовый (полная версия, или что-то похожее) + WiFi или блютуз сканер OBD2 и можно скидывать. Я скидывал через "Car Scanner" из AppStory на телефоне.
KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
#5
Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:11
Доброго дня всем, меняли колодки передние на СТО и высадили аккумулятор, зарядили, ездил дальше, через месяц менял колодки задние опять высадили, но уже после подзарядки горит Сheck, с чем это связано, может кто сталкивался. (Аккумулятор свежий, года нет).
#6
Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:47
.....но уже после подзарядки горит Сheck, с чем это связано,......
Нужен код ошибки. Иначе - гадание на отработке.
KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
#7
Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:52
У меня что-то подобное было - высаживался аккумулятор очень быстро, после выходных без поездок с прикуривателя только заводился. Когда на СТО вывешивали на подъемник с ключами в замке - садился за пару часов. Дело оказалось в обгонной муфте (шкиве) генератора. При этом двигатель работал с таким цокотом, что я собирался уже лезть под клапанную крышку смотреть, все ли там нормально. Заменили шкив - все стало нормально. Chek после высадки периодически тоже загорался. Но как загорался, так и тух через какое-то время.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#8
Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:41
а как муфта с разрядом акб связана?
#9
Отправлено 07 Февраль 2018 - 19:02
С разрядом - никак, а вот с зарядом...
- acvrb это нравится
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#10
Отправлено 10 Январь 2019 - 00:48
...Дело оказалось в обгонной муфте (шкиве) генератора ...
Подскажите, пожалуйста, артикул шкифа генератора?
2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)
#11
Отправлено 10 Январь 2019 - 09:35
На двигатель 2,7 не знаю
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#13
Отправлено 10 Январь 2019 - 13:00
Ну вот, как обычно, тема из ДПРВ плавно перетекла в шкивы генераторов :-)
Джорник 2010, 2.4
#14
Отправлено 11 Январь 2019 - 03:46
На нашей памяти проблем с проводкой на ДПКВ практически не было, а вот с сам датчик вылетал с завидной регулярностью. Прозвон с последующей заменой на оригинал.
P. S. Ключ в замке закусывает в положении селектора N, поэтому электроника не засыпает и высаживает аккумулятор. Как вариант – снимать клеммы на период ремонта.
- Sanjok это нравится
#15
Отправлено 16 Январь 2019 - 13:37
с момента первого поста в этой теме прошел год. Ошибка p0344 возникает раз в два месяца приблизительно. При этом других синдромов не наблюдаю. Крайний раз ошибка возникла на затяжном подъеме, причем одновременно загорелся значок курсовой устойчивости, при этом машина на педаль газа не реагировала, но и не сбавляла обороты (как будто на круизе ехал). Проехал подъем, остановился, сбросил ошибку через OBDII и Car Scanner. Поехал дальше. Проехал в этот день 200 км по трассе, на утро машин не завелась. На ночь оставлял сканер OBDII воткнутым в разъем (мог ли он высадить аккумулятор?). Завел только с проводов, после этого в течении недели проблем с заводом нет. Аккумулятор менял три месяца назад.
Сегодня был на диагностике. По p0344 сказали что 90% дело в цепи. При этом сказали, что если других синдромов нет, то можно пока ездить, критичного ничего нет. Как появятся другие синдромы (стук, троение на холостую и т.д., то смотреть цепь. менять если что).
Проверили генератор (выдаваемое напряжение на холостую и при включенных потребителях) - сказали все в норме.
Одновременное срабатывание p0344 и курсовой устойчивости объяснили тем, что в момент возникновения p0344 блок мозгов двигателя перестает общаться с блоком управления ABS.
Посоветуйте, пожалуйста, действительно ли можно ездить с периодической p0344 и ждать др синдромов?
2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)
#16
Отправлено 21 Январь 2019 - 18:37
#17
Отправлено 21 Январь 2019 - 21:12
Sanjok, оставленный OBD вполне может высадить автомобиль. Какой пробег, что вам так однозначно приговорили цепь? Ошибка звучит как перемежающийся сигнал ДПРВ (первая голова, первый датчик), он же прерывистый, он же скачкообразный. Виновники: три провода, два датчика или один мозг.
Сашок, не путайте тёплое с мягким. У вас дизель на ремне, потому цепи быть не может. P0340 для дизеля это ошибка по датчику распредвала. Обороты двигателя больше 50, мозги видят движение по колену, но не видят по распреду.
- Sanjok это нравится
#18
Отправлено 21 Январь 2019 - 22:23
Какой пробег, что вам так однозначно приговорили цепь?
Пробег сейчас около 150k (на табло 95k, но был смотан первым владельцем, в сервисе сообщили, что мозги зафиксировали первое возникновении P0344 на пробеге 127k). Сказали, что дело может быть скорее в некой цепи натяжения, а не в основной цепи. Проблема в том, что в Челябинске нет сервисов, специализирующихся на dodge (если знаете, подскажите, пожалуйста), так что могут и ошибаться.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать то? Как понять что именно из списка: три провода, два датчика или один мозг?
2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)
#19
Отправлено 22 Январь 2019 - 11:30
Для начала к нормальному электрику, схемами поможем.
#20
Отправлено 31 Январь 2019 - 18:25
Просто не пойму датчик сразу покупать или изучать проводку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных