Перейти к содержимому


Фотография

Потеет в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 25 Февраль 2021 - 14:03

Никак не отключить. На калибре дорожку перерезали, а здесь хз :)
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#42 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Февраль 2021 - 15:32

1. Там нет концевиков и датчиков положения. Почитайте как работают актуаторы https://moparplus.ru...-dodzh-dzhorni/

 

2. Чтобы салон не потел, пользуйтесь забором воздуха снаружи. Потеет при рециркуляции.

 

3. Коленную подушку нужно снять и воздуховод. Откроется доступ к левому актуатору.

 

4. Профиль заполните. Машина, год, объём, количество мест.



#43 vilmantas2008

vilmantas2008

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Реальное имя:Андреи
  • ГородРига

Отправлено 25 Февраль 2021 - 16:26

2. Заслонку рециркуляций и пасажирский актуатор я выличил. Но проблема не запотивание при езде, а утром после ночи вся влага с испорителя осидает на стекле в виде льда.
Встречный вопрос про концевик: актуатор положения отключен, заслонка на стекло, а на приборке положение на салон и всё равно кондей включаётса? Как?
3. Добавил инфу о сибе.

#44 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 359 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 25 Февраль 2021 - 16:59

Так скиньте фишку с датчика давления хладагена, поездите недельку и посмотрите что будет.. может причина повышенной влажности не в испарителе вовсе


Джорник 2010, 2.4


#45 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 658 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 25 Февраль 2021 - 17:37

Конечно не в испарителе. Там может льёт где под ковролин, или от снега под ним всё плавает, и потом естественно испаряется от печки и конденсируется. А кому нужно в это вникать и тщательно проверять, наверно точно не ТС. Проще всё свалить на проверенную годами функцию осушения воздуха кондеем.


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#46 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Февраль 2021 - 17:50

Вам в голову не приходит, что у нормальной системы есть аварийный режим работы? Осушение воздуха сделали не просто так, оно вполне себе работает при сбоях заслонки направления обдува.

Как проверить систему сказали выше. Дерзайте.

#47 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 15 Март 2021 - 11:00

Ребята столкнулся с проблемой, прошу помощи! Подклинили заслонки циркуляции воздуха по салону. Подскажите, пожалуйста, где они с моторчиком стоят? Не дышит салон, влага с ковриков не испаряется вообще. Может кто-то сталкивался? Заслонку с моторчиком переключения температуры в салоне, а рядом с ней потоков я "лечил", а вот где этот моторчик стоит - хз.


Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#48 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 15 Март 2021 - 13:59

Хотите вас в бан отправлю? Пролистайте на пять сообщение вверх от вашего, там есть ссылка на статью. Внутри фотография с заметной красной стрелкой, которая указывает на моторчик, а рядом ещё и текстом продублирована нужная информация. Совсем обленились.



#49 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 15 Март 2021 - 15:00

Листал и читал, но там не указано это рестайл или дорестайл. Там же панели разные, вполне могут быть отличия во многом.


Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#50 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 15 Март 2021 - 16:34

1. По фотографиям чётко виден рестайл.

2. В вашем случае отличий нет, моторчики и место их установки не зависят от года автомобиля.


  • dima это нравится

#51 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 15 Март 2021 - 19:58

Спасибо! Будем пробовать подлезть. А как из Вашей практики, вероятность хоть какая-то есть отсоединения АКБ на время, чтобы заслонка сдвинулась? Я просто слева две в прошлом году "лечил", так тупо снял/поставил моторчики, ну и смазку раскидал внутри по шестерням, т.к. в углах сбилась. И все заработало)


  • gvadoc это нравится

Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#52 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 15 Март 2021 - 20:26

Статью по диагонали читали? Моторчик внутри актуатора не припаян к контактам. Вы его банально пошевелили в процессе смазки и контакт вернулся на некоторое время. Именно поэтому каждый мотор нужно паять если уж сняли.

 

Что касается рециркуляции, у вас 95% сломана ось внутри актуатора и шестерня не передаёт момент с мотора на заслонку. Какой смысл от обесточивания?



#53 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 Март 2021 - 15:51

Вообще этот моторчик реально самому снять?)) Я сегодня даже руку к нему еле смог просунуть, не говоря уже о том, чтобы визуально увидеть, где там саморезы на которых он сидит. Может быть можно как-то аккуратно заслонку без снятия сдвинуть? Хотя рукой я до нее тоже не достал через отверстие под фильтр.


Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#54 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2021 - 15:58

Без снятия моторчика вы с большой вероятностью сломаете ось самой заслонки. Такие случаи были и это залёт на большие деньги если захотите вернуть всё на место. Снять реально, мы такое регулярно делаем, да и простые владельцы с этого форума тоже не раз проходили через эту беду. Инструмент нужен подходящий и немного терпения.



#55 dima

dima

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 Март 2021 - 19:11

А эту трубку черную справа с натяжителем бардачка можно как-то открутить или сдвинуть, она конкретно мешает подобраться?


Сообщение отредактировал dima: 22 Март 2021 - 19:12

Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT


#56 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 13 Апрель 2021 - 10:58

мешает подобраться

Как пример:

 

https://www.bahco.co...058-s26-2_.html

 

Есть подобный набор от БОШ, стоимость 16-28 евро.

 

Очень хороший инструмент для труднодоступных мест.

 

На ощупь, 

Я справился...


Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#57 nickomaru

nickomaru

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородЧехов-Подольск

Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 16:14

в продолжение темы про моторчик

 

 

https://ozon.ru/t/EpqRVeR

 

 

оно?



#58 Pahan83

Pahan83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородКарасук НСО

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 16:32

На днях ездили далеко. Туда нормально, обратно начали ужасно потеть стекла... Вскрытие показало заслонка рециркуляции застыла в режиме с салона. Снять ее к стати то ещё удовольствие в первый раз (поставили за пять минут) заклёпки под рукой не оказалось, взял болт м4 у которого резьба не по всей длине просверлил насквозь, вставил болт со стороны печки (обточил шляпку почти до конца, почти в ровень чтоб была) с обратной стороны подкрутил гайкой и капнул супер клеем для фиксации. Шестерня на гладкой поверхности болта, работа с актуатором 10 минут! паяльник дольше грелся чтоб контакты моторчика подпаять




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных