Перейти к содержимому


Фотография

Генератор для 2.4L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Viktor171

Viktor171

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 303 сообщений
  • Реальное имя:Виктор
  • ГородБалашиха, Орехово-Зуево

Отправлено 20 Февраль 2018 - 17:30

Для информации: 

такой у меня установлен

335d5a2fec59.jpg

каталожные характеристики полученные по штрих-коду (случайно наткнулся)

e5a24718fed9.jpg
 

  • slonder это нравится

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был)  DJ американец 2.4 2011г,


#2 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:01

Пропала зарядка. Собрался нести гену в ремонт, уже раз его обслуживал в Генексе, а они говорят, что интегралка у нас вынесенная. Отсюда вопрос: а где стоит тогда реле-регулятор?

Кто что подскажет?


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#3 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 223 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:11

в мозгах... 



#4 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:20

опаньки... 

 

Т.е. в начале диагностируем генератор, а потом уже лезем в мозги? :(

Очень не вовремя - я собирался в выходные уезжать в Белгород, там спокойно ролики заменить, может и муфту генератора. Похоже, придется планы менять  :huh:

Скажите, имеет смысл перебирать генератор - может, щеточный узел умер (лишь бы не обмотки B)

Подскажите откуда можно посмотреть идет с генератора ток или нет - на какой контакт выходит напруга? Щас пойду мерять...


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#5 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 223 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:39

с генератора напруга, насколько я могу судить, идет на АКБ... на нем и проверяйте... или на силовом выводе под капотом



#6 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 22 Апрель 2018 - 20:14

Проверил. Аккумулятор жив, слава Богу, заменил недавно. А тока нет - только с аккума.

Показывает бортовая сеть 12,7-12,0. Ладно, завтра ролики заберу, во вторник поменяю и гену в генексе вылечу. Будем надеяться регулятор не при чем - иначе, там были бы и другие косяки.

 

Между делом выскочила ошибка 0135 - не работает нагреватель

Будем надеяться, от нехватки питания )) Пока сбросил, дальше поглядим


Сообщение отредактировал Прохожий: 22 Апрель 2018 - 20:15

DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#7 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 22 Апрель 2018 - 22:35

Смотрите муфту генератора - бывает из-за нее нет зарядки.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#8 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:22

Прошу пояснить - как обгонная муфта может влиять на зарядку?? Я в свое время изготавливал ОМ и знаю, как они работают.

 

У меня есть проблема с муфтой - уже давно, то, что она влияет на ремень, я знаю, что она влияет на ролики, я тоже знаю.

 

Но механический процесс вращения и влияет на зарядку? :huh: 

Могу только предположить маловероятное, что муфта проскакивает и вал якоря не вращается по полной - но тогда, все равно была бы зарядка  :wacko:

Подскажите, насколько хватит ехать на аккумуляторе? есть два варианта ремонта - на Лобненской (15мин) и на Нижегородской (40-60мин). Предпочел бы второй, но боюсь не доехать  :unsure:


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#9 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:29

На Калибре ехал минут 40-60 зимой, с дальним в полнакала, и печкой на двоечке. И еще был заряд, крутил стартер еще вполне так бодренько :)
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#10 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:47

Ну не знаю - у меня с разбитой муфтой заряда не было. Пару дней зимой без поездок, или пару часов на подъемнике с ключами в замке - и машина уже не заводилась. Поменяли муфту - и все стало как и должно быть. Заодно в гараже стоит запасной аккумулятор, который успел поменять.


  • Прохожий это нравится

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#11 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 23 Апрель 2018 - 02:03

На сайте есть целая статья (и не одна) про генератор, с телефона не найду. Муфта служит для передачи усилия от ведущего вала к ведомому и для блокирования передачи в обратную сторону, что увеличивает срок службы ремня длиной 2,5 метра. А теперь представим, что муфту прокручивает на валу. Откуда там заряд? На днях такой Джорни уехал и не он один.

Может, Прохожий, вы и сталкивались с мутфами, но не вдавались в суть их работы. Про реле-регулятор забудьте, мозги на генератор на моей памяти выгорели только один раз и то по человеческой глупости. Два подшипника, муфта и все дела, при условии, что не разлетелся сам генератор (крайне редко бывает).

Родная муфта рассчитана на 100 тысяч, может ходить и дольше, заменные на 60, ибо конструкция попроще. Щёток хватает чуть ли не на весь срок службы автомобиля, 300 тысяч для заводских не предел.

Ну и клеммы-то проверьте перед началом манипуляций, были прецеденты.
  • rehmzy и andrew 2.4 - 3.6 это нравится

#12 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 23 Апрель 2018 - 08:59

Ах, не утешайте меня (с)
Прокручивать может муфту предельного момента или фрикционную... Обгонки клинят и работают как обычные шкивы, даже хуже, учитывая массу и момент инерции...
Ну, да ладно, вопрос как назвать это не главное. Года полтора назад я обслуживал в генексе генератор, заменил подшипники. Сказали, щёточный узел менять не нужно. Параллельно заменил все ролики, не меняя натяжиитель. С год с небольшим назад (под осень), появился скрип, по звуку очень похожий на натяжитель. В ноябре при ТО не понравился натяжитель. Вот я его и хотел менять. При том, скрежет под капотом стоит приличный. Я думал, что подшипник тоже погляжу. А вчера звук поменялся на шелестящий, очень похоже на сработку фрикционной муфты... Вот и вся история...
Заменю, расскажу дальше.
Спасибо всем за участие.
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#13 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 223 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:14

погибающая муфта часто выдает себя ржавой пылью из под крышки торцевой, подковырните ее шилом и если оттуда посыпалось, мне кажется, можно идти за новой



#14 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:20

ОК. Сегодня пойду за шилом. Хотя все равно менять муфту. В наличии только Патроны - скажите, насколько они годятся? Есть другие аналоги? А то мои каталоги замен не бьют. Хотя раньше я ставил аутлендеровскую, вот номера не помню. Кстати, когда в прошлый раз менял муфту, без снятия гены у меня не получилось. Правда это было года 4 назад

Сообщение отредактировал Прохожий: 23 Апрель 2018 - 09:23

DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#15 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:58

Сейчас заехал в лабаз, взял новую муфту, попутно разобрался. Есть в ходу муфты трёх видов: муфта фрикционная, которая стоит на оригинале, Ина, СКФ. Некоторые изготавливают обгонные муфты, это второй вид. Он проще и дешевле. Самый дешёвый это третий вид. Просто шкив, иногда его делают методом спекания . Правда, сколько они ходят, информации нет.
Такшта и вы правы и я прав.
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#16 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 23 Апрель 2018 - 19:44

Какую муфту взял? Почему родную не захотел перебрать?


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#17 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 23 Апрель 2018 - 20:53

взял муфту SKF 0830 (2900р). Взял, ту, что была, короче... Другие искать времени нет, насчет переборки - если она фрикционная, то без р/к потрохов такие вещи лучше не перебирать. Опыт получишь богатый, но толку будет мало.

Свалил с работы пораньше - и правильно сделал - пришлось бегать ключи на 16 покупать :D  :D  :D 

Теперь у меня их 2 комплекта в деревне и в городе :)  :) 

Пока снимал генератор, посмотрел - ролики на выброс, купил в замен линкс вроде, а вот натяжитель купил родной мопаровский, но с индексом АЕ. И по цене смешной - 1500р.

И то не знаю - менять его или нет - еле ключом оттянул пружину на старом. Когда буду ставить повеселюсь )) Правда я вроде раньше снимал натяжитель, стопорил его и потом уже стопор вытягивал - но это было 5 лет назад. А три года назад из ямы помощник тянул ролик до усеру.

Ну, война план покажет )))


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#18 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:21

Да какие там потроха, подшипник только поменять и всё, ничего там сложного. Ну это когда есть время, условия, и желание, а так конечно проще новую поставить, если надо быстро.

 

А про Линкс ты конечно погорячился, не надо это дерьмо туда ставить, лучше бы ты вместо оригинального натяжителя, который нах не нужен, оригинальные ролики купил.


Сообщение отредактировал URRI 39: 23 Апрель 2018 - 21:24

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#19 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:41

Линк поменять не сложно - пусть поработают.  На год - два их хватает.

Но про муфту и подшипник - чёта я не допонял  :wacko:

 

Переберу старую принципиально если до деревни доберусь )).


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#20 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:49

Я про то, что подшипник там только меняется, если она конечно сама в хлам не разбита. Я год назад на Калибере поменял, рокотала она не слабо, поставил FAGовский подшипник, теперь тишина и покой.


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных