Ну дык это в Новосибирской и еще пара регионов с такой схемой расчёта, и на этом всё.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Хочу сменить 2.4 на 3,6 помогите советом
#21
Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:57
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#22
Отправлено 25 Февраль 2018 - 19:22
#23
Отправлено 26 Февраль 2018 - 01:01
Разница в... динамике. На трассе в диапазоне 120-180 - это его. Хорошо держит дорогу, позволяя перестраиваться, и отлично оттормаживается (тормозные диски не оригинал) до скорости потока и опять быстро набирает без дикого воя и напряга. На 4 передаче держит 5000 оборотов, пока не отдаст максимум крутящего момента. Подобным образом в этом классе едут только немцы, но не за эти деньги этих лет. Все, что за эти - спокойно едет справа или опасливо пропускает вперед, не пытаясь прыгнуть выше головы, показав водителю апостола Петра раньше срока. Расход при такой активной езде на трассе 12-14 л, На крейсерских 125 - 8-9 л. при оборотах в районе 1700.
В городе больше 15.7 л. по прибору не было, в реальности тоже где-то около того, до 20 точно далеко. В городском потоке тахометр редко переваливает за 2500 об/мин, чаще между 1200 и 2000. Самоподстраивающаяся под стиль езды коробка в пробках переходит в экономрежим и заставляет под него подстраиваться уже тебя. Свои 60-80 набирает примерно как солярис, но на малых оборотах и насилия над мотором не требует. В общем, машина для трассы, не для гонок со светофора.
Шины R19, налог и 5,5 л. хорошего масла в мотор, наверное, будут основные доп. расходы.
Сообщение отредактировал Андрей Ш.: 26 Февраль 2018 - 01:05
#24
Отправлено 26 Февраль 2018 - 08:32
Все верно написано, кроме последнего абзаца наверное не много пробежала тачка или не так давно куплена. А так то надо добавить пару коробок передач, ступицы в круг, пара-тройка комплектов тормозных дисков с колодками (желательно тот самый неоригинал), рейку, пару раз сайлентблоки в перед и зад, помпа и масляный насос, пару раз свечи с прокладками, ролики и ремень, подвесной подшипник а то и не один, пару радиаторов ДВС и несколько комплектов резины
Может у меня движок какой то бракованный, но до середины зоны SAVE - ровно 6,5 литров масла.
По поводу расхода, эт как кататься и где. Если это город с пробками и не кошмарить - вряд ли расход опуститься ниже 22 литров. 24 - самый ожидаемый результат. Выше 27 тоже сложно уже запрыгнуть
Катаясь ни в чем себе не отказывая и не нарушая скоростного режима - действительно 13-15 литров.
Но тачка огонь!
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#25
Отправлено 26 Февраль 2018 - 16:30
Добрый день.
Недавно пришлось отдать своего Жорика 3,6 .
За пять лет эксплуатации и 73 тыс.км пробега были заменены только тормозные диски на T2 DBA производства Австралия и немного по ходовке (сайлентблоки и какие то рычаги), всё у Фодика, может подтвердить.
Последние ТО 72 тыс.км, тоже делал Фодик, нареканий и замечаний по машине за всё время дружбы с автомобилем у меня не было.
При приеме автомобиля в трейд-ин, мастера были сильно удивлены состоянием автомобиля и сразу же его приняли в зачет.
От машины только положительные эмоции, и по динамике и по надёжности и по комфорту.
Расход бензина город 15-18 литров, трасса 10 литров. Масло всегда уровень за всё время эксплуатации.
#26
Отправлено 26 Февраль 2018 - 18:14
#27
Отправлено 27 Февраль 2018 - 04:15
Ну да, масла 6,5 л. . Подвеску делать, но так уже шестой год машина бегает. Диски и колодки EBC, спасибо предыдущему владельцу. За 15000 км износ колодок спереди от силы вполовину. Радиатор тоже менян, не оригинал, посмотрим. Ролики, помпа и т.д. - от их замены никуда не деться. Но есть живой пример ГЧ с пробегом 230000 без замены в т.ч. и цепи. Остальное пока тьфу-тьфу...
А, ну еще парктроники по зиме мрут, как мухи, само собой. Ребята на RAM-форуме пишут, что оригинал от GM подходит, бюджетно.
Про расход спорить бессмысленно, тут кто где сколько стоит. Его по-хорошему от средней скорости на 100 км надо мерить и в одинаковых значениях сравнивать. С поправкой на средние обороты. Т.е. бесполезно. Больше объем, больше ресурс, больше прет, больше жрет, больше налог... каждый по-своему расставит приоритеты. Когда-то в городских пробках и на Стратусе с 2.4 случалось за 20 литров. Но в сравнении с предыдущим Интреридом 3.2, пентастар кушает в городе в тех же условиях на 3-5 литров меньше, а на трассе в спокойной манере может чуть больше или одинаково.
В общем, ничего не очевидно накладного и нечестного в сравнении с "пенсионерским" дорестайлом, ИМХО. В Питере, если камер, как и три года назад, почти нигде нет, пересаживаться на R/T однозначно , Недополный привод для крутых перестроений на КАД в подарок))
- acvrb это нравится
#28
Отправлено 27 Февраль 2018 - 08:03
Чей туфля?
Андрей Ш. не твой пепелац случаем? Как раз в Чехове МО попался
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#29
Отправлено 27 Февраль 2018 - 13:41
вот это да, вроде рядом. а уже травка зеленеет... надо прокатиться
#30
Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:21
Видел твой в продаже,Паджеро наверное взял.Я кстати фигнюшку для фары тебе нашел,но видимо поздно))).
Мда Сереж, пришлось расстаться. Взял Паджеро Спорт 3. Пока ни как не могу привыкнуть, но от Жорика и от качества тех.обслуживания твоего я в восторге!!!
#31
Отправлено 28 Февраль 2018 - 01:40
Сергей, нет, черный. Этот тоже видел.
#32
Отправлено 01 Март 2018 - 02:04
Господа, подскажите, а где у нас правила форума? а то я со слепу не найду
#34
Отправлено 01 Март 2018 - 20:13
Не открывается. Мы не можем найти это, пишет
#35
Отправлено 01 Март 2018 - 20:26
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#37
Отправлено 01 Март 2018 - 22:21
Вобщем, я понял так, что по обслуге бензинки идентичны. разница только в налоге и расходе. Хотя по расходу опять-же у кого как. (разница в показаниях +- 5 литров ). А вот у 3,6 такая-же беда со ступицами передними? их так же хватает на пол года-год максимум?
Сообщение отредактировал Жорж Девидсон: 01 Март 2018 - 22:30
#38
Отправлено 01 Март 2018 - 22:54
Сообщение отредактировал rehmzy: 01 Март 2018 - 22:55
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#39
Отправлено 02 Март 2018 - 06:10
Мне кажется тут больше от качества дорог зависит долговечность нежели от мощности мотора...
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#40
Отправлено 02 Март 2018 - 07:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных