можно заранее Мопар морем заказать и все - сэкономить на доставке и про проблемах поменять... я так и поступил
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Хочу сменить 2.4 на 3,6 помогите советом
#41
Отправлено 02 Март 2018 - 11:46
#42
Отправлено 02 Март 2018 - 12:06
acvrb,120-150т.км - для ступиц это серьезно. У меня правая (заводская) отходила около 120. А левая уже третья и хватает ее тысяч на 40-45. И при чем я слежу за машиной очень трепетно, с фанатизмом. при любом скрипе или стуке небольшом -сразу в сервис. Меняю все что надо и что иногда не надо. Денег это требует, конечно огромное количество, но я иначе не могу, бзик. Машина должна быть всегда готова сорваться хоть в кругосветку. Что касается ступиц оригинальных и нет , то я беру не оригинал, т.к. мне на сервисе говорят , что не оригинал так и ходит (40-45), а оригинал -50-60 максимум. А цена на оригинал и нет отличается в два раза( десятка не оригинал, 19 оригинал) acvrb
Сообщение отредактировал Жорж Девидсон: 02 Март 2018 - 12:09
#43
Отправлено 02 Март 2018 - 12:23
Всем привет, по своему опыту 3.6 самое главное это налог в 43тр. Расход да не маленький, но у машины хорошая динамика, да и многие бензиновые машины такого класса кушают не меньше. Довольно дорогая резина 10-12 тыс. покрышка R19 -красота требует денег. В машине много всяких не активированных функций, за которые приходится доплачивать, если конечно нужны -дистанционный запуск, дхо, хансфри и тд. В целом за свою стоимость авто очень радует, кто хочет оригинальный, красивый, 7ми местный мощный автомобиль.
2012 Dodge Journey R/T 3.6 AWD
vk.com/dodgejourney
#44
Отправлено 02 Март 2018 - 13:29
#45
Отправлено 02 Март 2018 - 19:25
В регионах налог скромней, знаю SRT4, за которую платят 3 тысячи )))
#46
Отправлено 02 Март 2018 - 19:55
Да, налог в сорок с хвостом рубликов в год и расход в 20 литров очень значительная статья расхода. При моем пробеге в 55000 в год это 11тыс литров бенза или 429 тыс рублей Да и резина в 10-12 дороговато. Неужели на 19 такой ценник? У меня лето 18 и этот размер в разы дешевле
Сообщение отредактировал Жорж Девидсон: 02 Март 2018 - 20:00
#47
Отправлено 02 Март 2018 - 20:04
А так дорогой в содержании дизель по вашему,будет обходиться почти на 300тыс в год дешевле,тут и на форсунки и на повершифт хватит.
#48
Отправлено 02 Март 2018 - 20:41
Уважаемый, Fodik Вы опять о своем. Я совершенно не против дизеля, я даже за, но как говорил выше меня смущает робот. Все кругом говорят, что его нельзя брать ни в коем случае. Именно по этой причине я его не купил, а купил бензинку. Плюс дизеля не будет диллерского, а будет пригнанный и не известно с каким пробегом. Плюс мой авто по технике идеален и денег в него вложена куча и купив дизеля придется в него опять вбухивать (за исключением если мне посчастливится найти его в таком же состоянии как мой). И я уже понял, что 3.6 не потяну. Тем более в семье у нас два авто и оба хотят есть, а работаю только я.Раз Вы так поддерживаете дизель, скажите тогда - реально найти хорошего дизеля с гарантией?
Сообщение отредактировал Жорж Девидсон: 02 Март 2018 - 20:44
#49
Отправлено 02 Март 2018 - 20:46
Джорни никакой с гарантией уже не найти.Раз вопрос идет о деньгах,о 3.6 и думать то не зачем было.А про робота я вам уже посчитал,за один год экономии на топливе хватит на робот,еще и останется.
#50
Отправлено 02 Март 2018 - 21:23
И хочется и колется. Замкнутый круг. Пора взрослеть в свои 35....
#51
Отправлено 02 Март 2018 - 23:43
И хочется и колется. Замкнутый круг.
Джорни дизеля только лохматых годов остались. Есть Фримонты дизеля 6-ти ступки с классическим автоматом.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#52
Отправлено 03 Март 2018 - 00:05
И хочется и колется. Замкнутый круг. Пора взрослеть в свои 35....
не занимайся ерундой, менять шило на мыло последнее дело, самая выгодная тема по надёжности в твоей комплектации, в принципе как и в моей, специально брал именно её, потому как знал заранее что к чему, катайся и наслаждайся.)))
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#53
Отправлено 03 Март 2018 - 00:29
URRI 39, да , скорее всего именно так. Тем более если посчитать вложенные бабки, а это около 150 рублей, то херней страдать не стоит.
Александр, да у меня тоже лохматого года.
Сообщение отредактировал Жорж Девидсон: 03 Март 2018 - 00:33
#54
Отправлено 03 Март 2018 - 00:39
Я конечно понимаю, что не так много езжу именно на этом коне, но за почти 4 года потратил на него просто копейки, на ТАЗы некоторые больше тратят. Именно поэтому, другой вариант даже не рассматриваю, устраивает на все 500%.
150 рублей это не мало, у меня по обслуге рублей 25 за всё время максимум ушло, если поделить на время эксплуатации, то можно сказать что я просто тратился на бензин.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#55
Отправлено 03 Март 2018 - 00:55
Только замена цепей (грм и маслонасоса) обошлись в сороковку, а если посчитать всю перетряхнутую ходовку, опоры, ступицы -три , дроссельную заслонку, замены жидкостей и т.п и т.д.то легко вылазит указанная сумма. завтра ради интереса посчитаю точно, т.к все наряд заказы и чеки есть
#56
Отправлено 03 Март 2018 - 01:08
Да, вспомнил - менял соленойды впускного и выпускного вала встали в двадцатку, если не ошибаюсь (поменял начитавшись рекомендаций на старом форуме и кстати оказалась бесполезная затея и зря выкинутые деньги) , в итоге есть два абсолютно рабочих, если кому вдруг надо.
#57
Отправлено 03 Март 2018 - 01:52
На каком пробеге меняли цепи и почему? Шестерни меняли или оставили старые? Замена соленоида не бесполезная вещь если светится ошибка.
#58
Отправлено 03 Март 2018 - 13:04
На каком пробеге меняли цепи и почему? Шестерни меняли или оставили старые? Замена соленоида не бесполезная вещь если светится ошибка.
Цепи менял ориентировочно на 110 т.км., надо глянуь в бумагах, потому что постоянно выскакивала ошибка, авто вставало в аварийный режим и не крутилось более 4000 об.мин., что очень напрягало на обгонах. Причем если немного прогреть и пару раз газануть, а после заглушить и завести заново -эта беда пропадала. Но когда машина немного стояла и заводилась вновь-опять выскакивала. Появилось это на пробеге чуть более 80 т.км. На прошлом форуме у многих была такая проблема и все в один голос твердили, что она решается заменой соленойда. Ошибка выскакивала по рассогласованию фаз сенсор 1. Ну я купил соленойд выпускной , поменял и.... ничего не изменилось. Поехал в сервис, а там мне сказали , что сенсор 1 -это впускного вала соленойд, ну я долго не думая купил и поменял, но в очередной раз мимо. Потом, как один товарищ на форуме поменял датчики ДПРВ и ДПКВ, но увы опять не туда. Выбора в итоге не оставалось, с экономить методом тыка не получилось, подошло время замены навесного и было решено за одно лезть смотреть цепь. Вобщем оказалось цепь была вытянута прилично, мы их повесили обе и старая сантиметра на два относительно новой оказалась длиннее. Если мне память не изменяет, то ребята сказали, что что-то произошло с натяжителем и по этому цепь так растянулась, но могу ошибаться. Шестерни были в хорошем состоянии без износа и их решили не менять.
#59
Отправлено 03 Март 2018 - 14:33
Недавно Vitaly задавал в этой теме вопрос про разницу обслуживания 3,6 и 2,4. Вот я хочу описать, что сделал я за срок чуть больше года. Буду писать все, включая резину и т.п., т.к. покупал машину далеко не новую, хотя на момент покупки это было лучшее предложение по спб и подбирался он профессионалами из автоподбора. И так погнали:
1.Сразу была куплена зимняя резина - 20000 с шинкой
2.Ступица передняя польская - 10000 с заменой
3. Сразу ТО после покупки -Фильтра, масло, шаровая,
сход-развал, дворники, колодки зад, лампочка, обслуживание задн. суппорта с ремкомплектом = 17800
4.Соленойды впуск, выпуск, датчики колена и распредвалов - 19000
5.Коврики резиновые в салон (наверно не стоит считать) - 1550
6.Шаровая вторая, обсл.второго суппорта с заменой поршня, втулки стаба, сайленты, колодки перед, свечи и т.д.- 13820
7.Развал 2500
8.Опора двигателя задняя+ лампочка габарита 8480
9.Масло, фильтр АКПП 5615
10. Летняя резина (старую продал+добавил и купил новую) вышло- 9000
11. диски на 18 (можно тоже не считать, но все же) 20000
12. Подошло очередное ТО (масло двс, фильтра) 5400
13. Подвесной подшипник правого привода 3350
14. Опять колодки зад 2400
15.Переборка суппорта с заменой поршня( заднего опять), шаровая, сайленты прод.рыч.зад.
тяга рулевая с наконечником , опора двигла 27990
16. опять масло+ФИЛЬТРА- 4000
17.Развал 1800
18. Замена навесного (ролики+ремень), замена масла,фильтров свечей, цепи и шестерни (_ВЫШЕ НАВРАЛ,
ПОЛУЧАЕТСЯ, ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА ТОЖЕ МЕНЯЛИ) , всякие причиндалы натяжителя,сальник двс,
и опять ступица передняя - 52650
19. Полная шумоизоляция в стоп шуме 22500
20.Поставил защиту картера металл 3500
21.Опять обслуга суппорта зад + колодки 3400
22.То (масла+фильтра)+ задние -сайленты переднего рычага 9339
23.Замена дроссельной заслонки (не оригинал) 17200
24. ТО (масла фильтра) + ступица 15000
25.Замена замка зажигания и еще что-то по отзывной-бесплатно
Итого: 273 794
Говоря о 150 тысячах, я оказывается погарачился. Ну из этой суммы можно убрать резину летнюю и диски (29000) и получится 244. В итоге, я аж сам ох...ел подсчитав сейчас расходы на авто. И это чуть больше чем за год владения. Наверное, я просто шизик и устраняю сразу малейшие неисправности.
Сообщение отредактировал Жорж Девидсон: 03 Март 2018 - 14:39
#60
Отправлено 03 Март 2018 - 15:07
У меня за 5 лет чуть больше вашей суммы, тьфу три раза чтоб не накаркал ёма-ё. Не жалейте о потраченном, вы вбиваете средства в любимую .... (продолжите сами)
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных