Как то не видел я такого. ВИН можешь скинуть?
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Подшипник пром. вала
#21
Отправлено 19 Март 2018 - 19:20
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#22
Отправлено 19 Март 2018 - 21:06
да вообще то даже экзист разные номера на правый вал дайт для 10 и 12 годов
05085 130AA и 05273 558AF соответственно
левые вроде одинаковые
Джорник 2010, 2.4
#23
Отправлено 19 Март 2018 - 21:31
Да, всё верно, у тебя идёт одна длинная.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#24
Отправлено 19 Март 2018 - 21:38
фуух, я уж думал у мну конструктор :-)
- Antonio это нравится
Джорник 2010, 2.4
#25
Отправлено 19 Март 2018 - 23:27
На 2.4 с 10-го года два варианта правого привода,с промвалом и без.
#26
Отправлено 20 Март 2018 - 06:37
вот любопытно, а че особо даёт этот промвал?
Джорник 2010, 2.4
#27
Отправлено 20 Март 2018 - 06:57
Если не вдаваться в подробности, компенсирует поперечное расположение мотора, при котором между приводами ощутимая разница в длине – левый короткий, правый длинный. Вал позволяет уравнять рабочие плечи между внутренни и внешним ШРУСами, в итоге машина лучше рулится, особенно при резких разгонах и манёврах.
- Прохожий это нравится
#28
Отправлено 20 Март 2018 - 07:38
Спасибо, понятно
Нам надежность в целом не влияет, даже ухудшает её
Джорник 2010, 2.4
#29
Отправлено 20 Март 2018 - 09:52
Чем сложней узел, тем больше шансов, что он сломается. С другой стороны, машины без промежуточного при разгоне тянет и поведение в правом и левом поворотах несколько отличаются.
- Прохожий и Андрей Гостенков это нравится
#30
Отправлено 20 Март 2018 - 10:02
А также у них есть косячное место, когда в районе демпфера от ржи сворачивает вал, впрочем обычно это происходит на любых валах с этим наболдажником, но на длинных в первую очередь.
- Прохожий это нравится
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#31
Отправлено 26 Март 2018 - 18:44
Поменял наконец промежуточный подшипник.
Состояние старого на фотках ниже. ОТ него по сути кроме обоймы ничего и не осталось.
Когда вытаскивали из коробки сам привод все шарики высыпались разом.
Цена вопроса - 1500р. за работы и 270р за подшипник. Вся процедура заняла от силы 40 минут.
Сообщение отредактировал Andreich2005: 26 Март 2018 - 18:53
- acvrb это нравится
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#32
Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:05
Андреич, через 2 замены готовься искать корпус подшипника - там посадочное место разбивается на раз. Одного подшипника хватает тыщ на 50-80 км. Поэтому, пусть один запасной всегда лежит - а то меня нужда заставляет по воскресеньям менять, когда такие подшипники только в самых дорогих магазинах лежат...
Ну, или 106 подшипник туда можно ставить.(80106, 180106) - только пыльники переставить со старого, если сохранились
Они применяются на всей советской технике, поэтому в наличии всегда будут в любой сельхозтехнике
А ходят практически одинаково - у меня ни один (японский, китайский, швейцарский) больше 80 ткм не прохаживал.
#33
Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:56
т.е. мой с пробегом 294000 км - рекордсмен?
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#34
Отправлено 27 Июнь 2018 - 13:23
судя по всему этот подшипник нафиг не нужен раз у меня его совсем нету :-)
Джорник 2010, 2.4
#35
Отправлено 27 Июнь 2018 - 18:33
Как вы думаете: для чего создали такую кинематическую схему?
Представьте тело вращения диаметром 20- -40мм и оборотом до 4000 в минуту. И какие угловые и инерционные моменты там будут возникать. И какие там нагрузки и износы? А если туда прибавить крутящий момент при трогании как у МАЗа?
Отсюда все прибамбасы.
Кстати, вы обратили внимание как балансируются эти валы?
Голимый сопромат и строймех - теория колебаний называется.
#36
Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:28
колеса надо почаще балансировать, тогда и подшипники в расход не пойдут :-)
Джорник 2010, 2.4
#37
Отправлено 28 Июнь 2018 - 13:48
колеса надо почаще балансировать, тогда и подшипники в расход не пойдут :-)
А еще при поломках моргать фарами, двигать щетками, пинать по колесам. Если не помогает, писАть в форум и звонить в ТРС.
#38
Отправлено 28 Июнь 2018 - 15:40
смотри-касьты, балансировка вала вещь панимаешь нужная,
а балансировка штуковины им приводимой вызывает сарказм?
Джорник 2010, 2.4
#39
Отправлено 28 Июнь 2018 - 23:03
- Андрей Гостенков это нравится
#40
Отправлено 29 Июнь 2018 - 07:44
Стараемся :-)
а чё унывать?
Джорник 2010, 2.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных