Перейти к содержимому


Фотография

Блок термостатов на 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 167 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 23:21

Да ну на,весь в трубу вылетать будет.
Ford Focus 14, 1.6 PowerShift
Skoda Octavia 15 Универсал 4×4 1.8 TSI DSG

#42 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 16:38

Неа, весь не вылетит, а из трубы парИть будет, да еще и запах антифриза в выхлопе.


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#43 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 167 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 18:35

Вот недавно машинка у меня была,джорни 2.4, после небольшой стоянки даже запустить мотор проблема была,в цилиндр натекал антифриз,а уровень масла в норме.
Ford Focus 14, 1.6 PowerShift
Skoda Octavia 15 Универсал 4×4 1.8 TSI DSG

#44 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 00:40

Ну не знай...  обычно, антифризу выйти некуда и он продавливает маслосъемники. На дизеле и в обратку может - у меня раз к/вал свернуло...

Может, мало крутили  :D  :D ?

А если не глушить? В радиатор газы уходят? ПарИт сильно?

Или наружу уходит?


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных