Всем доброго дня! Обнаружил что лопнул выпускной коллектор. На просторах интернета нашел тему как переделали выхлоп от митсубиси на калибре. Я пошел более скромным методом итак был приобретен коллектор с тепло защитой 1555A400 - 2500 руб., два фланца под 60 трубу+ прокладка. Заехал в фирму которая занимается заменой катализатора на пламя гаситель у ни приобрел ну точнее они сами подобрали в процессе , гофра 60*200, и пламя гаситель под 60 трубу размер не помню где то 380(или420) на 100 (примерно потом если надо замерю). Наш коллектор крепится на 8 болтах и 2 шпильках на верху вот эти две шпильки мешают их выкручиваем и вкручиваем где нужнее и меняем болты на те что покороче. Прокладка подходит наша 1555A185. На нашем блоке уже есть места крепления этого коллектора. На коллекторе срезали крепление под шарнирную приемную трубу. Далее по месту прихватили и на снятом все обварили фоток самого процесса нет есть результат. Сумма всех затрат плюс работа 10000 руб.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Выпускной коллектор от mitsubishi.
#1
Отправлено 23 Март 2018 - 13:17
- Прохожий и хулиган это нравится
Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец
#2
Отправлено 23 Март 2018 - 13:48
Привет.
Безумству храбрых поём мы песню. Целый коллектор стоит смешных денег, как со свежей машины, так и новый. В Барнаул можно привезти максимум за неделю, за это время с машиной ничего не случится – люди месяцами ездят и не знают бед пока не покажешь неисправность
Выброшенный катализатор – громче машина и вопросы к работе двигателя, ну и выхлоп вонючий. Если нужно было сделать здесь и сейчас любой ценой, затея удалась. В остальном сомнительное мероприятие.
- Прохожий это нравится
#3
Отправлено 23 Март 2018 - 14:25
Цена б/у коллектора из Мск 5000 плюс притащить в Барнаул 700 плюс работа по замене 2000-2500. И не известно какой он будет. Но решает каждый сам для себя.)))
Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец
#4
Отправлено 23 Март 2018 - 15:48
Вот прямо сейчас залез на Авито нашёл за 4 тысячи у Амгара (причём с тепловыми экранами). 5 тысяч с доставкой в Барнаул. 2500 на замену. Остаётся ещё 2500 на прокладку к ГБЦ, прокладку к приёмной трубе и новые шпильки. Получаем те же 10 тысяч без колхоза.
Рассуждаю с точки зрения потребителя. Представьте себе: я купил у вас машину и у обнаружил через время, что сечёт выхлоп. Лезу в каталог – вижу одно, лезу под капот – другое.
Купить нормальный коллектор не проблема, машины с двигателями 2.4 выпускают до сих пор, да и проверенных разборок полно.
- URRI 39 и Прохожий это нравится
#5
Отправлено 23 Март 2018 - 16:56
А в чем проблема каталог покажет туже прокладку коллектора. А на фланцы в любом магазине по выхлопу можно подобрать.
Хотя можно было вообще бюджетно заварить коллектор импортным электродом и просто выбить катализатор.
Но мне после перепрошивки на евро 2 хотелось по феншую убрать катализатор и избавиться от детской болячки по коллектору. Вся работа обошлась в 4000 руб остальное материалы. Кто считает, что это колхоз я же не заставляю делать.) Хотя коллектор от такого же двигателя (4b12), встал без колхоза но с доработкой к остальной системе. Рано еще говорить, тысяч через 5-10 будет понятно зря или нет я это затеял.
- Прохожий это нравится
Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец
#6
Отправлено 23 Март 2018 - 18:01
- slonder и Прохожий это нравится
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
#7
Отправлено 23 Март 2018 - 22:29
Может просто поискать надо было получше?
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#8
Отправлено 23 Март 2018 - 22:46
- Прохожий это нравится
#9
Отправлено 23 Март 2018 - 23:04
Сейчас новый 6400 под заказ
Такой ремонт имеет право на жизнь при жёстких ограничениях по времени. Если можно подождать, лучше сделать как было. Облегчает поиск неисправностей в случае чего. В случае чего будет очень не скучно, согласен с Dadu.
- Прохожий это нравится
#10
Отправлено 24 Март 2018 - 13:56
Привет.
Безумству храбрых поём мы песню. Целый коллектор стоит смешных денег, как со свежей машины, так и новый. В Барнаул можно привезти максимум за неделю, за это время с машиной ничего не случится – люди месяцами ездят и не знают бед пока не покажешь неисправность
Выброшенный катализатор – громче машина и вопросы к работе двигателя, ну и выхлоп вонючий. Если нужно было сделать здесь и сейчас любой ценой, затея удалась. В остальном сомнительное мероприятие.
Я два года не мог найти коллектор... да и чулки попадались на 30 ткм пробега... В итоге выбил кат, поставил чулок из нержавейки и попутно заварил коллектор на сколько смог - но все равно травит, падлюка... Если движок буду менять - попутно коллектор сменю. Кстати, у вас в постах мозги видны - видно работу знаете - вопрос - это вы лично или сервис такой умный?
Сколько будет стоить движок перекинуть? Чтобы в родные края не ездить
Сообщение отредактировал Прохожий: 24 Март 2018 - 13:56
#11
Отправлено 24 Март 2018 - 16:13
Прохожий, вот один, а вот второй. Плюс ferio.ru в помощь.
Мозги в постах это работа сервиса как одного организма. Тут как с женщиной: если страшная, косметика её не спасёт.
Двигатель какой? Не вижу заполненного профиля.
#12
Отправлено 24 Март 2018 - 16:46
Вместо одного лопнувшего купить другой? Нужно в руках подержать, керосинчику подлить, в мел окунуть... Понять отчего свой накрылся...
Из-за катализатора - избыточное давление или езда по лужам?? Или все вместе?
P. S. 2.4
Сообщение отредактировал TRS-motors: 24 Март 2018 - 19:05
Учитесь цитировать и формулировать мысли в одном сообщении
#13
Отправлено 24 Март 2018 - 19:09
Работа до 15 тысяч, всё что свыше – на расходники. Советую запастись прокладками и жидкостями.
Коллектор может лопаться из-за напряжений в отливке, об этом не думали? От луж закрыт защитами, избыточное давление в первую очередь порвёт гофру или задушит двигатель, коллектор совсем не слабое звено.
#14
Отправлено 26 Март 2018 - 15:01
#15
Отправлено 26 Март 2018 - 17:10
Это если делать своими руками. Чугун не сильно хорош для таких манипуляций, но на год-другой должно хватить. И действительно быстро.
#16
Отправлено 27 Март 2018 - 00:02
А вообще если говорить о времени, то можно просто заварить коллектор.
В свою ремонтную молодость мы варили чугун - даже блоки цилиндров на зилах и уралах ))...
Но есть одна проблема - получается неоднородная структура металла на границе шва, поэтому, там возникают напряжения и лопается металл не по шву, а по границе ванны.
Там есть разные примочки - электрод в медной проволоке, силуминовые электроды, электрод из нержи или спецэлектрод по чугуну по 4 тр/кг- но нужно в начале равномерно прогреть металл, а потом его равномерно остудить или еще лучше отжечь, чтобы структуру упрочнить и напряжения снять...
В условиях гаража или даже сервиса это невозможно. К тому же, такой сплав не терпит вибрации и напряжений сдвига - это примерно, как ст45 варить.
Я коллектор варил - это не очень помогает - там образуется не одна, а множество микротрещин - все не заваришь, поэтому, это временный вариант.
У меня, правда, тыщ 40 он уже стоит, но толку большого нет ...
Идеальным было бы сколхозить нержавеющий сварной коллектор или из жаропрочки типа 20х13, но и там есть определенные ограничения - и будет коллектор стоить как двигатель )))
#17
Отправлено 27 Март 2018 - 11:56
#18
Отправлено 27 Март 2018 - 23:37
Если будешь варить нерж проволокой - хватит надольше, а то если только 08г2с, то не хватает одного марганца - нужны еще хром и титан...
Полуавтомат не проваривает насквозь - тоже не айс
Сообщение отредактировал Прохожий: 27 Март 2018 - 23:37
#19
Отправлено 28 Март 2018 - 00:58
Хотя ничего так не держится долго как временное.
- Прохожий это нравится
#20
Отправлено 07 Апрель 2018 - 15:34
Работа до 15 тысяч, всё что свыше – на расходники. Советую запастись прокладками и жидкостями.
Предлагают контрактный ED3, снятый с Себринга. Пробег 108тм, комплектация: двигатель, обвес, опоры двигателя, ЭБУ с косой, коллектор (вероятно). Проблемы: датчик ВВТ неисправен (или сама муфта?? не уточнил), муфта генератора заклинила (моя тоже )
Вопросы:
1. брать или не брать?? На двигатель посмотреть можно только на видео.
2. Много переделок с Себринга на Додж? Блок ВИМ подвяжется?
3. Сколько будет стоить работа по замене с ремонтом ВВТ?
4. Сколько времени займет ремонт, работаете ли по выходным?
Буду благодарен за ответ.
PS
можно ли потом через вас продать старый двигатель? Сколько это будет стоить?
Сообщение отредактировал Прохожий: 07 Апрель 2018 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных