Шланги меняются без ямы, в данном случае она нужна была только для снятия "губы".
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Шланги охлаждения АКПП 41ТЕ
#21
Отправлено 25 Май 2018 - 22:03
#22
Отправлено 26 Май 2018 - 00:17
Я только решетку снимаю,без подъемника все меняется.
#23
Отправлено 26 Май 2018 - 01:19
Но стиль изложения просто что то - спам-атака века
Предлагаю автору следующие посты компановать в один. По фотографиям есть ограничение (10 или 20) в один пост. Ну хорошо, пусть их будет пара, но не два же десятка. Читать просто невозможно.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#24
Отправлено 26 Май 2018 - 01:38
Объединил всю эту гигантоманию в одно сообщение. За отчёт плюс, есть замечания.
1. Большие фотографии, за которыми теряется текст.
2. Отсутствует сестра таланта.
3. Количество фотографий можно сократить минимум вдвое без потери качества. Я на сайте уложился в 5 кадров.
4. Излишне подробно для рядовой операции.
5. Пишите сразу как делать, не надо про ошибочные действия.
Ждём следующие отчёты
#25
Отправлено 26 Май 2018 - 07:36
Спасибо за критику, в будущем учту :-). Просто это мой первый отчет по машине.
1. То, что писал в разные посты - на то была причина. Пока делал эл-во у нас рубанули,
а в нашей деревне это значит, что отрубится проводной инет. Пока в ручную не ребутнут сервер ремонтники. А вчера была пятница, привет до понедельника.
Выкладывал с мобильного нета, а Теле2 тоже неустойчив, рвётся связь зараза. Переконнект, форум теряет авторизацию и привет..
Поэтому боясь потерять весь текст сразу, выкладывал поштучно. Итак целый час почти заняло.
Но это была особенность вчерашнего дня, при нормальной связи я б такого не делал.
2. Фотки и так в три раза сжал, думал хватит, ан нет, надо наверно раз в 6 жать.
3. То, что полезу вниз - знал на 99%. Хотя бы для того, чтобы оценить объём задр..станного бедствия :-), и по возможности отмыть-оттереть грязюку.
Попутно установить недостающие клипсы на всяких пластмассках. Уж не знаю кто туда лазил у предхоза, но блин...ну 1 профукал, ну 2, но не половину же.
я понимаю цена оригинального крепежа на грани безумства, но мешок этих клипс за 100 р. от ВАЗа никто не отменял :-)
Сообщение отредактировал zmichel: 26 Май 2018 - 07:37
- acvrb и TRS-motors это нравится
Джорник 2010, 2.4
#26
Отправлено 12 Июнь 2018 - 19:02
Ребята, подскажите, пожалуйста, нормального мастера в Минске, чтобы масло в коробасе сменить. Который уже опыт имеет и руки из плечей растут. Видимо пришло время
Сообщение отредактировал dima: 12 Июнь 2018 - 19:02
Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT
#27
Отправлено 13 Июнь 2018 - 01:52
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#28
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 11:12
#29
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:49
Я после замены оставил старые, может доработаю.
Там имхо проще всю эту мудреную конструкцию
на обычные МБС шланги поменять, да на хомутах заделать.
По сути использовать только штуцера на коробку и радиатор.
Джорник 2010, 2.4
#30
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 18:21
#31
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:06
Сегодня достал из заначки старые шланги-трубки и отдал на опресовкуполучилось не хило, Тутберидзе записался в саммастер и поменял, посмотрим как отходят!
#32
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 04:37
Цена вопроса? Для дизельного Джорни это будет ОЧЕНЬ актуально, БУ трубки владелец нашёл за 10 тысяч, а новые просто не поставляют.
#33
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 13:59
Причем у ребят мобильная лаборатория, выезжают но правда с выездом обойдется дорого, с выездом не 2500, а 3000!
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 22 Январь 2019 - 21:00
Подскажите, пожалуйста, как определить какая АКПП: 62TE или 41TE?
Помогите, пожалуйста, с заказным номером шлангов охлаждения по VIN 3D4PG6FDXAT260839
2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)
#35
Отправлено 22 Январь 2019 - 21:22
На 2.7 только 62TE. У вас 05058400AB.
- Sanjok это нравится
#36
Отправлено 23 Январь 2019 - 01:19
Был очень удивлён.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
#37
Отправлено 23 Январь 2019 - 01:29
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#38
Отправлено 23 Январь 2019 - 06:49
#39
Отправлено 23 Январь 2019 - 11:39
Тоже склоняюсь к тому, что мозги от Авенджера. Себринги и Джорни 2.7 все приезжают на шести ступенях. Может и есть такие комплектации по типу Калибра без тахометра, на мясорубках вместо стеклоподъёмников и механическим замком с личинкой на багажнике
#40
Отправлено 05 Февраль 2021 - 09:49
Всем добрый день.
Посетила и меня данная проблема.
Не очень понял в отчете как отсоединять шланги от коробки, что за стопорные шайбы, как фиксируются, чем снимать.
Уточните пожалуйста.
Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r...09941424718425/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных