произвел замену радиатора кондея , заправил, теперь даже на холодную , не включая кондей , включается вентилятор секунд на 15 , что может быть ? в аварийный режим встал ? ошибок не показывает
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
включается вентилятор даже на холодную
#1
Отправлено 18 Апрель 2018 - 18:56
#2
Отправлено 18 Апрель 2018 - 20:10
у меня другой трабл, если вентилятор включился по инициативе кондея, фиг выключится, вчера минут 10 гонял.
скинул фишку датчика давления. перестал молотить.
проверил - по температуре ДВС включается и отключается нормально (101 и 93).
холодил тем летом вроде нормально, да и сейчас тоже. фиг его знает, мож беда в датчике давления, или ещё в чем...
вот бы узнать, че за сигналы с этого датчика должны идти, датчик с тремя контактами, на обычное переменное сопротивление не похоже...
Джорник 2010, 2.4
#3
Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:36
#4
Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:54
Неверным путем идете, товарищи. Раз он включается, значит так надо. Советую обратить внимание на раздел "Кондиционирование, отопление".
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#5
Отправлено 19 Апрель 2018 - 23:35
ну отключаться-то он тоже должен наверно...
причём замечено, если зимой пропеллер ещё бывало останавливался,
то сейчас - не дождешься
наверно надо начать с перезаправки системы, потом дальше копать...
Джорник 2010, 2.4
#6
Отправлено 20 Апрель 2018 - 02:15
у меня другой трабл, если вентилятор включился по инициативе кондея, фиг выключится, вчера минут 10 гонял.
скинул фишку датчика давления. перестал молотить.
У меня такая-же фигня,если включаешь кондей,то сразу включается вентилятор,даже если на улице -30 и мотор холодный. Я тоже фишку с датчика давления кондея скидываю.
Когда работает климат, а вроде и не должен судя по приборке, нажмите на панели снежинку, затем через 2-3 секунды снова нажмите её, кондей отключится.
- Aleksab это нравится
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#7
Отправлено 20 Апрель 2018 - 07:17
Да компрессор-то отключается, вентилятор охлаждения молотит - вот в чем проблема
Джорник 2010, 2.4
#8
Отправлено 20 Апрель 2018 - 07:48
разобрался , при замене ОЖ , словил воздушную пробку, теперь все в порядке
#9
Отправлено 20 Апрель 2018 - 09:22
#10
Отправлено 20 Апрель 2018 - 10:13
Виктор, предлагаю искать решение проблемы (если она есть) сообща :-)
одно мы уже выяснили, снятие фишки с датчика просто блокирует пуск пропеллера,
а нам надо найти причину его неостанова.
Джорник 2010, 2.4
#11
Отправлено 20 Апрель 2018 - 10:40
#12
Отправлено 20 Апрель 2018 - 10:57
может быть, это у меня первый американец с полностью авто, да ещё и 3-х зонным климатом
поди там (за океаном) считают, важным ещё до кучи и сушить воздух,
вот и мацлает компрессор с вентилятором круглый год
ну фиг знает.. честно говоря немного напрягает
Джорник 2010, 2.4
#13
Отправлено 20 Апрель 2018 - 11:18
Народ, можем перенесем тему в профильный раздел, заодно дублироваться не будем? А?
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#14
Отправлено 20 Апрель 2018 - 11:22
да почему бы и нет
Джорник 2010, 2.4
#15
Отправлено 07 Май 2018 - 22:34
продолжаем наблюдения..
поездил со скинутой фишкой, пришла тропическая жара :-)
одел, ну понятно, всё тоже самое, поехал заправил хладаген (было 500 гр, вместо 900)
ничего не изменилось, холодит конечно ICE, но пропеллер молотит..
тут ещё до кучи заметил, что ещё и компрессор подрубается, когда вроде не должен
пробовал сегодня крутить направления обдува, температуру..
короче, даже установив "в ноги" и HI, один фиг компрессор включается секунд на 10
че ему надо, собаке...
может алгоритмы ещё на кучу датчиков завязаны, на солнце там, да на окр.температуру,
тогда зачем эта кнопка со снежинкой
единственное предположение, мож все таки датчик давления глючит,
только, рылся по каталогам, да че-то так и не нашел его :-(
Сообщение отредактировал zmichel: 07 Май 2018 - 22:35
Джорник 2010, 2.4
#16
Отправлено 07 Май 2018 - 22:46
Стекло и стекло-ноги – кондиционер включается молча, без спроса владельца, при этом лампочка не горит.
#17
Отправлено 07 Май 2018 - 22:56
да это понятно, с этим я даже не экспериментировал
по моему в том году компрессор включался (пропеллер точно молотил) даже при полностью выключенном блоке климата,
завтра ещё разок пробую
Джорник 2010, 2.4
#18
Отправлено 08 Май 2018 - 14:22
На блок HVAC тоже бывают обновления, может софтовые болячки?
#19
Отправлено 08 Май 2018 - 14:52
Спасибо!
HVAC это тот блок, на котором мы климатом управляем?
Во блин, а как бы это узнать?
Джорник 2010, 2.4
#20
Отправлено 08 Май 2018 - 17:23
HVAC – Heating, Ventilation and Air Conditioning.
Узнать подключением дилерского сканера с онлайн доступом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных