Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет. Датчик давления топлива. 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Кролик

Кролик

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 254 сообщений
  • ГородМосква-Пенза

Отправлено 08 Август 2018 - 20:55

Пламегаситель нужен, он сберегает выхлопную систему от прогорания.


Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.


#22 Cartmanezzz

Cartmanezzz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2018 - 00:08

Начав читать сразу на датчик наддува подумал, но если столько масло съела, тогда может и турбина, но её так просто не восстановить, точнее актюатр.
Dodge journey 2.0 crd robot 2009

#23 Анна

Анна

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Телефон:+79211627091
  • Реальное имя:Анна
  • ГородСевероморск

Отправлено 09 Август 2018 - 00:39

Турбину то отправили завтра думаю посмотрят и скажут она же с актуатором идет в сборе вроде? А этот датчик наддува.. Он тоже как и все выходит из строя? Стоит ли новый купить раз будут мыть патрубки и интекуллер? И как он идет, в самом патрубке и надо в сборе брать или можно менять снаружи?

#24 Cartmanezzz

Cartmanezzz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2018 - 01:10

Датчик идёт отдельно, погодите все покупать, выясните что с турбиной
Dodge journey 2.0 crd robot 2009

#25 Анна

Анна

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Телефон:+79211627091
  • Реальное имя:Анна
  • ГородСевероморск

Отправлено 20 Август 2018 - 16:27

Всем добрый день.

 

Привожу результаты проверки турбины по вышеизложенной проблеме, большого жора масла и большого его наличия на внешних деталях.

 

Турбину отправляли на ремонт в Мастер турбо в Санкт-Петербург, позавчера ее прислали обратно, сделали диагностику все проверили - результат - турбина в отличном состоянии и в ремонте или балансировке не нуждается.

 

Вывод мастеров сервиса -  избыточное давление картерных газов которое возникло из за износа поршневой группы или колец, что  в свою очередь ведет к разбору двигателя и его переборке.

 

Усомнилась я и в этом вопросе, попросила для начала измерить компрессию, не могут, сказали нет оборудования. Тогда при сборке попросила проверить целостность всех подводящих и отводящих воздух и масло патрубков и трубок, проверить работоспособность клапанов кратерных газов. Сейчас жду сборки авто что бы в последующем найти дизелиста который сможет проверить двигатель.

 

При моем личном осмотре двигателя (на горячую) крышка , масляная горловина, стык между крышкой и двигателем (где идет прокладка), патрубок и клапан верхнего pcv клапана сухие, потеков нет. Масло наличествует на трубе выпускного коллектора в большом объеме. Попробую сегодня сделать фото с местом где его больше всего.

Также при разборе, как я говорила, отсутствовал пламегаситель, его поставили, сейчас поеду куплю еще верхний клапан pcv  с патрубком и заменю его, также произвели замену масла, фильтра масляного и воздушного, также хочу приобрести еще один клапан который находится на трубочке ведущей снизу от воздушного фильтра горят что он тоже как правило забивается.

 

Далее в планах полностью удалить клапан егр, так как по советам других дизелистов, при удалении сажевика и перепрошивке авто, клапан егр также должны были удалить а не просто заглушить.

 

Прошу вас дать какие либо комментарии что верно а что нет, что стоит делать дальше а чего лучше не касаться. 

 

Номер запчасти которые планирую поставить сейчас, после установки отпишусь о результатах:

 

pcv клапан верхний с патрубком  05162034AA - цена в Асте - 2064 руб.



#26 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2018 - 21:40

А чего советовать то,вы эти советы все равно не слушаете.
  • acvrb это нравится

#27 Анна

Анна

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Телефон:+79211627091
  • Реальное имя:Анна
  • ГородСевероморск

Отправлено 21 Август 2018 - 00:58

А чего советовать то,вы эти советы все равно не слушаете.

 

 

Вы не правы) Поэтому тут всегда стараюсь и написать и спросить все что возможно. Всегда прислушиваюсь к Вашим советам. 

 

Если вы намекаете на турбину, то тут , если вы прочли о чем я написала в этой теме, у меня не было выбора, загорелся чек и пропала мощность на скорости, полезли ошибки, что я могу сама то....? естественно сервис, а там как известно наговорят наплетут, что еще оставалось делать кроме как согласится с проверкой турбины, хотя изначально было сказано не в ней дело. Теперь пытаются убедить что поршневая изношена, причем все и везде куда б не обращалась, я только киваю и иду дальше. 

 

И не забывайте что если на сервис приезжает женщина ее доводы никто из мужиков никогда не слушает, можно распинаться до бесконечности, а над тобой только ржут не принимая всерьез ни слова. Я потому сюда к вам и пришла думала здесь люди знающие и успокоят и подскажут а вы говорите не слушаю. И прошу все таки сделать скидку на то что как ни крути женский пол подвержен панике и ничего мы не можем с собой сделать. 

 

Эта машина для меня все поэтому и копаюсь в причинах и следствиях, все знакомые в один голос твердят продай и не парься, но это легче всего (ходи пешком и никаких проблем) такой вариант не для меня.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных