- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Нужен совет. Датчик давления топлива. 2.0
#1
Отправлено 25 Апрель 2018 - 00:18
#2
Отправлено 25 Апрель 2018 - 23:19
Если не ошибаюсь, то подобраться к нему можно снизу, искать под геной. Вот скрин с каталога
Прикрепленные файлы
Dodge Journey 2010, CRD 2.0, MPS6 Getrag
#3
Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:50
#4
Отправлено 12 Май 2018 - 13:57
Всем добрый день.
Вопрос на тему нарушения вентиляции картерных газов.
Значит проблема подтеков масла из холодной части улитки временно была прекращена путем замены прокладок и шпилек. затем спустя примерно 1,5 месяца масло на патрубках на интеркуллере. Испугалась неужели все таки турбине хана. Позвонила в несколько сервисов в спб, Один (как я думаю ) грамотный слесарь выслушав меня сразу откинул турбину на втрой план и предположил что из за износа поршневой группы нарушена вентиляция картерных газов, из за чего излишнее давление забрасывает масло в излишке, в турбину где оно под давлением уже сочится откуда только можно. Помогите пожалуйста разобраться так ли это как можно устранить? или Это конкретно уже приговор двигателю и нужно перебирать поршневую, какова цена вопроса в среднем 1 - по переборке поршневой (если таковое необходимо) 2 - ремонт и устранение нарушений в вентиляции Газов. Разъясните пожалуйста.
Напомню авто 2,0 Дизель.
#6
Отправлено 12 Май 2018 - 14:30
С момента забора авто из сервиса пробежала примерно 3000 км долила около 100 - 150 грамм, судя по щупу (он кстати не очень адекватный) трудно определить сколько масла, вчера проверяла масло так вот, на щупе на самом конце такая как бульбочка, масло покрывает только ее, то есть масло ушло и нужно долить еще примерно 150-200 грамм до нормы, сейчас как раз пойду смотреть на холодную расход по щупу сделаю фото и сюда скину, Если честно мечтала об этой машине очень долго, но если такие проблемы то прям не мечта уже а кошмар наяву. Плакать хочется))) Помогите ребят. Вплоть до приезда в питер и встречи с вами для решения проблем.
#7
Отправлено 12 Май 2018 - 14:39
#8
Отправлено 12 Май 2018 - 14:48
я говорю про значительные потеки масла на трубках и шлангах, так же не должно быть, а так как щуп кривой то понять сколько там залито и сколько надо трудно понять, через час скину фото и скажу сколько долила. поэтому и спрашиваю что бы не довести двигатель до полного и дорогого ремонта или вообще замены, как и турбину убить тоже не хочется если не в ней проблема.кстати выхлопные газы чистые ни каких синих черных или сизых газов, запахов посторонних тоже никаких, обороты на холостых в пределах 800, хотя тут не знаю может это много. в процессе езды плавания оборотов не замечала, стабильные, переключение коробки идет на 2300-2500 тыс оборотах,
А вопрос повторно возник позавчера, поехала переобувать машину, попросила посмотреть подвеску, а мне выдают что у вас турбина прямо льет во вне масло, срочно ремонтируйте иначе пипец вашей машине. Поэтому и подняла сразу вопрос в интернет по всем сервисам, а мне говорят что скорее всего не в турбине дело а в картерных газах и износе поршневой, и соответственно я сразу к Вам поскольку ваши советы очень помогают разобраться в проблеме и либо успокоят либо насторожат.
Сообщение отредактировал Анна: 12 Май 2018 - 14:51
#9
Отправлено 12 Май 2018 - 15:12
#10
Отправлено 12 Май 2018 - 16:12
#11
Отправлено 12 Май 2018 - 16:52
Я помню про допустимое масло в патрубках, тут оно не внутри, а течет по шлангам снаружи, вот о чем речь
как и обещала, пошла сделала фото и видео на холодную, потом на холостые,потом на горячую и в движении, так же сделала скрины с Хоб драйв, программа для елмки, все прикрепляю сюда, да, проехала разогрела авто, и не выключая зажигание вытащила щуп, из отверстия пошел дымок, не сказать что прямо синий белесый скорее, на видео должно быть видно, долила масла сегодня примерно 230 грамм. Щуп до долива и после также сфоткала, все выкладываю сюда, на ваш суд.
Прошу прощения, хотела прикрепить фото и видео, но очень долго загружается, ставлю ссылку на диск гугл доступ открыт для просмотра всем у кого ссылка есть, может так что то конкретнее можно будет сказать, завтра еще планирую загнать на эстакаду и отснять все снизу , кстати обороты сегодня на холодную, на холостых как видно по фото выше 1000.
https://drive.google...W-t1Kral7IYTkZq
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 15 Май 2018 - 21:23
Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г
#13
Отправлено 16 Май 2018 - 15:37
Так в чём же было дело?
На данный момент пытаемся найти причину, в связи с этим сразу животрепещущий вопрос, где на дизеле находится клапан вентиляции картерных газов? Перебрали кучу каталогов но ответ так и не нашли. По словам Дизелистов, у нас забит или не работает этот клапан, в связи с чем создается избыточное давление при заборе воздуха турбиной, и она тянет в себя все и масло и воздух и конденсат. Как то так. Если есть у кого фото где его искать буду очень признательна.
#14
Отправлено 01 Июль 2018 - 19:01
Итак я в Крыму тут 33 гр. Пру по трассе иду на обгон температура двигателя с привычных 85 прыгает до 100-105, ну и так держится не выше, не ниже.
Вопрос, у меня Жора дизельный особенный или для этой тепрературы воздуха это норм.
Просто до этого у меня ни один дизель ни грелся выше нормы
#15
Отправлено 01 Июль 2018 - 19:15
У меня температура всегда стрелка посредине, хоть в -30, хоть +30. Единственное, грелся в пробках или по городу в жару, когда вентилятор радиатора навернулся.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#16
Отправлено 01 Июль 2018 - 21:30
На моём авто температура доходила до 100 - 105 на затяжных, до 3 - 5 километровых подъёмах греческих серпантинов в жару, но дальше не повышалась. В начале спусков падала до 90. Систему охлаждения регулярно проверяют в автосервисе. Компрессию тоже. Моторист говорит, что это в пределах нормы при таких условиях.
DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376
#17
Отправлено 01 Июль 2018 - 21:44
Аналогично парился пару лет назад по поводу температуры в коробке.
Для самоуспокоения рекомендую яростный промыв радиаторов, с демонтажом.
Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.
#18
Отправлено 01 Июль 2018 - 23:21
#19
Отправлено 02 Июль 2018 - 04:15
Ну если не у меня одного, тогда в пределах допустимой погрешности. Пока фут смотрел, остыла и все как обычно дальше пошло
#20
Отправлено 08 Август 2018 - 19:05
И снова Здравствуйте!
Пишу снова к вам дорогие участники со следующей проблемой)
И так: проехав примерно 80 км по грунтовой, достаточно хреновой дороге, где максимально скорость держалась от 40 до 60 км в час при окружающей температуре воздуха 33 гарадуса по цельсию, (Напомню коробка автомат, ) выехав на асфальт, плавно разогналась до 120 км в час у меня резко упала мощность и загорелся чек, включила программу , так как обди модем стоит всегда на своем месте, увидела ошибку Р0299 Turbocharger (TC)/supercharger (SC) – low boost (Турбокомпрессор / приводной нагнетатель - низкое давление наддува ). Ошибку сбросила прямо на скорости, машина выравняла мощность погнала дальше, примерно через 5 км таже история, сброс выравнивание 5 км и опять, короче встала на отворотке, выждала охлаждение турбины, заглушила, полезла в движок проверить масло а там сухо практически, хотя перед этим не задолго долила почти 300 грамм. Добралась до города и сразу к мастерам, приговор турбине вынесли сразу из за очень больших потеков масла на трубках впуска выпуска от турбины и к ней, нарушение работы интеркулера и датчика наддува который стоит на нем же. сразу машину сдать на сервис не удалось, залив в нее масло примерно с 500 грамм, добралась обратно в деревню, примерно теже 80 км, в обратну. дорогу заорала другая ошибка Р2500 Generator Lamp/L-Terminal Circuit Low (Индикатор зарядки, вывод L - низкий уровень сигнала ), причем первая больше не появлялась. вместе с ошибкой р2500 программа обди 2 орет что критический перегрев движка аж 215 градусов, но сама машина молчит все показатели приборов в норме, температура охлаждайки 90 градусов. эти две ошибки сбросить так и не удалось.
Через пару дней отогнала машину на ремонт, вердикт: сняли турбину и отправили на ремонт в питер, в процессе разбора, на впускном или выпускном, после удаления сажевого фильтра должны были установить пламягаситель, который не установили, там же в выпускном стоит какойто датчик, как я поняла температурный, он сломан и что его необходимо поменять вместе с установкой этого пламягасителя, поскольку большой объем сажи на выпускном, вопрос цены установки пламегасителя 3000 у местного сварщика, вопрос что это? зачем он нужен и нужен ли? по словам человека который машиной занимается, двигатель очень громко работает для дизеля, звенить и орет какая то банка, при этом в конце глушителя (выходная труба,) болтается какая то сетка конусообразная вся в дырочку, то встанет поперек выхода газов из трубы то выравняется, может это и есть тот самый пламегаситель? пытались эту сетку вытащить не получается, она немного больше отверстия выходной трубы. При этом машина не чадит, не дымит, никакого дыма абсолютно из глушителя не наблюдается, цвет отработаных газов абсолютно бесцветный. заводится и едет ровно без дерганий и нареканий, ну кроме описанной выше ошибки, которую сейчас решаем.
К слову, на 3000 км пробега , за последние 3 месяца долив масла составил почти 1,7 литра. Сейчас приобрела масло именно для моего движка по всем допускам и нормам соответствущее Маннол асеа с3 504-507 5w30, незнаю конечно хорошее оно или нет, но идет в фирменной алюминиевой банке с фирменными крышками и имеет сертификат соответсвия, его конечно тоже вместе с утановкой турбины буду менять.
Итог: Просьба помочь разобраться с вышеизложенными вопросами или разьяснить что нужно а что нет менять или делать! Спасибо всем огромное за понимание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных